Драма

Аннабель
- Брось!
- Не могу бросить. Тебя когда-нибудь убивали призраки осени, проходящие сквозь болезненно и без спросу? Я встречаю их тут и там, они смотрят в лицо мне и тянут за рукава. Они держат за плечи, наслаждаясь моими немыми страданиями, в подворотне при каждой встрече предлагая тяжелые воспоминания.
- Спрячься!
- Невозможно! От себя не спрячешься, не скроешься. Не изменить ничего не могу не исправить.
- Оставь!
- Не в силах оставить. Смотрю его любимые фильмы, отвечаю его фразами. Всё вокруг стало невыносимо фальшивым. Всё. Абсолютно. Сразу.
- Поговори со мной!
- О чём? О том, что все мои мысли о нём? О том, что каждое утро я просыпаюсь с огромной дырой в груди и тщетно пытаюсь её забить другими людьми? О чём ты ещё хочешь услышать? О том, что я полюбила покатые мокрые крыши? Что очень часто там пропадаю – читаю, пишу, наблюдаю за птицами?
- Тебе выспаться нужно!
- Не спится! Я глаза не могу закрыть – боюсь, сорвусь. Закрывая, я слышу свои шаги и учащенный пульс. Прихожу в себя и снова к нему несусь. Я когда-нибудь споткнусь и разобьюсь!
- Пойми!
- Я и так понимаю, его нет рядом, но пытаюсь коснуться  рукой, найти его взглядом. Я хватаюсь за воздух, за голые стены, за пустоту. Я так скоро с ума сойду, я пропаду!
- Забудь!
- Как? Разве такое возможно? Меня в настоящем меньше, чем в прошлом.
- Будь осторожна!
- Серьёзно? Поздно! Тебе когда-нибудь приходилось любить человека, питать надежду? Так, чтобы твоё настроение зависело от цвета его одежды, от наличия или отсутствия его ответа, от наклона его головы или просто «привета»?
  Ты когда-нибудь умирал от равнодушия? От ощущения полной своей ненужности, неприятной немоты, слепого бездушия?От самой страшной людской черты, тобой обнаруженной? Ты когда-нибудь был в состоянии «сам не свой»? Ты не чувствовал, будто ты умер  и не обрёл покой? Ты пытался забыться, уйти, навсегда распрощаться, понимая,  что эти попытки пусты?
- Тебе нужно ему признаться!
- О чём ты? Он и так всё знает, но я не вхожу ни в его жизнь, ни в его грандиозные планы.Я лишь воспоминание несерьёзное, изредка наложенное подорожником на его старые душевные раны. Для него я лёгкий смешной водевиль в ожидании самой серьёзной  любовной  драмы.               
Я излечиваю печаль и разглаживаю некрасивые загрубевшие шрамы. Разговорами по вечерам излечиваю боль, позволяю ему молчать, кричать, быть непростительно слабым.
- Остановись!
- Всё и так застыло. Он порвал все связи, стирает, забывает все, что с нами было. Говорит, что это невыносимо, необратимо, убивает его как человека и как мужчину. Да и моя жизнь неумолимо проходит мимо.
- Ну, и к чему же пришли мы? К осознанию , что кроме него не могу полюбить никого и позволить себе быть другими любимой.