Сон одинокого шизофреника, или ностальгия по потер

Глеб Воробьёв
Оно такое большое-пребольшое
И раздувается, как презерватив накаченный воздухом.
А что это такое? Как называется?
Я не помню. Да и поздно уже, спать пора,
А я тут с вами лясы точу.
Обалдел видно уж совсем...
Знаешь, а ведь чего-то я хочу,
Но вот только не знаю с кем.
А ты, правда, приснишься мне опять?
С топором на скошенном лугу?
Или только с обухом?
А, догадался, это мой сон раздувается,
Как презерватив, накаченный воздухом.
Это он, гад, во мне, я его чувствую...
Нет, не как кость в горле
И не как шило в заднице...
Это что-то большое-пребольшое, огромное!
И, чёрт возьми, оно - раздувается!

Вот так сплю и мучаюсь -
Какого хрена оно во мне сидит?
А может проснуться, встать и повеситься?
Посмотрим, сможет оно без меня? Кто победит?
Вот ведь - зараза неопределенного вида.
В процессе сна раздувается шире.
И что привязалась ко мне эта гнида?
Выбей табуретку? Это ж как дважды два - четыре.
...
Эх, хорошо бы собрать за одним столом
Всех друзей - и новых, и старых.
И нажраться от пуза, и залиться вином,
Песни петь и лабать на гитарах...
А потом, ну и пусть, Бог с тобой,
Раздувайся в мозгу моём, мразь.
Я не царь, не Господь и пока не герой...
Пулю в лоб, но не мордою в грязь!

21.06.1994