Обмылок 665. Эволюция

Се Колевков
Ваш ответ поверг меня в безотчётный ужас наслажденья. Неушто нашёлся тот позвоночник, что придаёт переписке утилитарный и, не убоюсь слова - меркантильный смысл? Ура! Наши письма из аморфной медузы, отрастив лапки, выползли на берег, смастрячили хорду и подались нюхать цветочки. Так и до крыльев недалеко. Я вот о чём. Теперь можно признаться, что вы мне МУЗА, а я вам МУЗ. И союз наш закреплен в облаках и отделе Несоразмерных Случайностей. Ну, согласитесь - это сухой Арарат среди мутного океана непотребства, недоговорённостей и мерзостей в разнополых отношениях. Что касается меня, то я с радостью готов соответствовать маскулинной роли Муза-Ледокола и надеюсь на женственное отношение  своей Музы, то есть: на чистоту, порядок и нежное мурчание после работы. Опахало также не возбраняется. Ваши пожелания с удовольствием занесём в Музий контракт. И, так, поскольку свидетельство уже выписано, разрешите ожидать велеречивого ответа не позднее первой звезды. С восторгом и благодарностью к Дарвину и его Эволюции, ваш, надеюсь, Муз Се.
P.S. А мурчать у вас получается вовремя и как-то сакрально-пушисто..
***
Прошу извинить великодушно, но я страдаю устойчивой идиосинкразией ко всякого рода социальным сетям. Да и тюкать копытом буковки не в приватном формате тоже претит. Я наивно полагал, что представляю интерес для эксклюзивного общения, приняв ваши дифирамбы за стрелку компаса. И был очарован открывшимся горизонтом. Сожалею о своей наивности и прошу прощения за навязчивость.
Искренне желаю вам не располнеть за монитором и наткнуться на знаки судьбы.
С уважением, Се.
Пы.Сы. И спасибо за термин Сингулярность. Рекомендую прочесть в Википедии и статью о Демиургах. Помогает при общении с приливами счастья неустановленной этиологии.