27 И Сая

Розалия Блюм
Алая дверь открылась и оттуда вышли люди.
 - Так что? Что по поводу дракона?
 - Ты уверенна что он остался в живых? И , по правде, я слабо верю в твою историю,Ай.
- Пошли


Спустя час Мил и Сая пробирались сквозь белый снег, он сверкал на солнце и слепил. Вокруг стоял холод,они держались за руки. Дул ветер и было слышно как шевелились ветви деревьев, как пальто Принца и Аи поднималось, тем самым вызывая противную дрожь по телу. Ощущалось что они одни во всем мире, и что вокруг этого всего мира и внутри - сплошная зима. Проходя дома они останавливались и пили горячий чай из термоса. Они осматривали верхушки домов, осматривали птиц, которые кряхтели там от мороза. Осматривали как сочится дым из старых печек в домах, и как наверняка там сейчас уютно, тепло и совсем не одиноко. Пытаясь заполнить пустоту внутри мы чаще всего прибегаем к ошибке - мы заполняем её не тем, чем нужно, и от этого страдаем.Нелегко найти именно то, что качественно заполнит пустоту. Мил заполнял её Люси, но она исчезла, она испарилась, нет больше никакой Люси. Она была в его жизни в 1998 году, когда он знакомил её с родителями. Она была в его жизни и тогда, когда в конце 1998 года он пригласил на свадьбу Джозефа и Кларису. Она все ещё была, когда они отказались. Она ушла в 1999, а затем начала жить с ним до Ноября этого года в его голове. В настоящем, Люси жива, в настоящем она где-нибудь в его старом городе родителей беседует со своим парнем, а может уже женихом. Возможно она попивает кофе у себя на кухне, но исключено что она думает о Миле. Настоящая Люси не думает о нем.


Есть Сая.


- Видишь этот дом? Это мой детский дом. Вернее, старый дом моего детства
- Он огромный, я представлял его по другому
- Все всегда предстает перед нами иначе
- Зайдем?.
- Я не уверенна сейчас. Я искренне хотела показать тебе дракона, но сейчас я сомневаюсь: смогу ли я ступить на порог.
- Есть плохие воспоминания?
- Нет, что ты. Мое детство было волшебным. В нем было больше магии, чем сейчас имею я.
- Это значит что в детстве у тебя были лучше способности ?
- Нет, Мил. Это значит что в детстве мои родители дарили мне магию
- Мои такого никогда не делали. Я ничем не отличаюсь от простых смертных.
- Мне кажется, ты ошибаешься. Просто ты был ребенком. Вряд ли бы в 5 лет ты смог запомнить как твоя мама укутывала тебя в постель спать, или приносила теплое молоко, или читала сказку на ночь. Вряд ли бы ты запомнил даже то, как она не спала ночами и смотрела как спишь ты. Как переживала в твою жизнь больше чем все в мире. Мил, ты понимаешь, что кроме моей возможности летать есть магия покрепче, любовь матери и отца?

Он запнулся и вспомнил что действительно в детстве что-то такое было. " Что-то такое было" - звучит не ободряюще, но по другому он и не может сказать. Но постепенно родители стали отдаляться от него, а затем и вовсе забыли. КУДА ДЕЛИСЬ МОИ РОДИТЕЛИ?!

- Сая, я думаю ты сильная. Пошли. Возможно дракона там вовсе уже и нет. Не будет же он вот так сидеть и ждать пока явишься ты.

Сая открыла калитку и вошла во двор. Все было прежним, газон был укрыт подушкой снега, стоял её старый велосипед розового цвета. Кирпичики дома были такими же красными.
- На задний двор?.

Вот они уже стоят на заднем дворе и ждут пока к ним подлетит дракон, а его все нет и нет.  Сая вынесла из дома одеяло и прибрала снег с качели, принесла ещё чай. Качели были с крышей, конечно, не большой, но укрывающей их от мокрого лапчатого снежка. Вот так они и сидели и ждали пока огнедышащее чудовище выглянет к ним поздороваться.
Со временем приближалась ночь, но никто никуда не спешил. Вдвоем им было тепло. На работу им теперь не нужно ходить, им стали выплачивать деньги за магию. Их стали кормить, и стали давать интересные задания в клубе "Особенных". Ощущение того, что к ним снова вернулись их школьные годы. Только вместо родителей им досталась горькая свобода.


Они смотрели на зимнее небо под непрекращающийся поток снега и движение карусели. Резко упала звезда. Кто-то из них загадал желание. Из деревьев повеяло теплом.