Я маленькая, рыженькая кошка...

Лариса Дарнина -Музипова
Я маленькая,  рыженькая кошка,
Люблю по крышам ночью я ходить,
Люблю тайком вылазить из окошка,
И радость встреч с подружками ценить.

И не ужиться им тем двум началам,
Добро и зло, истошный крик души,
Но иногда так хочется сначала,
По морде  дать кому-то от души!

Вы так меня ласкать любили,
Что от нежнейшей  ласки, до пинка,
Вам оставалось лишь мгновение щелчка,
И странно, как же вы забыли,
Что умирала в горе,  я тогда….

Но ничего, вставала отряхнувшись,
И снова выпрыгнув в открытое окно,
Я вновь смотрела в этот мир, проснувшись,
Ведь жизнь ко мне вернулась всё равно!

И как же  становилось вдруг смешно,
Когда увидев вас, я  всех пронаблюдала,
Как уходили вы из жизни только раз,
Как значимы вы были  все сначала,
Но жизнь вы оставляли без прикрас!

Единожды пожив вы на Земле,
Так и не поняв из жизни ничего,
Усопшими уходите при мне,
И души все летят в  открытое окно…

Как много слов  при жизни говорите,
И о дуальности миров рассказываете смело,
Над вами я смеюсь, и я живу, смотрите…
По вашим  крышам я хожу умело.

Что можете вы знать, о том чего не испытали?
Как можете судить о том, чего  не увидать!
Чего не можете почувствовать, понять!
Ведь жизнь трепещет в той лишь дали,
Где существует пониманье Рода, где Явь и Ять!

Ведь вы  могли не рушить плоть земную,
Божественность свою во плоти сохранять!
И жизни к вам  бы возвращались… Ох, тоскую!
Я лишь по тем, кто может всё понять!

А ведь как просто кошку не ударить,
Как просто в руки с лаской её взять!
Как просто душу освятить, восславить,
Во всех дуальностях вдруг сразу встать!

Подобное в добре миров, рождая,
Себя и дух божественный соединив,
И Бога нашего, в его же ипостаси славя!
Ответственность в сердцах, объединив,
Вы б возрождались в новой Яви,
И жили бы в родной и  в светлой Славе!

Я маленькая, рыженькая кошка,
Люблю по крышам ночью я ходить,
Люблю тайком вылазить из окошка,
И из своих  дуальностей светить!

Автор Лариса Музипова (Дарнина) 19.11.2014 год.