Смерть-это только начало-Последняя история

Глория Макфарлейн
11 глава

Приехав домой, Тез пошла к себе в комнату и закрыла дверь на замок.
Усевшись на кровать, девушку стали посещать дурные мысли. Вдруг операция пройдёт неудачно? Вдруг она умрет, как когда-то Алан, как же она его оставит, ведь он самый дорогой для неё человек. А Пол, он же будет еще больше ненавидеть Крамера, а этого она допустить не просто не хочет, а не может.
Тез не знала, что ей делать, ведь от этой операции зависит будущее дорогих ей людей, и она не может их оставить….
Еще много мыслей посещали девушку, но она их старательно отгоняла, и, ближе к полуночи, она отправилась в царство Морфея.
Утро.
Её разбудил стук в дверь. Это был Алан, который сообщил, чтобы она собиралась, и что им уже надо ехать.
Встав с кровати, девушка быстро приняла душ, выбрала одежду (синенькую кофточку и джинсы), завязала волосы в хвост и направилась к выходу, где её уже ждал Алан.
Пропустив девушку вперёд, молодые люди прошли до машины. Алан открыл дверь и посадил Тез в машину, а сам, в принципе как и всегда, сел на переднее сидение.
Доехав до больницы, парень выпустил её, и они вместе направились в клинику. Когда пара вошла, на них уставились все работники, которые мысленно убивали девушку. От чего сама Тез немного испугалась и машинально взяла Алана за руку. Поняв, что она сделала, взглянула на него. Но парень ничего не ответил, только мило улыбнулся и повел её за собой.
Дойдя до кабинета Джеймса, молодые люди вошли. Хирург принял их очень любезно. Договорившись о дате операции, Джеймс повел Алана и Тез в палату.
Войдя внутрь, девушка очень удивилась такой роскоши.
В палате висела плазма, кровать была застелена нежно-розовым покрывалом, рядом стоял стеклянный столик, а на нём располагался ноутбук. Эту картину даже не портили белые стены, они придавали комнате некую изюминку.
Джеймс сказал, чтобы девушка располагалась, а Алан ей помог. И сообщил, что он ненадолго отлучиться, чтобы предупредить врачей об осмотре.
Пока доктор отсутствовал, Тез разобралась со своими вещами.

Как только она закончила, появился Джеймс и сказал девушке следовать за ним, а Крамеру, что тот может ехать домой.

***

Прошло шесть дней. Весь этот промежуток времени Тез проходила осмотр. Алан каждый день приходил к ней. Они мило беседовали, смеялись и с каждой секундой становились всё ближе и ближе друг к другу.
Настал седьмой день - день операции.
Придя за Тез, доктора сказали, что уже пора. Девушка легла на каталку, и её повезли в операционную.
Возле операционного блока уже ждал Алан, который сказал, чтобы она ничего не боялась. Что все будет хорошо, и он будет с ней до последнего.
В операционной доктор ввёл Тез наркоз, и через минуту девушка заснула. Операция началась в 12-00, сколько она будет длиться никто не знал, ведь пошли осложнения, и девушка была между жизнью и смертью. Врачи сделали все, что смогли.
Операция закончилась в 15-00 часов, и из-за тяжёлого состояния Тез направили в реанимацию.
Джеймс вышел к Алану и сказал, что операция прошла с осложнениями, а девушка сейчас в коме. И всё зависит только от нее, будет она жить или нет.

***

Целый месяц Тез лежала в коме, никто из врачей не надеялся, что она очнется. Только один человек имел надежду, что вот-вот и девушка откроет глаза. Каждый день Алан находился у любимой, но чуда не происходило. Он уже не мог без её улыбки, смеха и этих прекрасных глаз. Он не мог без неё. Крамер с каждым днем терял стимул к жизни. Родные, близкие, друзья - все переживали за него. Но он не обращал на это никого внимания.

Сегодня парень пришёл в больницу раньше обычного и сразу, не заходя к Джеймсу, направился к Тез.
Войдя в палату, Крамер увидел привычную картину: девушка тихо спит, приборы равномерно пищат, и только за окном кипит жизнь. Сев рядом с ней, Алан
заговорил:
-Знаешь, мне без тебя жить с каждым днем всё трудней. Я забросил учебу, забыл о семье, о близких, никого не подпускаю к себе. Ты, наверное, меня за это мысленно ругаешь, но я не могу по-другому. Я умираю без тебя. Я хочу вновь увидеть твою улыбку, которая дарит мне надежду на будущие. На будущие для нас двоих. Прости меня за всю боль, что я тебе причинил. Элизабет, я умоляю, не умирай, ведь ты нужна мне. Я люблю тебя и буду любить всегда, не смотря ни на что…

***

-Тез, ты ведь слышала, что он сказал?
-Да, ангел. Его слова - это музыка для ушей, эти три слова я мечтала услышать давно. И пусть даже в таких условия, пусть даже когда я между небом и землей, но я их услышала и знаю, что он меня любит.
-Когда теряют близкого человека, понимают, насколько он был тебе дорог. Он понял это давно, но только сейчас смог признаться тебе, а самое главное, самому себе. Тез, время настало, тебе нужно решить свою судьбу. Идти со мной или вернуться. Какой дорогой ты пойдешь?
-Я выбрала, мой милый ангел, и мой выбор - это он!
-Я рад, прощай. Надеюсь, что мы больше не встретимся.
Ангел исчез.

***

Просидев довольно долго, Алан собрался уходить, но его остановила Тез, которая успела взять его руку в свою. Парень замер на месте, но быстро пришел в себя и нежно улыбнулся.
-Твоя улыбка - словно поцелуй души,- сказала Тез….

***

Вы думаете, что история закончилась? Нет, она только начинается! Но будет как-то неэтично лезть в личные дела молодых людей, поэтому оставим право им самим вершить свою судьбу, ведь у них теперь впереди целая жизнь...
Конец