Только не оборачивайся! продолжение 2

Владимир Шарик
  Зазвонил мобильный.
- Алло, я слушаю... Где я нахожусь?... Я нахожусь там где я и должен находится... Время. Слушай, дорогая, какое это имеет значение. Пять минут вперед, пять минут назад. Я сделаю, то что должен сделать. Я ведь не совсем конченный человек... И я совсем не понимаю, почему это тебя волнует и откуда ты знаешь, что я не выполнил свою работу... Ты за меня отвечаешь?! Вот это уже становится интересным. Перед кем это ты отвечаешь и почему?... Я тебе, конечно, очень благодарен, что ты устроила меня на эту работу, но давай договоримся на будущее. Я взрослый человек и сам отвечаю за себя.  Я пил!?... С чего ты взяла? Давай я тебе дыхну... Не хочешь, тогда я сам поеду в поликлинику, что бы мне там сделали анализ. Обязательно сделаю, я не хочу, что бы на меня клеветали или уличали во лжи... Конечно, я сделаю то, что мне положено, а потом поеду. Лариса, я ведь не мальчик, что бы забывать о своих обязанностях... Да, я знаю... Вечером я заберу Машу из садика. Ты уже совсем меня пропащим считаешь. Как я могу забыть забрать свою любимую дочурку из садика... Хорошо, я куплю хлеба... Нет, в киоске я не буду покупать, там он черствый. Я куплю в супермаркете... А что еще тебе купить?.. Хорошо, куплю тебе сыра с плесенью, а дочурке мороженое... Да, не заболеет она от мороженого. Мы его на плите подогреем...До свиданья, дорогая!.. Не волнуйся, всё будет сделано, как положено.
   (Он выключил мобилку и осмотрелся).
- Удивительное дело - откуда она знает, что я еще не выполнил свое задание. У них везде установлены камеры наблюдения? Или за мной ходит ихняя наружка.( Снова осмотрелся). Непонятно. Хотя что тут непонятного. Как они меня отпустить просто так с дипломатом полным денег или других ценностей. Обыкновенная страховка. Но почему они всё докладывают моей жене. Она что - главная у них? Работает какой-то секретаршей, а располагает всей информацией об простых курьерах. Это становится интересным. Почему это она располагает таким доверием от своего руководства. Ведь и меня взяли сюда на работу, только потому что она попросила. И ей не отказали. Уверен, что, если б я сам пришел сюда просится на роботу, то меня даже на порог офиса не пустили. А так приняли без никакого испытательного срока, без каких-то проверок на детекторе лжи. У них такой имеется - я видел, как других проверяли на нем. Значит... Значит, тут есть какая-то тайна. Родственные связи исключаются, так как я знаю всех её родственников - никто из них отношения к нашей фирме не имеет. Значит, должна быть какая-то другая связь.Между кем и кем? Конечно, с одной стороны это должна быть моя супруга, а с другой... Её шеф Аркадий Петрович?.. Не похоже. Он приличный семьянин, любит свою супругу. Я ж видел как он обходителен с ней на презентациях или вечеринках в узком кругу... Кто же тогда?.. Что там гадать. Вот я сейчас положу дипломат и спрячусь, что бы увидеть кто за ним придет. И тогда мне всё будет ясно.
     ( Он открывает ячейку, набирает шифр и кладет туда дипломат, закрывает ячейки и уходит на выход. Но затем возвращается и прячется за колонной. Шаги, кто-то приближается, открывает дверцы, берет дипломат. Он выходит из укрытия и замирает от неожиданности.)
 - Аркадий Петрович!.. Это вы?!.. Я всё делал по инструкции... Да, я понимаю, я должен был уйти и не вглядываться назад... Да, тотчас... Я, я  задержался,.. у меня шнурок расшнуровался. Я не знаю... Нет, я не хочу. Я никому не скажу, Аркадий Петрович. Слово мужчины... Это получилось непроизвольно, что я нарушил инструкцию и оглянулся... Это шнурок... Нет, я не хочу вас никому выдать... И шантажировать я вас не буду... Меня, вообще не интересует, что там в дипломате... Вы ведь хорошо знаете меня, я никому никогда не завидовал И не совал носа в чужие дела. Но так получилось, что шнурок... Честное слово, шнурок развязался... Хотите я поклянусь своей дочерью... Вы не верите мне? Но я клянусь вам, что эта тайна умрет со мной...Что вы сказали. Только мертвые сохраняют тайну...Нет, я так не говорил, это просто так клятву дают, что до конца жизни будут хранить тайну. Я это имел в виду... Аркадий Петрович, но разве можно так наказывать за такой пустяк, из-за какой-то строчки в инструкции... Да, я знал, что нельзя оглядываться, но у меня шнурок... Я больше никогда не буду так делать!.. Аркадий Петрович, что вы делаете?! Нельзя же это делать! У меня же жена, ребенок сиротой останется... Аркадий Петрович, у вас же прекрасное сердце, я помню как вы заботились о детях в приюте, как пенсионерам помощь оказывали... Вы позаботитесь о моей семье? Зачем вам такую тяжесть на себя взваливать. Лучше я буду заботится о своей семье. И вы грех на душу не будете брать...Как вы жестоки. Вы не человек. Вы, вы монстр... Хорошо, вы убьете меня, но ответьте на мой вопрос... Моя супруга - ваша любовница... Зачем мне это знать?.. Просто так спокойно умирать... Да, я догадывался об этом... Просто так ничего не бывает. А тут такие перемены, как в сказке. Я это чувствовал. Да и она ко мне совсем охладела, стала безразлична. Раньше бывало по тысячи вопросов задаст: где был, с кем был, почему не всю зарплату отдаешь- в последнее время это ее совсем не интересовало.