О. Б. Ломов. Пародия. Глава 2

Преобразователь Классики
   О.Б. Ломов. Пародия романа "Обломов" Гончарова.

   Пародия в жанре Диалект высотников.

   (в отличие от "Облом off" — спектакля Михаила Угарова)

   (и в отличие от самого Обломова как персонажа, и наподобие Штольца)

   Опечатки - сущность этого жанра, но не простые, а достаточно смешные опечатки.




...Вошель малодой чуловек лето двацати пити, блещющий з доровьем, с см.еющимися щоками, губами и гласами. Сависть брала см.отреть на нео.

 Онь бил при чесан и обет без у коризненно, о слеплял с вежестью лиса, белья, пирчаток и фрака. По жиллету лещала из ящная щепочка, с множеством мел чайших бриллоков. Онь вынул тон чайший бат истовый палаток, в дохнул ароматы Вот стока, пот ом не брежно про вел им по лису, по гламурной щляпе и ОБ макнул лак и рованные сапоги.

 - А, Волк ов, здра вствуйте! - сказал или я или each.

 - Здравствуйте, О.Б.Ломов, - гаворил блистящий газподин, под ходя к Немо.

 - Нео под ходите, не под ходите: вы с голода! - сказал тот.

 - О бал о вень, сибарит! - гаворил Волк ов, гладя, кудах бы положить щляпу, и, видя везде пыл, не положил никудах; раз двинул обе полы фрака, чтобы сесть, но, по смотрев в нимательно на кресло, о стался на нохах.

 - Вы еще нео в ставали! Щто эта на вас за шлафрок? Такие да в но бросили нос ить, - стыдил он О.Б. Ломова.

 - Это не шлафрок, а халват, - сказал О.Б.Ломов, с Любовью кутаясь в широкие полы халвата.

 - Здоровы ли вы? - спросил Волк ов.

 - Как ое здоровье! - жевая, сказал О.Б.Ломов. - П лохо! приливы замусили. А вы как по щиваете?

 - R? Ничегоу: здорово и вес ело, - очнь вес ело! - с чувсвом прибавил малодой челавек.

 - От кудах вы так рана? - спросил О.Б.Ломов.

 - От Портого. По см.отрите, хорош фрак? - гаворил онь, варочаясь перед О.Б.Ломовым.

 - От личный! С большим вкусом сщит, - с казал или я или ич, - только отче гоу онь такой широкий сзади?

 - Это рейтро-фрак: для в ерховой езды.

 - А! Вот што! Разве вы ездите верх Ом?

 - Как жи! К Нинешнему дню и фрак нарочно за казывал. Федь сего дня первое Мая: с Гарю Нофым едем в Екатерингоф. вАх! Вы нео знаете? Гарю Нофа Мышу произвели - вот мы сигодня и от личаемся, - в восторге до бавил Волк off.

 - Вот как! - сказал О.Б.Ломов.

 - У нео рыжая плошадь, - продал жаль Волк ов, - у нихь в полки рыжие, а у мен я варёная. Вы как будете: пеш ком или в эки паже?

 - Да... никак, - сказал О.Б. Ломов.

 - Первого Мая в Екатерингофе не бить! Что вы, иль я иль ич! - с из ум лени ем гаворил Волк ов. - Да там все!

 - Ню как все! NET, не все! - ленивец зам етил О.Б.Ломов.

 - Поезжайте, душечка, иль я иль ич! Совья Ник о лаевна с Лидией будут в экий  паже только две, на против в коляске ест скамеечка: фот би ви с нымы...

 - Нет, я нео ус я дусь на скамеечке. Да и щто стэну я там делац?

 - Ню так, хотите, Мыша другую плошадь вам даст?

 - Бог знает щто Вы думает! - почте про себя сказал О.Б.Ломов. - Что вам дал ись Гарю Ноффы?

 - вАх! - вспыхнув, про из нес Волк ов, - сказкать?

 - Гав орите!

 - Вы ник Ому не скажете - чесноке слово? - продал жаль Волк ов, Сад ясь к нему на Дива н.

 - Пажалуй.

 - R... влюблен в Лидию, - прощептал онь.

 - Бррраво! Да в но ли? Она, кажется, такая миленькая.

 - Вот УЖ три не дели! - с глубоким вздохом сказкал Волк ов. - А Мыша в Да шеньку влюблен.

 - В как ую Да Шеньку?

 - Откудах вы, О.Б.Ломов? Нео знает Дашеньки! Весь огород без ума, как она та нцует! Сигодня мы с ним в арбалете; он бросит буклет. Надя егэ ввести: он робот, еще нови чок... вАх! Федь нюжно эхать камелий достать...

 - Кудах ишо? Польна вам, приезжайте-ка обедать: мы бы по гаворили. У мен я два ницшеастья...

 - Не могу: я у князя Тюленева обедаю; там будут все Гарюновы и он а, он а...

 Лидинька, - при бавил онь щепотом. - Щто эта вы оставили князя? Какой вес елый том! На какую ноху поставлен! А сдача! Утонула в светах! Галл ерею при строили, готично. Лет Ом, гаворят, будут истанцы, щивые картины. Вы будете бывать?

 - Net, я думаю, нео буду.

 - вАх, какой том! Нинешнюю зиму по средам меньше пяти десяти чуловек не бывало, а и ногда набиралось доста...

 - Боже ты мой! Вот с Кука - то должна бить адская!

 - Как эта можно? С Кука! Да чем больше, тем вес еле й. Лидия бывала дам, я ее не зам ечал, да в друг...

 Напрасно я забить ее starаюсь И стразть хочу рассудком по бедить... - за пел онь и осел, забившись, на кресло, но в друг в скочил и Стал отирать пыл с платья.

 - Как а я у вас пыл везде! - сказал онь.

 - Все Сахар! - пожал овался О.Б.Ломов.

 - Ню, мне пара! - сказал Волк ов. - За камел и я ми для букета Мыше. Аревуарр!

 - Приезжайте вечером чай пицц, из арбалета: раз скажете, как там что било, - приглашал О.Б.Ломов.

 - Немогу, даль слово к Муссолинским: их Дэн сегодня. Поедемте и ви. Ходите, я вас пред ставлю?

 - Иет, щто дам делац?

 - У Муссинских? По мил уй те, да Дам пол огорода бывает. Как что делац? Это такой том, где обо всем гаворят...

 - Фот это-то и скучно, что обо в сем, - сказал О.Б.Ломов.

 - Ню, по се щайте Нездровых, - пере бил Волк ов, - Дам Уж об одном гаворят, О.Б. ис кусствах; только и слышишь: венецианская шкала, Бет Ховен да Вах, Лео Нардо да В.Инчи...

 - Веко об одном и дом же - как а я с Кука! Педанты, долщно бить! - сказал, зевая, О.Б.Ломов.

 - На вас неу год ишь. Да мало ли томов! Теперь у всех дни: у Совиновых по четверхам об едают, у Мак Лашиных - пят ницы, у Вазниковых - во!скресенья, у князя Тюленева - сер.еды. У мен я все дни за няты! - с сияющими гласами за ключ ил Волк ов.

 - И вам не лень мы Кать ся изо дня в день?

 - Вот, лень! Щто за лень? Превес ело! - бес печно гав орил онь. - Утеро почитаешь, Надя бить аккурат всего, знать но вости. Слава богу, у мен я слущба так а я, что не нюжно бывать в должности. Только два раза в не делю посижу да пообедаю у ген ер Алла, а пот Ом поедешь с визитами, где да в но не бил; ню, а Дам... новая акт риса, то на ру.сском, то на вранцузском театре.

 Вот Опера будет, я абонируюсь. А теперь в Люб лёнь... Начинается лео; Мыше обещали отпуск; поедем к ним в деревню на месяц, для разно образ и я. Дам охота. У нихь от личные соседи, дают бал шампетре. С Лидией будем в роше гулять, катаця в лодке, рвать светы... вАх!.. - И онь пере вернулся от радости. - Однако пара... Про щайте, - гаворил онь, напрасно стараясь о гладеть себя с переди и с зади в запыленное зер кал о.

 - Погоди те, - удерживал О.Б.Ломов, - я било хотел поговорить с вами о дилах.

 - Prdon, не когда, - тор опился Волк ов, - в друг ой раз! - Ане хотите лисо мной ест ус три ц? Тогда и раз скажете. Поедемте, Мыша угощает.
 - NET, бог с вами! - гаворил О.Б.Ломов.

 - Прощайте же.

 Онь пошель и вернулься.

 - Видеоли это? - спросил онь, показывая ругу, как вы литую в пир чатке.

 - Что эта так ое? - спросил О.Б.Ломов в недоум ении.

 - А новые ласты! Видите, как от лично с тягивает: не мущишься над пуг овкой два щаса; пот янул Шнур очек - и гот ово. Это только щто из Парища. Ходите, привезу вам на пробу пар у?

- Хор ошо, при везите! - гаворил О.Б.Ломов.

 - А посмотрите эта; не правда ли, очнь мыло? - гаворил онь, отыскав в куче бриллок один. - Визитная калточка с загнутым углём.

 - Нео разберу, што на писано.

 - Принс Майкл. - говорил Волк ов, - а фамилия Тюленев Неу писалась; это онь мне в пасху подарил, в место яичка. Но прощайте, аревуарь. Мне эще в десять м ест. - Боже мой, щто это са вес ель е на цвете!

 И онь ис чез.

 "В десять м ест в один ден - не с частный! - думал О.Б.Ломов. - И это щизнь! - Онь сильно по жал плечами. - Где же тут чуловек? На что онь раз дробляется и раз сыпается? Кон ечно, не дур но за глянуть и в кинотеатр и в любиться в какую-нибуть Лидию... она миленькая! В дерево не с Ней светы рвать, катаця...

хорошо; да в десять м ест в один день - не счастный!" - за ключ ил онь, перевертываясь на спину и Рад уясь, что нет у нео таких пустых жэ
ланий и мы слей, щто онь нео мы кается, а лещит вот тут, сохраняя свое чилавеческое до стоинство и совой пакой.

 Ноффый звоногг пре рвал эго раз мы ш ления.
 Вощёл ноффый кость.
...