Когда тебя нет

Дарья Дубенкова
Было не поздно и не рано, был приблизительно полдень. Вся комната была насыщенна прохладным воздухом, и казалось порой, что стен не существует. Грусть, тоска, апатия, что конкретно я чувствовала, я не знаю. Букет эмоций. Пустая квартира, наполненная холодным светом. На время, создавалось ощущение, будто бы я нахожусь на дне океана, где очень холодно, одиноко и страшно. Тишина. Даже соседи молчат. Закрыты двери. Слишком опасно впускать мысли в свою голову, ведь они, словно черти, снесут все на своем пути. Я легла на белый плед, что лежал на моей кровати. Прижала к себе коленки. И знаете... все-таки, не смогла остановить себя думать, в голову ворвались мысли о том, что безумно хочется однажды проснуться счастливой. Из окна потянула сигаретным дымом, видимо сосед опять курит в окно, он часто так делает, а я порой наблюдаю. Ему,  наверное, очень тоскливо. Так хочется спуститься вниз и просто позвонить в дверь со словами: "вам тоже грустно... не хотите ли составить мне компанию за кружечкой английского чая? Или может, просто поговорим о чем-нибудь отстранённом и не важно?". На самом же деле, это все сплошная иллюзия и маска, которые скрывает только одно: я безумно скучаю по человеку, которого люблю. В один момент снова появились стены, они начали на меня давить. Секунда и я осознаю, что не могу вдохнуть кислород. Легкие перекрыты. Страх. Боль. Сильное чувство тревоги и опасности. Я сильнее прижимаю коленки к груди. В тот же миг представляю, как любимые руки крепко обнимают, прижимают к себе, и я чувствую их тепло, которое начинает растекаться по всему телу. Страх растворяется, я снова могу дышать. Я погружаюсь в сон. И так каждый день, по кругу. С тех самых пор, когда тебя нет рядом.