Глава 9

Александра Арсентьева
Амаранта ушам своим не поверила, когда через полгода после последних событий ее пригласил на свидание Кливленд. В дорогой ресторан, где обедали часто знаменитости. Она надела прелестное и дорогущее белое платье с зеленым поясом и зеленые босоножки на 11- см шпильках. И Джонатана взяла с собой.
- Ты пойдешь как прикрытие. Я уже и не надеялась на такой исход, учитывая его бесконечные побеги с мест наших встреч. Надевай свою ужаснейшую на свете рубашку, тащи свой рюкзак с аппаратурой - ты же жить без него не можешь - и иди со мной на свидание.
- И что мне там прикажешь делать? - удивился Джонатан.
- Как что? Ты же мой охранник, мой личный телохранитель…
- Твоя судьба!
- Не иронизируй. Будешь записывать на диктофон наш с ним разговор. Потом я незаметно подойду к тебе, и ты дашь мне совет, как следует вести себя дальше. По-моему, блестящий план!
- Угу! Лучше не придумаешь!
- Сегодня ты удивительно не похож на себя самого.
- Не такой обаятельный, как обычно?
- Очень смешно!
- А где я буду сидеть?
- Где-нибудь в уголке, чтобы Кливленд тебя не заметил и ничего не заподозрил.
- Что он может заподозрить? Только то, что тебе пора выходить замуж, и я пытаюсь этому помешать. Или у него изменились планы?
- Я не знаю.
- Узнай. Думаю, у тебя есть для этого все предпосылки.
- Какие же?
- Психическое отклонение: ты никак не желаешь признать, что этот мужчина тебе не нужен.
- Нужен другой?
- Этого я не говорил.
- Вот уж новость! Ты вообще со мной никогда не говоришь, а мы уже семь месяцев с тобой вместе. Единственное, что можно от тебя услышать: оставь Кливленда в покое. Знаешь, надо иметь железное терпение, чтобы выносить твой сарказм и ядовитые реплики!
- Мы не вместе - это всего лишь моя работа.
- Напоследок еще и разочаровать решил! Я думала, мы друзья.
- Напоследок? Что это значит?
- Сегодня в ресторане Кливленд сделает мне предложение, и ты навсегда исчезнешь из моей жизни.
- Кто сказал?
- Женская интуиция. Она меня ни разу еще не подводила.
- Это называется самоуверенность. Ничего он не сделает, кроме того, что бросит тебя окончательно.
- Бросит? Да мы даже не спали вместе!
- Жалеешь, да? - он прищурился, слегка направляясь в ее сторону.
- Что у охранников за привычка: идти на тебя постоянно? Вас специально учат этому?  Гадость! Находись в своем личном пространстве и не трогай мое!
- Хорошо, - он отступил, хотя и было видно, что неохотно.
- Я - не твоя собственность и не обязана отчитываться перед тобой за свое местонахождение. Но, тем не менее, я отношусь к тебе уважительно и даже беру тебя с собой.
- На экскурсию? - он впервые улыбнулся.
Улыбка у него оказалась такой красивой, что у Амаранты что-то екнуло в душе. Она потрясла головой, чтобы отогнать наваждение и ответила:
- На свое свидание. Видишь, как я тебе доверяю!
- Я понимаю, что мне полагается бонус за мое благородство - вот только не понял, какой.
- Бонус за благородство? Когда это ты вел себя тактично со мной? Кливленд - он благороден и элегантен. Но не ты.
- Вот так и рушатся мечты.
- Прости?
- Так, мысли вслух. Я должен подойти в ресторан чуть позже и один?
- Разумеется, один. Нет, еще друга можешь притащить с собой!
- Я думал прийти с Питером.
- Питер? Кто это?
- Мой друг и коллега по работе.
- У тебя есть друзья? С твоим гадким характером ты смог заинтересовать кого-то настолько, что он посвящает тебе все свободное время?
- За гадкий характер - отдельное спасибо, мисс! - он насмешливо поклонился.
- Я хочу с ним познакомиться! Тащи его ко мне!
- Он еще не твоя собственность, - заметил Джонатан, пытаясь воззвать к ее благоразумию.
Но любопытную Амаранту уже было не остановить.
- Он тоже охранник?
- Да. Но должность его пониже моей.
- Если он в меня влюбится, его карьера сразу пойдет вверх, - самоуверенно заявила счастливая Амаранта.
- Я тоже так думал, пока с тобой не познакомился, - усмехнулся Джонатан, но она не оценила его тонкого юмора.
- Итак, у меня есть платье, туфли, личный телохранитель… И я скоро выхожу замуж за Кливленда Ланфорда Лавеля. Обалдеть! Для полного счастья не хватает одного: чтобы ты в меня влюбился. Ну, знаешь, как в кино! Типа такого: он спас ее от бандитов, и она отдала ему свое сердце! Но счастье никогда не бывает полным.
Она не взглянула на Джонатана и не увидела, что он посмотрел на нее с испугом. Не хватало еще, чтобы свое пламенное чувство она перенесла на него, Джона! Отец ее тогда точно выкинет его из SOCA.
В ресторан, как ни удивительно, Кливленд явился на полчаса раньше, чем Амаранта. Он был одет в белоснежный костюм с белым галстуком - бабочкой, тщательно причесал и подвил волосы и излучал невероятное обаяние. Когда Амаранта подошла к столику - он махнул ей рукой - ей даже показалось, что в кино он не был так красив и сексуален. Или это показалось Джонатану? Он уже давно был здесь. Амаранта дольше копалась, но девушке это простительно. Девушке нужно поймать тот самый момент, когда она будет так тщательно подготовлена к свиданию, что уже просто неотразима и сразит потенциального жениха наповал.
- Добрый вечер, Амаранта. Прекрасно выглядишь.
- Спасибо. Ты тоже.
Кливленд даже не подчеркнул, что она опоздала. Он вел себя просто идеально: помог ей сесть за столик, подарил роскошный букет темно-розовых ее любимых роз и все время был счастлив и улыбался. Но Амаранте все время чего-то не хватало. Она нервничала, постоянно озиралась и хотела уйти. Что-то было не так, как она мечтала. Может быть, все дело было в Принце? Вернее, в его отсутствии за этим столом.
- Что будешь пить? Шампанское подойдет?
- Да, конечно.
Она любила красное сухое вино «Бордо», но ей не хотелось спорить. Ничего не хотелось. Впрочем, нет, хотелось, чтобы Джонатан что-нибудь сделал. Это же его работа: не дать ей остаться с Кливлендом наедине. Он же целых семь месяцев шага лишнего в сторону от него не давал ей ступить, контролировал ее поступки, действия и шаги. Почему же он сейчас ничего не предпринимает? Неужели он не видит, не понимает, как ей плохо, как она несчастна? Но Джонатан даже не смотрел на нее. Вскоре к нему подошел какой-то молодой человек. Очевидно, это и был Питер. Амаранта даже не смогла оценить, симпатичный ли он. Ей было все равно. Она попыталась сосредоточиться на разговоре с Кливлендом. Сейчас он сделает ей предложение. Что ему отвечать?
Официант принес бокалы и шампанское, откупорил бутылку. Разлил шампанское и улыбнулся, вопросительно взглянув на Амаранту.
- Да, конечно.
Странная девушка. Один из самых известных актеров нынешнего поколения пригласил ее в ресторан и явно намеревается предложить руку и сердце. На них все в ресторане заглядывались… Прелестная девушка… Изумительный кавалер…
- Официант ушел? - Амаранта очнулась.
- Погружена в свои мысли? Мне всегда хотелось их разгадать.
- Ты говоришь, как актер кино.
- Так я… он и есть, - Кливленд улыбался.
- Да, я и забыла, что ты… не тот, кто мне нужен.
- Прости? - Кливленд был слегка ошарашен.
- Извини, просто вырвалось. Зачем ты меня сюда пригласил? Ты же нанял… мне телохранителя, который должен был заставить меня уйти с твоей дороги.
- Кого? - удивился Кливленд.
- Охранника. Чтобы он следил за каждым моим шагом.
- Или я чего-то не понимаю… Или ты что-то не то говоришь, дорогая моя.
- Его зовут Джонатан Редгрейв. Он вон там сидит, за соседним столиком, по диагонали от нас.
- Ты говоришь о молодом человеке в красивом темно-сером костюме, белоснежной рубашке и галстуке - бабочке?
- Да нет же, идиот! С ним еще должен сидеть Питер, его друг.
- Ну да, их двое. У красивого парня аппаратура в рюкзаке.
Амаранта рассердилась, что Кливленд не может понять, о ком она говорит, и обернулась к Джонатану. И только сейчас рассмотрела его. Он так нарядился, что она его не сразу узнала. Амаранта и предположить не могла, что у него есть такой приличный костюм. Она ведь видела его только в рабочей замызганной рубашке и джинсах.
- Это ведь он? Я просил его о помощи более, чем полгода назад, но совсем недавно сказал ему, что мои планы меняются и отстранил от задания.
- Совсем недавно - это когда? - решила уточнить Амаранта, посмотрев на Джонатана.
- Неделю назад.
«Сволочь! Кретин! Он еще неделю назад знал о планах Кливленда жениться на мне и ничего не сказал!»
- Да перестань ты думать об этом охраннике. Он вроде охранник, нет?
- Я не знаю. Ты же его нанимал.
- Я… да, конечно.
Но у Амаранты возникло подозрение, что он чего-то не договаривает.
- Поговорим о нас.
«Все, как в обычном кино. Какая скукота! Неужели нельзя придумать что-нибудь новенькое? Даже в жизни он общается по сценарию, написанному известными режиссерами».
- Я тебя слушаю, - она опять обернулась к столику, за которым сидели Джонатан и Питер.
- Перестань все время смотреть по сторонам! Это раздражает.
- Привыкай, если ты хочешь жениться на мне.
- Откуда ты знаешь?! - страшно удивился Кливленд.
- Пригласил в шикарный ресторан, отстранил от работы Джонатана… Нетрудно догадаться, что за этим стоит.
- Да… Амаранта, выходи за меня замуж.
Она почему-то вздрогнула. Удивительно, но мечты иногда сбываются. В тот самый момент, когда ты понимаешь, что тебе уже это не нужно.
Кливленд протянул ей кольцо в бархатной желтой коробочке.
«Надо же, помнит, что я люблю желтый цвет!»
Но и это не порадовало ее. А ведь в ресторане все смотрели именно на них. Все, кроме Джонатана. Даже таинственный Питер смотрел.
- Мне нужно подумать.
Для Кливленда это прозвучало как удар под дых. Именно она была инициатором их отношений, он никогда не любил назойливых девушек, а тут…
- Почему ты сделал мне предложение?
- И кольцо не посмотришь?
- Да, конечно. Извини! - она безучастно взглянула на кольцо с бриллиантом.
- Красивое, - изрекла она холодно.
- Так что же?
- Я люблю тебя, Амаранта.
- Понятно, - спокойно кивнула она.
- Не ответишь? - удивился он, смущаясь неловкого положения, в котором очутился впервые в жизни.
- Уже ответила, - и она встала из-за стола и решительно направилась к Джонатану.
Тот испугался и попросил Питера поддержать его. Амаранта как раз подошла.
- Уже дала согласие? - ядовито спросил Джонатан Амаранту.
- Ты же все слышал… и видел. Обещала подумать.
- Набиваешь себе цену?
- Ты дурак, - грубовато ответила Амаранта, уставившись бесцеремонно на Питера.
Она специально так откровенно рассматривала его.
- Познакомишь? - спросил улыбающийся Питер.
Джонатан неохотно поднялся с места.
- Это и есть Амаранта? - Питер протянул ей руку.
Амаранта хотела дать ему свою для рукопожатия, но Джонатан неожиданно ловко встал между ними и мрачно сказал:
- Питер занимается грязной работой. Руки ему вымыть сначала не помешает.
Взгляд его не предвещал ничего хорошего.
- Хорошо, в следующий раз в знак дружбы пожмем друг другу руки, - улыбнулся Питер.
- Можно, я на Вашей свадьбе буду свидетелем? - спросил Питер.
- Нельзя. Она еще не дала согласия. Эта девушка предпочитает нетрадиционные сексуальные отношения: спортсменка сама бегает за предметом своей страсти и впервые показала неплохие результаты: догнала всего лишь за семь месяцев. Абсолютный рекорд!
Глаза Амаранты метали молнии. Но она произнесла спокойно:
- Я не выйду замуж за Кливленда.
- Почему? - Джонатан опять сделал предосудительный шаг навстречу Амаранте.
Он явно нервничал.
- Я люблю другого, - легко ответила Амаранта.
Джонатан не спросил, кого она любит, просто отошел подальше от нее. И сел на стул.
- Представляешь, этот кретин еще неделю назад получил отставку и не счел нужным предупредить меня об этом.
- Знаю. Скажу больше: даже денег за работу не взял и отказался от повышения, - усмехнулся Питер, явно на что-то намекая.
- Твой Кливленд никогда не работает из любви к искусству? - спросил, прищурясь, Джонатан.
Амаранта не ответила. Она спросила у Питера:
- Он больше не работает на Кливленда. Зачем он здесь?
- Ты меня пригласила с собой в качестве телохранителя.
- Смотри-ка, делает все, что я говорю! - искренне восхитилась Амаранта.
- Как называется такое поведение? - спросила она у Питера.
- Это называется ревность, - рассмеялся Питер.
- Пошел ты к черту! - раздраженно выкрикнул Джонатан.
- Нет, не хочу. Я там все время бываю с тех пор, как ты познакомился с этой прелестной мисс. Лучше ты иди - я уверен, что Амаранта сейчас пригласит тебя куда-нибудь.
- Куда?
- Да кто его знает? Мест-то много!
Джонатан затравленно посмотрел на Амаранту. Она сказала спокойно и уверенно:
- Пойдем со мной.
Джонатан с готовностью вскочил. Даже аппаратуру свою забыл взять.
- Вот видишь, зря только переживал!
Джонатан не ответил. Он взял свой рюкзак и отправился за Амарантой.