Вампир

Дара Альт
приближаешься быстро клыки обнажив
ледяное дыханье, но ты всё еще жив
подбирается к сердцу страх и холод
в твоих глазах жажда, в твоих глазах голод

прикоснешься - и всё мое тело трепещет
я чувствую как внутри меня плещут
водопады тепла, все чувства и силы
жизни моей я тебе подносила...

ты их брал безвозвратно взамен оставляя
свой образ свободный, никогда не растает
он в памяти кровной. и я буду верна
свободе, мечте, до последнего дня

ты хищник, ты враг
но не мой. лишь мрак
неизвестности вот что пугает меня
туманность завтрашнего дня

что будет со мной? уйдешь если ты
погибну я, разобьются мечты
но ты не ушел и в объятьях твоих
стук горячего сердца... затих

плавно вошли ничуть не дрожа
в белую плоть два острейших ножа
моя кровь на твоих холодный руках
и на полураскрытых тонких губах

красная кровь... откуда, скажи?
в белоснежной улыбке признаки лжи
и застыл на губах привкус металла
"моё сердце в его руках... я на веки пропала"