5. Откровения Письмоносицы

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Я все время хочу понять, а зачем вы мне морозите голову?
У меня тонкие сосуды за зрачками от перенесенного гриппа на глазах.
Вот поэтому я очки и ношу.
Подбираю сама.
Окулист сказала только так, без назаначения.
Но я лучше стала видеть.
Я за год привыкла к тому, что меня морозят и пекут.
Иногда мне это нравится, но недолго-несколько минут или секунд, остальное время я посто терплю.
Но больше всего мне это состояние не нравится.
Оно меня угнетает и просто грустит.
Вот сейчас лицо морозите, а в голове неприятная боль.
Мне любопытно кто это делает ВЫ сам или Маг?
Когда он сам делает, то тихо и ласково, а когда Вы-то паленым пахнет.
Такое впечатление, что злитесь.
Так вы вольны уйти.
Почему не уходите?
Я не могу.
Я у себя дома и это мое тело.
Вы пришли сам, значит и уходите, как пришли.
Хуже будет, если я вас выдворю.
А мне очень хочется, чтобы вместо вас пришел МАГ.
Вот он меня любит 24 часа в сутки.
Вы так не можете.
Для вас важен ваш Куй, а не Я.
Хотите спасти себя мной не любя меня?
Так не бывает.
Чтобы что-то хорошее получить, надо самому что-то хорошее создать для другого или других.
Можете так?

Письмо любви
Ваня Грозный 2
http://www.stihi.ru/2013/02/01/5369
...

Я только что обнаружила вас в онлайне на Парнасе.
Вы загрузили сегодня две новых работы.
Вот этот текст я нашла в Стихи.ру за 01-02-2013.
Я никогда не выдаю старое письмо за новое и не меняю имя получателя.
В этом тексте вы обращаетесь к Марии.
Я помню вы как-то сообщали своим почитателям, что мечтаете об Алене.
Это типа того, что вам это имя по сердцу.
Ну тогда и ищите такую Алену, что будет типа Я, но по имени Алена.
А че так?
Женщин с таким именем типа моей души и всего прочего просто не бывает в природе?
Это ваша проблема - не моя, но вот мужчину можно получить лучше вас.
Как?
А самой создать из того мага, что от вас ушел.
Он согласен.
А вы пишите в пустоту.
Больше вам никто не ответит на ваши письма, как я тогда на литСайте. Остальные женщины материалистки.
Они не верят в призрак любви и будущую награду.
Им надо тут и сейчас.
А вы меня типа может быть потом полюбите... ага!
Год я жду это потом!
До гробовой доски ждать не буду.
Пусть вас Ивушка спасает или еще кто там за вами тенью ходит?

Это пустые слова.
Они написаны в пустоту.
Они не согревают получателя.
Почему?
Они безликие.
В них нет сердца и души.
Мои письма живые.
Я несу бред?
Но это мой бред.
Это мои чувства.
Моя жизнь.
Она настоящая.
А ваша фикция.
И к вам приходят одни и те же авторы.
Пишут заученные похвалы.
Письмо написано много лет назад.
Вы никогда не напишите настоящей женщине.
Никогда не признаетесь при все людно ей в любви.
Никогда не рискнете собой ради нее.
Для вас ваше Я дороже всех благ и чувств на земле и в пространстве.
Вот поэтому и не стоит надеяться на мою помощь.
Я связана с магом- не с вами.
Вы просто вцепились в нас.
С вами в горы не пойдешь- сгинешь там и пропадешь.
Обещание свое подстричь волосы под ежик-исполню, как только пойму что вас больше нет рядом.
Я просто мечтаю это сделать!

жена и любовница...

Элла, это еще можно как-то понять, а как понять, когда обманывают в пространстве.
Из всех почитателей нашего общего знакомого, я могу только вам написать.
Вы реально воспринимаете происходящее.
Я ведь все это время пыталась понять, почему его почитатели приходили и соообщали про него гадости и глупости.
Он оказывается сам их про это просил.
Я не знаю, как он это объяснял, но он не мог смириться, что маг ушел ко мне и требует его полюбить меня.
Он надеялся, что я предам типа его, а на самом дели предала бы мага и он вернулся бы назад к Вани.
Но Ваня не рассчитывал, что я патологически честна и верна.
Я не предаю невидимок и даже тех, кто мне гадит.
Ваня и сейчас надеется, что выйдет победителем из этой ситуации.
Я не дам ему такого шанса.
Мне он больше не интересен.
Пару часов назад он пытался опять вернуть отношения.
У него немного получилось, но я не 20 летняя девушка.
Я 10 раз рожала и с разным весом.
Делала пару обортов без укола.
Два раза чуть не умерла от выкидешей.
Мне на стуле удаляли гланды и я не пошевельнулась.
Так что я стойкий солдатик.
Я только что поняла, почему он не уходит с Стихи.ру и Проза.ру.
Он боится, что придет более достойный и настоящий автор, которому я буду нужна, как вохдух.
Мало дышать ко мне, надо еще верить в меня и в мои способности.
А он каждый день живет и боиться меня потерять, потому что тогда умрет.
И боится прийти.
Пусть больше не боится.
Я когда поняла все, то мне просто стало так легко и радостно.
Он свободен жить и умереть простым человеком.
В ближайшее время он потеряет свое дыхание и будет обычным автором.
Он и так постоянно ставит свои старые тексты.
Я писала и пишу благодаря своим мыслям, знаниям и жизненному опыту.
Мне не нужны лживые слова похвалы.
Маг ему когда-то помог, но теперь он заберет тот подарок.
Ваня не оправдал его доверие.
Я это перенесу на Грозовые страницы.
Ванины почитатели придут под именем или читателями и прочтут все мои откровения и сами решат, чего он засдуживает.
Мало иметь чуденый голос, надо иметь еще и чуденую душу.
Видно Ванина душа неизличимо больна.
Моя жизненная энергия и мой Огонь души не смогли ее очистить.
Я свободна от обещания дать ему свой Огонь за его душу.
Аминь.

Грозовой Татьяны Чалая   09.02.2015 19:09 

Я даже и не думала, что есть какая-то страница у меня не в вашем Частоколе С?
Я сегодня вторую сказочную страницу переименовала.
Фото того парня туда поставила и написала почему.
Вы как себя чувствуете?
Почему спрашиваю?
Днем проснулась на спине и пришла Пуся( наша кошка) и в первые залезла на меня.
Я просто смотрела, что будет делать.
Она легла мне на грудь и легкие.
Сидела так минут десять, пока не пришла Маша и не открыла холодильник. Убежала.
Когда сидела на мне, то я не чувствовала дышащего.
Я еще пошутила, что может ты Пуся порвешь нить, что нас связывает?
А магу предложила в кошку переселится.
Она ведь сидела как раз там где я год назад кого-то обняла... типа поймала. Может он так попался в мои сети-тело?
Сегодня на Фабуле автор Андрей Лагода предлагал свою душу в обмен на то, что я отвечу на его текст и успокою его сознание.. не помню.
Я потом удалила нашу переписку.
Или он хорошо понимает, что мне предлагал или даже не представляет о чем просит.
Но мне хватит экстрима с вами.
Я люблю создавать письма, но я знаю когда это делать.
Бродяги больше не дадут поверить вот таким умникам, как вы.
После посещения кошкой меня, у дышащего поменялось дыхание ко мне.
Вроде то и вроде ни то.
Закроете и эту страницу?
Ваше дело.
Но даже Катя сегодня восхищалась моей фигурой и сказала, что видела меня во сне еще худее и красивей.
Круто!
А вам фиг все это добро достанется!
Любуйтесь нарисованными картинками.
Они лучше меня живой и сладкой?

Повелитель Страны Дыхания-Мысли   11.02.2015 00:21


Если вам так не приятны мои письма, то почему не напишите, чтобы оставила в покое?
Почему не можете быть честным?
Потому что вы изначально восхитившись моей честностью и откровенностью, хотели просто обмануть?
Вам придется прийти ко мне на поклон.
Обещаю вас прогнать и дать возможность умереть свободным от меня.
Вы ведь за мой счет оздоровляетесь и молодеете?
Вот и умрете быстро без меня в течении года.
Пишу и улыбаюсь.
Иногда любопытно понимать, что кто-то хотел меня обмануть и сам себя переиграл.
Ну что ж живите, пока я не получу, что хочу.
Самое смешное, что вы меня любите, а я вас нет.
Хоть в чем-то у нас отличие.
Я не хочу никого любить.
Мне бы поскорее от вас отлепиться и просто забыть, что вы были связанны со мной в пространстве.
Вы мужчины на словах герои, спасители, защитники и правдолюбы, а на деле пшик.
Мой старший сын вроде ни такой.
Как хорошо, что моим детям я дорога и любима.
Они просто рады, что мамка у них чудо получила и победит это чудо.
Дыши пока дышится.
Пока.
А гороскопщик муру стал присылать. Я буду жить по своим правилам.

Ваше молчаливое удаление моих слов, вас не спасет. Могу сообщить, что если тот, кто получает и получал мое дыхание целый год, не уйдет, то я своими крыльями ангела, что охраняет меня и мой мир семьи, подниму такую волну в пространстве, что пострадают самые дорогие люди того человека, который связан этим дыханием со мной. И мне все-равно, что у него есть дети, внуки, родственники. У меня они тоже есть и я защищая себя, защищаю их. Я точно такое письмо передам Вани Грозному. Может вас двое, может вы один человек, я не хочу в это вникать, но ваше молчание-ваш враг, а не друг!
Вы все одного не понимаете, что я по рождению маг и никогда ничего не делала из того, что маги могут делать, но я знаю, что нужно сделать, чтобы спасти себя и свою семью. Я мирно пытаюсь урегулировать эту ситуацию, но если мне не уступят, я поступлю, как будет лучше мне и моей семье. Мне за это ничего не будет. Я никого не обманывала и ничего не воровала. Не имеет значения, что я не знаю, кто это делает со мной. Мои бродяги и крылья ангела-хранителя настигут того, кто держится за мое дыхание. Если этот человек решит затихнуть на какое-то время, то это его не спасет. Почему? Потому что ему придется затихуть на шесть и больше часов. Что это значит? Он больше не сможет со мной связаться своим дыханием. Это его убьет, но спасет его близких людей. Ему решать кто ему дороже- он сам или его семья!
Аминь.

Есть у меня браузер Рамблер, а на нем стоят мои Олигархи и Откровения и сохранена ваша страница в Парнасе. Как захожу на эти две страницы, то мысли говорят, чтобы зашла на Паранас. Зашла, а там и вы и что любопытно лицо стало гореть, спина, и легкие. Я уйду сейчас, но перед уходом скажу, что если вы не отцепитесь от меня, то я удалю мага. Он пришел благодаря стиху и уйдет также. Я создам новый стих.
И еще я поняла зачем и почему вы позвонили. Я то глупая думала, что вы за меня испугались, а вы испугались, что оборвется нить за которую вы держитесь со мной. Вам наплевать на меня. Меня одно радует, что вам не выжить без меня. Но я не позволю держаться за себя в астрале. В риале? Больше не хочу!Если придете с обликом мужчины, что на фото, под которым я написала стих, то тогда соглашусь. А так можете скользить своей больной душой и дальше по Парнасу. Аминь.

17.02.2015

Я смотрю вы в сети по очереди.
Игорь ушел, Ваня пришел.
Если вас двое, то я такими темпами скоро стану красивеее, чем была до замужества.
Б... весной спросил зачем мне мужчина?
Теперь я и сама так думаю, а зачем?
Без вас спокойнее жить.
Вы не цените тех, кто вас любит и спасает, даже ничего про вас не зная.
Да мне тогда было все-равно, кто вы и теперь тоже.
Будьте кем хотите, только подальше от меня.
У меня более 60 страниц и я никому душу не морочу, а тут умники души воры.
Где потрепали свою душу, кому продали или пропили?
Или проблудили?
Мне стыдно?
Ага щас каяться начну!
Вы сам лучше в церковь сбегайте)))
Я пошла спать.
Во сне хорошо, там вас и вашего двойника нет.
Я обязательно вам отомщу))

Решили вторую страницу открыть?
Типа вас двое?
По мне хоть трое!
Надо попросить Мага по-больше глупцов для меня найти.

24.02.2015

Раньше я к вам обращалась. Думала, что Маг пришел от вас. Постоянно с вами говорила. Просила охранять сыновей. А теперь что? Вы оказывается с Магом просто связаны, как и я? Только он ко мне пришел два года назад, а я с вами познакомилась год назад.

Просила Мага за сыновей. Старший сын позвонил. Он две недели был в аэропорту. Обстреливали так укропов. Приедет через пару часов в увольнительную и пробудет до вечера. Вот еще бы помог среднему выздороветь. было бы хорошо. А вы не врач! Вы лгун!

Меня во всей этой ситуации с Магом огорчает, что я все свои болячки претерпела, чувства спрятала на дно сознания, а меня мало того что омолаживают, так еще все подняли со дна моего сознания. Зачем? Мне хорошо было после развода жить без мыслей о мужчинах, о любви. Мне никто не нужен был. Получается меня нашли, чтобы обмануть и обокрасть? Маг крадет и меня и вас? Может он пришелец? Одно знаю, что кому то потом будет плохо, но не мне. Почему? Потому что я сама все поняла. Мне никто и ничего не объяснил, а наоборот пытались запутать. Вот еще жду, чтобы Бродяги успокоились и перестали про вас новости приносить. Про Игоря Оржех они не хотят ничего знать. Может он это вы, а может он "темная лошадка"... мне все-равно. В любом случае я вам когда-то написала, что мне будет дан шанс новой молодости и жизни. Эти слова можно прочитать в "Мистических Откровениях Письмоносицы". Там многое сбылось. Так что, Ваня, я вот пишу вам, что не хочу, чтобы вы звонили мне в домофон. Ту миниатюру забудьте и не переживайте, что вам придется исполнять то мое предсказание. Вас тут больше не ждут.

Отвали земляк от винта моей души! Аминь.

27.02.2015

 Маг сказал не бояться рассказывать про него, про себя. Кто хочет-поверит, кто не хочет верить, просто прочтет и задумается.

Я сегодня наконец-то окончательно узнала кто Маг. Когда я в фото увидела его.. то было что-то маленькое и в тоже время взрослое, призрак, тень. Я чувствовала, что знаю его и не знаю. Думала потом через несколько месяцев, что это ваша душа, потом ваш маг. А вы врали мне, обижали, писали что я льщу себе, что он меня любит 24 часа. Он со мной с января 2013. Он просто тогда проснулся и возродился во мне. Он был со мной с моего рождения... Он- Это моя вторая сторона, которую я отодвинула назад, чтобы не убил меня, как были раздавлены мои тетки, дядьки и их некоторые дети, что пошли на поводу своей второй половины. У нас есть светлая сторона и темная. Вот моя темная сторона созрела, чтобы стать цельной с моей светлой стороной. Вы поэтому и закрылись от меня ЧС, а если вы Игорь, то молча удаляете мои слова. Я не хотела вам про это рассказывать, но я всегда не боялась правды и поэтому не буду этого делать сейчас. Мой маг-это моя вторая сущность, это-Я. Если я Шуваи, то я должна быть целой... иметь две половины и не бояться просто жить, не бояться быть любимой и любить. Пусть меня не любит тот, кто воровал меня больше года. Он просто глупец. Когда он решиться это понять, то он просто потеряет меня. Я? Я его не теряла. Я его просто не знаю. Мой разум пуст. Я не соприкасалась с его мыслями. Так что мне вас даже не жаль. Вы больше не сможете ко мне дышать по своему желанию. Моя вторая половина сама решит все. Я? Я не изменилась внутри. Просто мой мир притирок прошел свою восьмерку. Удачи вам. Вы когда-то написали мне... Лети-лети моя звезда... сможете догнать? Буду ваша. Нет? Буду сама осваивать траекторию пространства полета....

27.02.2015