Жизнь моя вонючая... часть 2

Антон Горов-Нечипоров
ГЛАВА 4
Рома - пидарасина.
Это я понял. Я не понял как он умудряется второй раз обосраться на работе. Второй раз на обеих работах. Первый раз на проходной, когда проносил котенка. Обосрались оба.
Второй раз в торговом зале. Его увезли по скорой. Убирал дерьмо я.
Вообще странно, конечно - как такую большую темно-коричневую лужу можно высрать, находясь в центре супермаркета в брюках, трусах... Не делая никаких попыток добраться до туалета. Просто стоять и испражняться. Наверное, он психопат. И еще у него, скорее всего, больной желудок. Лужа дерьма пахла как лужа дерьма, однако к общему смраду добавлялся запах гнили. Клиенты возмущались, зажимали еблища платками, но все-равно покупали еду. Животные.
Тряпка пропиталась дерьмом. Воняет хуже самой говнолужи. Я стою как зомби и двигаю шваброй туда-сюда. Моя задача не убрать, моя задача - простоять до конца рабочего дня. Я убираю дерьмо и имитирую бурную деятельность, все это одновременно.

ГЛАВА 5
Мой половой партнер изменил мне с отцом. Черт. С нашим родным отцом!
Х*як! - флешбек.
Крест. Могила деда. Пьяный отец смеется и плачет. Засунул мою голову себе в трико.
"Соси, - говорит, - Антоша".
Антоша - это я. А как там отсосешь?! Засуньте свою голову в трико кому-нибудь и попробуйте сыграть на водосточной трубе менуэт. Не получится без рук-то...

ГЛАВА 6
Бушмиллс. Бушмился. Наебушмился в п*зду. Жопа срать говно. Рот есть говно и пить Бушмиллс. Рот блевать говно. Рот искать х*й отца.