Долг

Артур Питушнин
Знаешь, Витя, приехал сын недавно ко мне,а у него проблемы: жена набрала кредитов на 180 тысяч, а что с кризисом, понимаешь, ее сократили, она без копейки денег.
Я спрашиваю :- сынок , ну, а в чем проблема? Где и какие банки ей в долг дали? Что было у тебя? Информация есть ан нет ? ты–то сам хорошо узнал?
А он при мне набирает жене:
- Котя ,а что у тебя с долгами?
Я сам думаю: понятно ,почему приехал. 5 лет не звонил,не заезжал,
хотя тоже живёт в Тушино... и , ежели он так проблему своей жены знает,то как он будет отдавaть?
А потом я ему говорю издалека:
- вот у меня племянник есть, твой двоюродный брат, ведь я ему свадьбу оплатил, как и тебе тоже самое, гуляли-пили ,даже на столах выпить-закусить,что осталось, не убрали, не свое: пусть горит синим пламенем. Так вот он уже потом еще приходил занимал у меня  в долг, отдал правильно, но ни разу за это время даже с днем рождения не поздравил,ни разу не позвонил,не спросил: как твое здоровье дядя, а дядя «самых честных правил» его матери ,своей сестре, помогает,
- сынок Пётр,послушай меня, послушай... да, нет. пока я у тебя есть, и не переживай, я тебе помогу-чем смогу,говорю:
- хорошо пиши расписку, что ты взял такую-то сумму денег ,обязуюсь их вернуть...
но мой сынок оказался ленивый, минимум 20 минут каля-маля написал, даже нет слова расписки, я его попросил переписать, он обиделся вспыхнул: как так сыну родному ты не веришь... больше про деньги не спрашивал.
У меня брат ещё старший есть. С 90-ых лихих помогал,овощи-фрукты и деньгами...
Брат , конечно, был мудак: он встретился нам на московском вокзале , ну, вернее на ленинградском вокзале в москве мы приехали из питера рано утром с женой и собачонкой. Двери вокзала жевали мороженое декабрьского денька. Наш братец был взбешен тем, что он не мог найти, наверное, свой поезд. Это была совершенно случайная встреча. Он начал орать от неожиданности на нас,шапчонка набекрень слюна брызгами: и пошел ты на ***, вы мне мешаете. с тех пор мы с братом не общаемся. Изредка я звоню: не умер ли? Он трубку берет, бросает , вернее не бросает, отвечает холодно. Вот такая семья наша.
вот вся история.
Проводил я сына Петю до такси. До дома я шел по пустому парку, и так мне грустно стало, какой груз на душе ! прости господи...