я еще здесь?!

Артур Максимелианович
...и снова эта дорога. автобус просто плывет как корабль по пустыне. да, вдалеке где-то горят они...не огни большого города, вовсе нет...это маяки узких полудеревенских, но уже городских пустырей, радующие только пассажиров пролетающих над ними самолетов. и снова я в этом городе - полупустынном, грязном, освещенном и заброшенном. он давит - давит своим потенциалом оставлять людей у себя и жалит их ядовитым пряником безнадежности...город поглощает тебя так же, как море забирает камень, брошенный в него бездумно. зря я сюда вернулся. зря. тону, вяну, погибаю...я отдал все свои силы и эмоции, желания. время. я просто дарю время взамен на "ничего". вы представляет?! какая же была свобода, когда я с распростертой душой уезжал отсюда! нет, он не манил обратно, ни в коем случае! но он забрал меня - мои силы, эмоции, желания. вытягивает из меня моё время и годы. "все" взамен на "одну". жду... у меня хватит терпения. я не сойду с ума. и из этого города я уеду уже не один. я надеюсь. верю. как минимум двое спасутся этим летом от душной замкнутости старого города, так ненавистным обоим...