Если бы изменился

Дара Альт
если бы мир изменился
ты бы узнал первым
всё то к чему ты стремился
и как хотел быть первым!

если бы снег прекратился
если б остался верным...
может быть ты изумился
когда мои сдали нервы

ты мой единственный звук
в мертвейшей тишине
кто бы сказал сколько мук
еще предназначено мне

кто б обещание дал
что свет в конце пути
что не прогорит запал
что мы сможем дойти

никто не может сказать
что ждёт нас впереди
и будешь ты долго гадать
на том ли стоишь ты пути

туда ли направил все силы?
туда ли твёрдо глядишь?
о том ли судьбу ты просила?
а чём ты всё время молчишь?

если мой взгляд изменился
то ты узнаешь первым
помню к чему ты стремился
и где хотел быть первым

и когда снег прекратился
ты не остался верным
уверена, ты изменился
но мои уже сдали нервы

может быть пульс участился
когда кровь струилась по венам
и вниз по горлу спустился
комок боли и нервов

и мир плавно кружился
когда уходила вера
и ты мне только приснился
когда я гуляла по скверам