Логоэротический трактат

Антиразврат
«Логоэротический трактат»


1.Влюблённость и разврат.
 Влюблённость - это чувство глубокой симпатии к единственному человеку противоположного пола и близкого возраста. Она приносит высшую радость или величайшую печаль.

Влюблённость — это ещё не укоренённая любовь, "разброды и шатания", суета, выбор. Любовь зовётся половой, т.к. возможна только между людьми разных полов.
Любовь социальна. Влюблённость духовна. Любовь показывает себя вовне, влюблённость — таится внутри души, "в сердце". Влюблённость очищает помыслы души. Любовь совершает благородные поступки. Влюблённость — первая стадия любви. Влюблённость идеализирует, любовь — реализует.

Первый и самый главный враг любви и влюблённости — это не ненависть, а разврат. Не бывает половой ненависти, но бывает половая любовь. Кислота разврата уничтожает любовь.
Разврат и похоть также относятся друг к другу, как любовь и влюблённость. Только знак у  дроби отрицательный.

Разврат — это всегда нарушение любви, её искривление, мутант любви, обман. Похоть — это меч разврата.

Похоть может быть подделкой влюблённости, где:

1. Не глубоким чувством симпатии, а простым конформным влечением.
2. Не не к единственному человеку, а к разным людям одновременно. Это Дон Жуан и Казанова.
3. Не чужого, а своего пола. Гомосексуализм, лесбиянство.

Похотливы в свою очередь и:

4. Онанизм, т.к. один человек, а не двое.
5. Измена в браке (прелюбодеяние) и секс до (вне)  брака (блуд), т.к. это говорит об отсутствии симпатии и уважения к супругу, не важно настоящий  он (она) или будущий. .
6. Создание и потребление порнопродукции. Замена живое неживым, целостного человека - его телом, т.е. умерщвление.
7. Проституция. Нет симпатии или она не глубока.
8. Некрофилия, зоофилия, фитофилия, фетишизм - нет живого человеческого партнёра.

Похоть требует насыщения. Влюблённость мечтает, ждёт и терпит. Похоть разрушает, обессмысливает. Но дело в том, что Казанова всегда завидовал Петрарке за его способность любить. 

Любовь душевна. Разврат всегда издевается над телом. Душевность любви очищает и тело, телесные супружеские отношения. Разврат может уничтожать целые народы и рушить самые сильные державы (Рим, например).

8 июля. Москва.

2. Деторождение.
Желает ли глубокая симпатия продолжение рода? Нет, только взаимности. Но вот взаимность мечтает создать семью и родить детей. Тут нет транзитивности. Детей требует законное супружеское влечение. Но оно не обязательно. Бесплодные люди тоже достойны брачной любви.
Похоть не желает детей. Похоть желает оргазма (и только его!). Ещё Мальтусу было известно, что развратом можно снижать численность населения тех или иных социальных групп.
Ребёнок — это очень большая ответственность. Зачать и родить жизнь — есть изменение жизни и родителей. Это поворотный шаг, большой. Нужно сильно-сильно хотеть детей, чтобы родить их. И это благое желание.
Но влюблённость не об этом. Тут такой вопрос: почему в некоторых семьях исчезает влюблённость? Дело тут в том, что индивидуальной половой любви приходит на смену социальная любовь общинного, а не полового, не личного порядка.
Но почему семьи, где есть всё: дети, достаток, дом, распадаются? Дело, считаю, состоит в том, что при заключении такого брака у кого-то из супругов не было влюблённости во второго. Могла быть, например, одна похоть, или просто социальная дружба.
Уверен, что поиск причин надо начинать с изучения феномена первой любви. Это нужно, чтобы понять любовную-половую эволюцию личности (не сексуальную). 

9 Июля. Москва.


3. Первая любовь.
Первая любовь есть единственная. Тут количественные и порядковые числительные совпадают. Всякий глубинный жизненный крах связан с крахом первой любви. Если бы у всех была счастливая первая любовь, то в мире бы не было таких бед, которые он имеет. Осколок разбитой первой любви превращает людей в чудовищ. В глубине души мы любим только первых, всё остальное — социальные маски. Первая любовь идеальна, она не испорчена опытом. Мечта о первой любви гоняется за нами по этому свету и обещает быть воплощённой в мире ином. 
Человек первый раз влюбляется примерно в 7 лет. Это чистая невысказанная влюблённость. Это одиночество, потому что детскую любовь взрослые недооценивают. Это не игры, это реальное то, что наиболее волнует детей школьного возраста.
Средняя школа делает наших влюблённых смелее. Тут могут уже образовываться "сладкие парочки". И здесь, слава Богу, секса или нет вовсе, или секс существует отдельно от нашей love story. Танцы, прогулки домой после школы вместе, угощения друг друга, мальчик даёт девочке списывать математику и проч. Всё это робкие попытки создать великий любовный союз, которого ещё не знала история, море, океан счастья. (См. фильм «Вам и не снилось».)

10 июля 2010, Москва

4. Любовь и Бытие.
Только любовь раскрывает нам онтологию и социологию окружающего мира. Без любви мне не нужен мир, мир, где я самодовольно одинок. Так эгоизм и разрушается любовью, и это грандиозное крушение. Любимый или любимая (и не только в половой любви) спасают нас от аутизма и безумия. Любовь — это смысл жизни, вот числе и даже более — любовь половая.
Можно отвергать внешний мир, но с приходом любви приходит и мир.

30 июля 2010, Москва

5. Безотвестность.

Безответность — беда всякой влюблённости. Сколько же здесь трагедий! Вплоть до самоубийства или безумия. "Сошёл с ума от любви", — ксожалению это не всегда случайное выражение, а явь. И быть любимым иногда сложнее, чем быть влюблённым.
Влюблённый человек часто доводит любовь до маниакального состояния, и это состояние пугает любимого или любимую.
Произошёл крах первой любви. Что делать? Искать замену?! — но это самообман. В нововй девушке юноша будет искать черты первой любви.
Императив: первая любовь должна быть ответной. Нет вины в том, что тебя не любят, а это беда тех, кто не откликается на столь изящные чусвтва.

Нам нужно перевернуть всю систему образования, весь социум структурно взорвать, чтобы детские мечты о любви сбывались. для этого предлагаю реформировать школу. Можно ввести школьные браки. Тогда исчезнут так называемые "отношения", так исчезнут случайные связи, секс вообще перестанет быть интересным о окончания школы и заключения брака, уже настоящего.

Предмет сексуального воспитания не нужен. Он лишь развратит умы молодёжи, а значит сделает каждого молодого человека, юношу или девушку, несчастными.  Детям нужно преподавать моральнополовую философию. Детям нужно помочь, поддержать их мечту и не выисмеивать их чистую (настоящую) любовь. (Дети любят сильнее, они романтичнее).

Нужна психология. Психолог бы "вычислял", кто из ребят каких девчат любят и наоборот. Если есть совпадения: мальчик и девочка любят друг друга,— то их надо начинать сажать вместе. Возможно, что потом они  заключат "школьный брак", а ещё более — настоящий, взрослый.

Родители должны помогать своим детям любить. Всё должно быть красиво, восхитительно и честно. Взрослые сами отравили любовь развратом, но детей от этого надо уберечь.

Надо учить говорить в любви "Да",  Надо учить говорить в любви "Нет". Только не надо автоматов с презервативами около раздевалки в здании школы. Это опять же развратит.

1. Надо раскрыть первую влюблённость у ребёнка.
2. Надо сделать эту влюблённость любовью.
3. Надо, чтобы любовь была ответной.

Нам бы хотелось, чтобы нас сильно любили. А кто-то хочет любить нас. Нужно просто соединить эти сладкие парочки как можно раньше.


2 августа 2010, Москва. 

Дмитрий Гендин