синичка, глава 6

Михаил Лемпер
                глава 6


               

На моей « Мазде» остались мелкие точки пыли – следы вчерашнего дождя. Не успел заскочить на мойку ! Вообще, заметили, что прошедший дождь, сильный он или моросящий еле-еле, не оставляет следов на автомобиле, который находится  где-нибудь за городом  ? Мой, уютно  «приткнувшийся « к деревенскому срубу ,был всегда  будто  свежевымыт после ливня. Оставалось просто протереть его , нанести штрихи тряпкой…Не то, что сейчас…
Она подъехала спустя несколько минут. Удивительно , но её  « БМВ» был  безукоризнен. Я с удовольствие курил, ожидая её. Странное дело, но курить хочется почему-то в замкнутом пространстве, комнате, лифте…А ещё больше- когда воздух чист и свеж. Не замечали ?
-   «Блеск», осторожней…Привет.
- Здрассте…
Прикоснулся щекой к её щеке, мысленно представил свой « селфи» : прикрытые глаза, тонкие ноздри, впитывающие её аромат, губы, немного бледные и чуть дрожащие…Снял номер в сауне, вполне приличной и дорогой, куда мы и приехали, собственно…Забыл сказать, что старался быть разнообразными ,не повторяться лишний раз , блуждая в лабиринте наших свиданий.
Вспомнил свой первый визит к ней в офис, предлог по поводу консультации у неё, как у опытного аудитора ,и улыбнулся….Думаю, она прекрасно помнила мои надуманные визиты к ней, где не было никакого намёка на флирт .Я просто ожидал, пока она разберётся со своими звонками, сотрудниками ,бумагами. Сидел за стеклом,вертел в руках ручку ,карандаш , платок, телефон …Не помню ещё что. Мне было так удобнее .И смотрел неотрывно своим серым, мягким, чуть влажным взглядом на это изумительное создание природы . Блузка ,белая , с большим воротником .Из-за расстёгнутой, отнюдь не фривольно, пуговки ,был виден крестик .Волосы, собранные в пучок, блестели и были в тот момент какими-то… иссине - чёрными. Тонкие руки мелькали по столу. Ноги,длинные и тонкие…Она вскакивала , рот её кривился, кричала какие-то ужасные слова в мобильный...Затихала .Иногда украдкой смотрела на меня…Недавно призналась, в тот момент думала : «этот мой будет, точно…»
Он любила плавать – долго плескалась в прохладной воде, взобравшись по  лесенке в бассейн .В «раздевалке» выскользнула  из моих рук, раздевалась медленно, зная, что я просто «умираю» от желания .Снимала сапоги и смотрела снизу вверх, сначала обнажая голень, потом щиколотки , а потом « вынимала всю ступню, изящней которой я не видел по сей день…
Тогда, в офисе, я тоже, просто «умирал», а «вернее», замирал от ёё жестов, голоса, одежды, волос…Наконец-то она освободилась.
- Проходите…, -насмешливо сказала она.
- На сегодня- всё…
Протянул ей на ладони маленького стеклянного лисёнка .Поставила его на стол и "крутанулась" на кресле, засмеявшись.
- Это что значит ?
-  …
Смех её звучал тонко и «серебряно», обещая мне  то, что казалось невозможным каких-то несколько дней назад.