Минимысли

Герман Саблин
Уставший от постоянных  отключений электроэнергии продвинутый сельский житель оборудовал  резервное питание на аккумуляторах.
Живет теперь  как на подводной лодке:  то всплытие, то погружение.

Советуют селяне:
 -  поставь ещё и ветряк,  пока ветер от Бога,   а не налогооблагаемая база.


Люди, захватившие  в своей жизни ещё царское время, различали три вида собственности:
Царёво, богово и моё.
Что касается общего, то строгих понятий не было.

Царёво – всё, что казенное.
Богово – ветер в поле, дождь с неба, грибы в лесу, манна небесная и прочее счастие.
Моё – понятно, моё.

Если царёво ущипнул, то казнокрад.
Если из моего скрал, то вор и жулик.
Если богово подвалило, то, что бог дал, то и твоё.
А в советские времена, так и не поняли, общее – оно казённое, богово или мое.

Тут-то люди и потеряли понятие, кто казнокрад, кто жулик, что от бога, кто несун, потому государство и рухнуло.
А печаль,  она позже пришла.


В связи с потеплением климата, скоро будем жить как в Штатах:
- если с утра  не сдуло, то вечером затопило.