Мысли о любви вне жанров

Антиразврат
«Мысли о любви вне жанров»

Я люблю встречать рассветы, но часто просыпаю их. Ещё люблю и закаты за то, что отражаются в наши окна от других противоположных окон. Я вообще люблю изменение вида из окна в течении дня. Особенно летом.
Я мечтаю о девчонках как простой, обычный парень. Меня не любили, я не любил. Девчонки, они странные. Не поймёшь их. Не понятно, кто я ей: друг, парень, ещё один брат, спутник на всю жизнь, муж. И парни и девушки боятся ошибиться.

Они классные. Чем наивнее и целомудреннее девушка, тем лучше. Такая не будет огрызаться, если что не так. Доброта её восхищает. Жаль, что есть развратники и растлители. Из-за них все девушки парней боятся. «А вдруг обманет?» Современный образ мужчины — это бабник. Но бабник=проститутка. Нужно вернуться к образу рыцаря, поэта. Такие красивые девушки, какие есть в России, должны влюблять и готовить на подвиги.

Девственница — это святое. Она чиста и невинна, ждёт своего часа. Мы защищаем детей, нужно защищать девственниц, как это делали в прошлые века.
Нельзя гипнотизировать девушек для секса (НЛП и «пикап»).
Из моей переписке в социальной сети:
«Мы с ним встретились в церкви. Мне понравилось, что он верит в Бога !!! Он так терялся перед мною, я поняла что не безразлична ему. Он очень заботливый, бодрый». Вот пример того, кого стоит любить. А на всякий гипноз есть контргипноз. 

Сегодня ехал в метро. А напротив такая чудесная девушка села. Вязаная белая кофта, синий шарф, белая шапочка, синие туфельки. Волосы из-под шапочки светло-русые. Я ехал с мамой к врачу, а то мог бы... А то что? Может быть бы и заговорил. Меня не интересовал её размер груди, вообще, в одежде женщина красивее (только искусство умеет показать красиво голое тело).

Я красивым девушкам раздаю у метро свои стихи. Я был бы готов петь под окном любимой (только вот на гитаре не умею играть). Кофе в постель? — не вопрос! Я бы тоже был заботливым и добрым, но чистосердечно, от всей души. Девушка — это воздух, которым надо дышать. Любовь — это солнце, которое согревает и просветляет.

А девушки любят каких-то аферистов. Они путают аферу и авантюризм. Да, что бы девочка не скучала, нужно быть авантюристом, хоть алые паруса на мачты вешай; тут нужны подвиги и романтика. Афера — нечто злое, криминал, безобразие. 

Смогу ли я полюбить теперь, когда мне 28? Полюбить так, чтобы теряться, робеть, дорожить как в начальной школе. Смотришь на одну девушку, на другую, во всех влюблён, а любить — никого не люблю. Мои перипетии жизни показали, что девушки и эротическая любовь — не главное в жизни. Любовь в христианском смысле  важнее Эроса, хотя сама по себе половая любовь духовна, если бы не похоть.

Девушки разные. Они почти все любят животных У многих девушек есть какое-то тотемное животное (медведь, овечка, поросёнок). Одним нравятся «мачо», другим нравятся «ботаны». Любая девушка — это загадка. Тайна любви неподвластна человеку. И двое всю жизнь решают её вместе. Как красиво любят старики! Им всё в  супруге  интересно.

«Секс, секс, секс», — даже слово какое-то несерьёзное и грубоватое. Но брачное ложе священно, когда это подлинно личная жизнь — жизнь двух личностей без помех и лишних глаз.

Эх, буду раздавать свои стихи. Это как рыбалка: девушка взяла экземпляр — попала на крючок, связалась со мной — я её поймал. Я писал этот сборник 10 лет. Должна же быть отдача.

Я не унываю и верю, что найду девушку, верю, как в то, что будет закат, что будет рассвет. Рассвет моей единственной и чистой любви. 

  6 ноября 2014 года, Москва.

Гендин Дмитрий