Её слеза и Его сон...

Максим Эпликов
Вторую неделю с завидным постоянством:

Её последние слова: "Скорей бы". Просто, буднично. А на следующий день Её не стало. Я опоздал. Когда, после звонка: "Она УХОДИТ", я прилетел на "тачке", Её уже не было. Лицо было спокойное, удовлетворенное. Спит. Через какое-то время у Неё потекла слеза. Я ЗАПОМНИЛ ЭТУ СЛЕЗУ! ВРЕЗАЛАСЬ В ПАМЯТЬ!. Отец через год признался, что он просил не "уходить" в мой ДР. Она сдержала слово!

Своего Отца я помню из окна такси, которое увозило нас к границе. В трениках и рубашке. Седой. Лица не помню. Только глаза. Грустные, без улыбки обычной. Он перестал улыбаться после Её ухода. Мы уезжали а он оставался, потому что не хотел уезжать от Неё. "Если уеду, не смогу каждый месяц приходить к Ней." В любую погоду, каждый месяц. Два года.

Мы уезжали на время, что бы вернуться. Уезжали под грохот артиллерии карателей нацгадов на окраинах Луганска, в Металлисте, и клубы дыма.

Он просто спал. Руки холодные, а кончики пальцев уже начали синеть. Волосы влажные, с явными бороздками от расчески. Очень худые ноги под покрывалом. СПИТ. Просто спит. Спокойно, удовлетворенно.

Я опять опоздал. На ОДИН ДЕНЬ!

А Он поторопился и пришел к Ней на один день раньше, ровно в мой день рожденья.

Вторую неделю, с завидным постоянством, ПОМНЮ Её cлезу и Его "сон". И что я ОПОЗДАЛ! Оба раза!

А Они теперь вместе, рядом. Буквально. И Он не изменил ни Ей, ни себе!