Ты мне должен всё

Ираника
Исковое заявление в Высший Суд.



Согласно древней и потому верной для этого мирка теории генетической первый мужчина женщины тот кому она отдала свою девственность и чья сперма стала первой для нее и есть единственный ее муж и отец ее ребенка или ее детей а все ее официальные мужья в статусе лишь ее любовников

Свою девственность по его настоянию (я не хотела он внушил мне любовь к себе гипнозом он им владел)) я  в июне 1975 года отдала мужчине по имени Дмитрий врачу и преподавателю  мединститутскому кандидату медицинских  наук Было это давно.Сейчас он живет в Канаде гражданин Канады владеет фармацевтической фирмой.
 Таким образом согласно теории телегонии я замужем за Дмитрием уже  39 лет  и алименты я не получила именно потому с мужа что муж мне был не муж  а любовник а муж мне этот Дмитрий  и алименты мне платить за многие годы   а именно за 18 лет он не стал   К тому же согласно древним законам корни которых идут в древность к первобытным людям 

-муж обязан  содержать жену и ребенка защищать свою жену от нападений угрожающих ее жизни и жизни ее детей  насилия нищеты и от всего любого Зла  Мой телегонический муж меня и моего  сына никогда  не защищал Меня только насиловали в этом мире  4 раза и  покушались на насилие  несколько раз

несколько раз  нас меня и сына пытались убить лишали меня  и моего ребенка насильно свободы  не оказывая помощи притом нам  И жили мы тут в полной нищете много лет

Доказательства:
(смотреть  мою судьбу здесь прожитую(

Не уважаемый  мой телегонический муж Дмитрий!

Поскольку ты не исполнил своих обязанностей  а мужем и отцом назвался став моим первым  генетическим мужчиной реально то я предъявляю тебе претензию к оплате Ты мне должен всё и за много лет.  Все что ты мне должен и за столько лет за сколько должен ты мне теперь

ОТДАШЬ. и немедленно.

Прошу Высший Суд  считать это письмо требованием долга с моего телегонического мужа и всех его аватаров
 предъявленным  в Высший Суд о взыскании долга с Дмитрия.

Подпись.
 ИРИНА.
Дата  18 ноября 2014г