Мечта

Дара Альт
рухнул светлый замок грез
в это море горьких слёз
"что-то умерло во мне..."
прошептала в темноте

отражаясь в зеркалах
падал лунный свет на прах.
с тихим звоном растопчу
зеркал осколки. захвачу

их с собой на память. прочь
ухожу я в эту ночь.
и как памятник мечте
нарисую на холсте

моря плеск и лик луны
чьи лучи так холодны.
в лодку положу тот холст
пусть плывёт минуя мост

омуты, сучки и камни
что виднеются в тумане...
и не вспомню про него
о плывущем далеко

от меня и от обломков,
от острых зеркала осколков
оставшихся на месте том
где стоял красивый дом

рухнувший на крае дня
оттого, что у меня
умерла души та часть
без которой мне упасть

было б легче чем идти.
замены тоже не найти.
часть же так, как свет чиста
называется мечта

вспомнят море и луна
как ушла совсем бледна
от дорогого мне холма,
где нашла приют волна