делёжка опытом

Джеймс Гудвин Обманщик
надо вообще чаще устраивать вечера встреч старых мужей с новыми....  эта очень хорошая традиция, может послужить делу укрепления семей в целом... старые мужья расскажут новым - какими они были плохими и новые мужья сделают выводы, примут к сведению и постараются быть лучше... и это правильно... ведь ещё ни одна женщина от хорошего мужа не уходила. нуууу и раз все они были плохими - пусть и каются так скать перед новыми.... учат молодняк уму разуму....
и вот как будущий новый муж я начал прямо с себя:
- алё, алё.... мне нужен номер твоего бывшего мужа....
она:
- честно говоря я его не знаю.........

тээээкссс... попробую с другой:
-да,да, да, да.... это я.... твой будущий муж... как бы мне узнать номер твоего бывшего мужа?
она;
- тебе зачем?
я:
- хочу узнать у него какая ты была хорошая...
чота а5 разговор прервался....

но я буду продолжать... ведь тема-
 "она - ищу нового мужа...
он - старый муж жив? мне бы желательно получить его номер телефона."
для меня актуальна.