Киприотизм в одной отдельно взятой стране

Алексей Ратушный
Вместо эпиграфа - анекдот:
- Почему яхта Абрамовича не заходит в Средиземное море?
- Мелковато для маневров, к тому же там уже застряла яхта Зевса - "Кипр"

Сегодня(19 марта 2013)известный автор ХайВея Владимир Некрасов  ошарашил нас потрясающим открытием: Россия - не Кипр!
После бурного потока слёз в связи с тем, что озверевшие власти поднимают цены на общественный транспорт автор справедливо отмечает, что совещание, собранное Владимиром Путиным в связи с решениями умельцев-киприотов - беспрецедентный факт.
Однако дальнейшего развития сия тема, безусловно достойная внимания, не получила.
В связи с этим материалом возникает целый ряд вопросов к автору - Владимиру Некрасову.
Например: за счет кого, на его взгляд, должны жить немногие "наверху"?
Предельные онтологии интересны именно тем, что они - предельные.
Никаких увёрток, никакого ковыряния в носу перестройки.
Верхи всегда и везде живут за счет низов. Это очевидно, понятно, ясно.
Биологическая цепочка пищи строится так, что чем выше организм, тем больше энергии он получает от нижерасположенных. Львов меньше, чем антилоп. И это - просто закон природы. Нравится он Владимиру или нет.
Или он обнаружил способ существования члена Политбюро ЦК КПСС без отнимания части дохода у рабочих, интересы которых этот самый член якобы выражает?
Организовать революцию в саване не удастся. В зоопарках животные поголовно больны, потому что нет мудрого регулятора - естественного отбора. При всех своих мерзостях капитализм - это естественный отбор. И те, кто наверху как жили, так и будут жить за счет беспощадной эксплуатации низов.
Или Владимир считает, что верхи должны жить за счет других каких-то источников?
Чтобы ни делало сообщество живых организмов, конечный продукт будет распределен несправедливо. Справедливо власть при социализме распределяет исключительно смерть.
Что Россия - не Кипр, я лично догадывался давно. Очень, очень давно. Мне почему-то кажется, что на уроке географии в шестом классе я получил чуть ли не четвёрку, когда прямо так и заявил: Россия - это не Кипр!!! Почему я тогда взял за основу для сравнения именно Кипр? Как мне сейчас вспоминается сквозь дымку лет, мне нравилось сочное, звучное, эррр-содержащее слово "киприот". Оно буквально вызывало у меня лично приток свежих сил! Оно было могучее, как кит, обжигающее, как ток, в нем присутствовал рок!!!
А еще в нем явно просматривался другой великий остров - Крит. И уже веяло от этого слова лабиринтом и миносским чудовищем. А еще в нём был явный намёк на фокусника и чародея Кио, и на самые разные Трио. В те годы особой одежды у меня не было и я нередко ходил в школу в одном трико. Это слово словно специально строилось так, чтобы напоминать мне об этом. Не все и не сразу понимают, что Россия, это в первую очередь рис. И еще ссори вместо сорри. И обязательное, подчеркнутое концом я! Да, я - не только буква в конце алфавита. Это еще и местоимение в конце гордого Россия, в котором есть сор и - вот википедантам на заметку! - орисс! (Википеданты так именуют "оригинальное исследование"!)Можно найти несколько забавных слов в повелительном наклонении. Но уже сейчас совершенно очевидно, что Россия - это действительно не Кипр!
Я не могу взять в толк, зачем пытаться поднимать бедноту на бунт?
Мир устроен просто и сурово.
Голытьба сама прекрасно восстаёт, когда её загоняют ниже плинтуса. Для стихийного бунта не требуются ни газета "Искра", ни вдохновенный писака на пеньке в разливе.
Автор статьи занимается очень нехорошим делом - подстрекательством. И еще играет на зависти.
Лично я богатеньким не завидую. Плохая им досталась доля.
Мало того. что смертельно опасно, и постоянное окружение густой ядовитой завесой зависти помноженной на ненависть. Ужас в том, что ни сохранить капитал, ни транслировать его по наследству толком не получается.
Как бы великий как бы народ как бы многонациональной как бы России как бы является как бы хозяином как бы несметных как бы сокровищ, таящихся как бы в недрах вроде бы Сибири и, якобы, Востока.  На самом деле всё это непереводимая игра слов. Реальные бесправные нищие люди ничем таким никогда не владели и не владеют. Все, чем они располагают - это жалкие ошметки тотальной дезинформации и скудным арсеналом средств как бы выживания. Игры в ваучеры закончены, "всенародная собственность" захвачена, можно смело успокоиться. По большому счету какое нам дело до того, кто. где, чем, когда и как завладел? Наполеон прямо сказал своему писарю: пиши! Это когда тот начал пригибать голову от прыгающих рядом пушечных ядер. Мысль Наполеона проста: если Богу будет угодно, вмиг... А поелику записался писарем - пиши и не дергайся!
Если только Бог захочет обобрать нашу как бы элиту, можете не сомневаться! Он с этим справится. Ведь показывал же Дьявол Христу в пустыне " все царства земные, всю славу их. и всю гибель их"! И на храм великий, роскошный, ему показанный,  Христос сказал: "И камня на камне не останется!" Вот кто-то очередной собрал какое-то  очередное экстренное совещание по поводу тревожных сигналов от трудящихся с острова свободы - Кипра!
Ну а нам какое до того дело?
Только представьте себе на миг такую картинку.
Полевая мышка получила известие, что рысь задрала кабана.
Теперь группа кабанов роет копытами землю и раздувает ноздри.
Что делать в этой ситуации мышке?
Радоваться или печалиться?
Предположим кто-то объявил. что надо трубить большой мышиный сбор и всем идти на войну с рысью, мстить за обглоданного кабанчика...
Нет, не могу найти модель, которая показывала бы пути реального прогресса в этих ситуациях. Рысь - хищница. И питается мясом. Охотится на вегетарианцев. Вегетарианцы выживают благодаря своей многочисленности. Справедливо? А мышки тут вообще не при делах, и любая информация такого рода им по барабану.
Сегодня я подхалтурил: помыл одному тузу автомобиль. Тёплой тряпочкой в тёплой воде согревал озябшие ручки. Мне хорошо. Тузу хорошо. Машина чистенькая. И у меня появилось двадцать гривен!!!
В Интернете надо четыре десятка таких , как эта, статей накатать! Бешенные деньги! А я за часик, в охотку, с превеликим удовольствием. Вот мне и на хлебушек для деточек, и на сметанку, и на минералочку!!! Живём! А в России, я не по слухам знаю, давно и прочно победил киприотизм. Это новая форма патриотизма такая. Страна обладающая несметными богатствами и одной четвертью мировых запасов пресной воды в одном только Байкале - это вам не Кипр какой-нибудь. И даже если у наших истинных киприотов отберут, конфискуют, все их, праведными трудами нажитые, богатства, я за них не огорчусь. Всё справедливо. На наших крупных хищников нашлись ещё более крупные! Чтобы ни происходило - всё справедливо и верно. Мне всё равно. Они себе ещё раз нагребут с народа. И ещё раз. И ещё. И это правильно. Это цена революции.. Подлинная её цена на фоне киприотизма в одной отдельно взятой киприотами стране.

Примечание:
А с Некрасовым мне довелось работать вместе. С Геннадием Васильевичем. Блестящий был тренер детский. Замечательный. Потом ушёл в информатику, организовал в Качканаре городской межшкольный центр по информатизации. Потом был приглашен руководством города в банкиры. Начинал с банка в Качканаре, а потом уже руководил очень, очень крупной организацией в Москве (ЗАО "Авиакампания Игл"). В 2002-ом. 27 мая в день Евдокии...
Так что с Некрасовым я общался. А ещё люблю стихи другого Некрасова... Николая Алексеевича.... Помните:

"Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся  - ни мне, ни тебе."