Только не оборачивайся!

Владимир Шарик
 Я человек без выпендрёжа, но хочу, что бы все относились ко мне с уважением. Мне плевать сколько конских сил в моем лимузине и какая талия у моей пассии, но одет я должен быть с иголочки. На мне туфли от Rossi и костюм сто процентов шерсти от Marko Colvari. Положение обязывает. Хотя такое свое положение я получил всего пол года назад. Оно просто свалилось на меня, как манна небесная. Но к хорошему привыкаешь быстро, и потому я сейчас соответствую тому, что мечтал. Почему случилась такая перемена я даже не могу предположить. У супруги на работе появилась вакансия, она предложила попробовать свои силы. Я заполнил анкету, и не прошло и недели, как меня приняли на работу. Впрочем, работой это трудно назвать, после того как я пахал на стройке за копейки. Однако же она очень высокооплачиваема, и потому я думаю, очень необходима для людей, которые меня нанимают. Так, за мной приехала машина, мне пора ехать. Остальное потом расскажу, при водителе неудобно как-то. Приехали. Без пятнадцати двенадцать. Я всегда приезжаю немножко раньше времени, лучше подождать, чем опоздать - так мне сказал шеф. Я с ним вполне согласен. К тому же у меня есть время, что бы заглянуть в бар напротив.
  - Света, мне как всегда.
 я здесь постоянный клиент, здесь хорошо знают мои вкусы, поэтому подают мне сто грамм конька Camus. При этом она подобострастно мне улыбается, словно я премьер-министр и преподносит элегантно мне напиток. Честное слово, я не сноб, но приятно. Из-за таких моментов жизнь прекрасна и хочется жить.  Конечно, она честно заработала свой  . Я с удовольствием пью коньяк, и содроганием думаю, как бы Светочка посмотрела на меня полгода назад, когда я со своими товарищами распивал в подворотне бутылку самогонки или дешевой водки, купленную в складчину с полученной зарплаты. После чего моя Нинка вычитывала лекцию о вреде алкоголизма, как для собственного здоровья, так и для семейного бюджета. Теперь эти ссоры все позади: Нинка у меня, как картинка да и в квартире евро ремонт сделан. Живи и радуйся. Радуйся... Что ты сказала, Света?.. Почему у меня сегодня такой вид?.. Да, нет у меня все в порядке. Все в порядке...Света, пожалуй, налей мне ещё стопочку... Нет. Ничего я не нарушаю. И кто сказал, что я должен пить только сто грамм. А если я захочу двести, то кто может мне запретить. Я пью на свои честно заработанные деньги... Спасибо, Светочка, ты умница и дай тебе здоровья и хорошего жениха... У тебя есть уже муж. Это замечательно. Тогда желаю вам вечной любви... Света, Света, а ты веришь в любовь?..А своего мужа ты любишь?.. Ты счастлива с ним?.. А он много зарабатывает?.. Света, имеет это значение сколько муж зарабатывает. Это вначале, когда с любимым и рай в шалаше, то это не имеет значения, а потом... Хотелось бы что бы так и было. За тебя, Светочка!
 Я пью за свои и никто мне не указ... Я зара... Работа, конечно, не пыльная и непонятная. За что мне такие бабки платят. Работа. Взять дипломат в одном месте и перевести его в другое место, и положить в камеру хранения. Я на стройке вкалывал и ничего не имел, а тут... Вчера с ребятами своими встретился. Захотелось, как когда-то посидеть, выпить поговорить. Выпили, посидели, но разговор не получился. Может, не надо было их в ресторан тащить? Но ведь за все платил я. Выпили, закусили. Я такой шикарный стол заказал. И смотрим друг на друга. Сами знаете - бывают ситуации, когда находишься в ступоре при общении с другим людьми. Сидим молча.  я спросил, как их дела? Они ответили хорошо. Опять сидим. Я снова спросил, как там чувствует себя наш прораб Павлович, по кличке Лысый. Они ответили, что нормально. И снова тишина. Прежде у нас после трех рюмок такие дискуссии начинались. О чём только не говорили: и о женщинах, и о правительстве, и о футболе. А вот, когда начинали про свою работу говорить, то понимали, что выпили уже лишнее, и надо расходится по домам. А тут сидим, как истуканы, словно, чужие. Но какой же я чужой вам, а вы мне, ведь мы вместе сколько были, сколько строили...Перетаскали сколько блоков и кирпичей, разве это можно выкинуть из жизни. Ведь мы строили дома, в дома въезжали счастливые жильцы и нам было хорошо. А теперь... Вдруг не с того, не с чего Дима Бергин спрашивает меня:" Расскажи-ка нам, что ж у тебя за работа такая, что ты деньги лопатой загребаешь?"  Не мог же я им сказать, что просто перевожу дипломат из пункта А в пункт Б. Начал я юлить, сказки какие-то рассказывать о своей тяжелой и очень опасной работе, на которую меня взяли только потому, что я десантником служил в армии. Однако, чувствую, что мне никто не верит, и смотрят на меня с подозрением.
- Нечисто тут что-то. - Снова сказал Дима, и веселье совсем пошло на убыл, а вскорости ребята дружно встали и ушли, холодно поблагодарив меня за угощение. Я остался один. Честное слово, мне хотелось разревется среди той веселой публики... Так тяжело мне ещё не было... Затем ко мне подсела какая-то шалава. Мы с ней пили. А потом уже ничего не помню... Проснулся у неё на квартире... Ничего не понимаю. Голова кругом. Первым делом позвонил супруге. Сказал, что встретил товарищей. Она даже меня не ругала. Да и я заметил, после того как я перешел на новую работу, у нас практически не было ссор. Это вам, Светик, на заметку - на чем держится благосостояние в доме.
   

      Продолжение следует.