Сексуальный фашизм

Антиразврат
«Сексуальный фашизм»

На одном форуме наш соотечественник, живущий в Германии, жалуется на «сексуальное просвещение» в школах ФРГ. Просит совета.


Я против «сексуального просвещения» в столь раннем возрасте (3 класс). Надо учить любви, а не сексу. Помню своё детство. Мне нравилась одноклассница Маша. Ни о каком сексе я и помыслить не мог. Хотя старшие товарищи уже успели показать мне французский эротический фильм «Эммануэль». История с Машей — это была чистая любовь, без грязи. Но я был один и стеснялся сказать: «Я тебя люблю, Маша!» Вот тут мне бы нужна была помощь старших, которые меня бы приободрили. Я так я ей ничего не сказал, а потом мама увезла меня в Москву, а Маша осталась в Иркустке. И это трагедия всей моей жизни. Не думаю, что «сексуальное просвещение» мне бы помогло. Но если бы меня научили быть смелым, научили бы нужным словам...

Аргумент с ранними абортами очень хороший (потому как я и против абортов). Только вот я считаю, что «сексуальное просвещение» не снизит их число, наоборот — увеличит. В детях пробудят раннюю похоть, а в похоти человек, тем более молодой, ничего не соображает. Им будет стыдно купить презерватив, но не стыдно совокупляться, пока родители на работе. В Москве много лет назад пытались ввести «сексуальное просвещение», но многие выступили против: родители, учителя, психологи и сами дети. Мой совет автору темы — это участие во всех  немецких мероприятиях протеста. Надо объединяться.

Помню, в школе к нашим девочкам кто-то приходил, какие-то лекции читал на половые темы, а мы — мальчишки — снег убирали. Это был 7-8 класс. Помню по естествознанию у нас была тема «половое созревание», мальчики читали один параграф, девочки — другой (6-7 класс). В детстве мне родители какие-то комиксы давали читать (3-4 класс). Помню фразу из энциклопедии: «...Как ключик в замочек...». Мне этого всего хватило выше крыши.

В Германии может ещё быть лоббизм со стороны владельцев борделей (в Германии легализована проституция). Им нужны клиенты и «работницы». Девочки так просто не добиться, и мальчик с зажжённой похотью будет ходить по кокоткам. Ему ещё и стипендию на это давать будут, если всё так в ФРГ пойдёт. Проблема с молодёжной безработицей будет решаться при помощи борделей. Германию вообще шатает из огня да в полымя: от тоталитарной борьбы с развратом к тоталитарной пропаганде разврата. Немцы очень падки на дешевые идеи.

    Дмитрий Гендин