Ответ Евгения Онегина на письмо Татьяны

Ан Ка
Письмо современной Татьяны Лариной Онегину.

Я, Вам пишу...
Вчера - звонила.
Намедни посылала факс.
Но и слезами крокодила,
Я не разжалобила Вас!

Когда трясущейся рукою,
Я набирала СМС
Вы изменяли мне с другою,
Пленённый широтой телес...

Вы смылись не по-джентльменски,
В один прекрасный день и час...
Не даром я бюстгальтер  женский,
В кармане видела у Вас.

Я, Вас просила,вся на нервах,
Назад ещё четыре дня -
Хоть каплю совести храня,
Отдайте, сволочь двести евро,
Что занимали у меня.

Но, Вы в ответ лишь десять баксов,
Что стырили из портмоне,
Так неожиданно - по факсу,
Вчера в обед прислали мне...

Я представляла Вас героем,
В Вас совершенству Был предел.
Но Вы - Козёл, найду урою,
Люблю, целую Таня Л.


       Ответ Евгения Онегина Татьяне.

Подруга сладостных ночей,
Любовь печальная  моя,
Вы извлекли  из мелочей,
Сей бред угрозы не тая.

Мадам, однако вы плутовка,
Признаться, был я удивлён,
И с первых слов, от заголовка.
Такой маразм в строку вплетён.

Мадам, Вы просто мастерица,
Вам оболгать, как шавке тявкнуть,
Ну, как же здесь не материться,
Да, как могли Вы такое ляпнуть.

Татьяна, Вы доллары пропили,
С кумой на пару, соседи то видали,
На евро, кабанчика купили,
Зажарили в беседке и  сожрали.

Я Вас нашел в бурьяне за амбаром,
Там ваш желудок сивуху отторгал,
От вас несло мочой и перегаром.
Такого свинства отродясь я не видал.

А после, Вы в пруду плескались,
Казалось Вам, что Вы русалка,
И наготы своей Вы не стеснялись,
Сия картина была так жалка.

Мадам, с мольбою Вас прошу,
Мне не писать, средь ночи не звонить
Последний раз вам СМС пишу,
Любви разорвана связующая нить.