Предпраздничный сон Димы Коробки

Дмитрий Девятериков
Рыболовецкий корабль или военный терпит крушение. Все в панике носятся по каютам. Дмитрий Коробка забежал в одну из кают, там он перебирает детские игрушки, позже достает часы, компас, ножницы – ищет  всё что ему пригодится, тут в каюту забегают еще члены команды и начинают доставать какую-то одежду. Коробка натягивает на себя какой-то ВДВ-шный  комбинезон (откуда он там очутился не понятно). Дальше Дмитрий Коробка идёт по палубе и заглядывает в другие каюты.
Открывает дверь у одной и он оказывается в большом мегаполисе на какой-то улице, все бегут куда-то и тут члены его команды тоже подбегают Джим Голда, Саша Ворон и Миша Азиат. Люди бегут по какой-то площади и кричат: «вода, вода!!» С первых этажей окон небоскребов люди, одетые в костюмы ниндзя кидают в пробегающих сюрикены…… Люди падают и топчут друг друга – неужели это конец.
Тут Дмитрий Коробка прокрался в тихую улочку и сел у темного угла. Вдруг из-за угла какие-то женщины зовут Дмитрия подняться к ним. Он видит как их руки тянутся к нему из темноты. Дима ухватился за руки, свет зажегся, и он очутился за барной стойкой какого-то модного бара, люди вокруг веселились, пили, ели. Коробка разливает напитки, общается с молоденькими девушками, вообще жизнь – малина, тут опять появилась его команда во главе Джимом Голдой. Они начали наезжать на Димона Коробку, стали угрожать ему, развязалась драка, полетели в ход ножи, бутылки. Коробка перебил всю свою команду, но в конце драки получил перо под ребро от Миши Азиата. Очнулся Дима Коробка в каком-то туалете, где Джим Голда отливал и кричал: президент – сука, президент – сука.
Тут в туалет, откуда не возьмись, зашел президент и смотрит на Диму Коробку, говоря: «Как ты меня назвал, отвечай и смотри в глаза?»
- Никак я вас не называл, - отвечал Коробка.
- Смотри в глаза и отвечай сукин сын, как ты меня назвал, - грозит президент.
Тут Джим Голда не выдержал и сказал: «Это не он, это я вас обозвал».
- Ну, что ж, - говорит президент, - сейчас я поставлю тебе клизму.  И достаёт из кармана шести литровую грушу, - это очистит твоё сквернословие, - нагибайся. Джим Голда нагнулся и заплакал. Дима Коробка сжалился над Голдой и начал доставать из кармана деньги.
- Ты думаешь, президента можно купить, - говорит президент и вставляет Джиму клизму.
- А, А, а, а!!! – крикнул Голда.
- Ни за что, - говорит президент.
Тут снова все куда-то исчезают, как-будто Коробка выходит из одной каюты и заходит в другую.
Дмитрий видит какого-то японца, он начинает с ним разговаривать по-японски, тут ещё подходят три здоровенных японца и приглашают его в автомобиль (минивэн), который стоит у аэропорта. Коробка вдруг очутился за огромным камнем и наблюдает все со стороны. Вдруг сзади к нему подошёл Джим Голда , одетый в рясу священника и говорит Коробке: «Кого ты пытаешься обмануть, тебе не нужны эти японцы, пойдём в ближайшее кафе, я тебе все расскажу». Вот они очутились в кафе. Сидят за столиком, Коробка закуривает сигарету. Голда говорит ему: «Здесь курить нельзя!» Коробка тушит сигарету и всё вокруг меняется, он, вдруг, выходит из автобуса где-то в Лондоне, его встречает какой-то пожилой джентльмен в шляпе и ведёт в бутик женской одежды. Коробка смотрит на все эти аксессуары и ему кажется, что он всю жизнь занимался женской одеждой.
Тут Дмитрия будит его жена и говорит: «Дорогой, что ты мне подаришь на Восьмое марта».
- А, что корабль еще не утонул и где мой экипаж, - сквозь дрёму говорит Дмитрий.
- Какой ещё корабль, какой экипаж, и вообще, пить надо меньше, вставай , поедем к маме, она то тебе мозги вправит.