Отзывы

Роберт Федосеев
ЧТО ГОВОРЯТ ОБ ИГРЕ "ПРОФЕССОР БИНАРДИК"
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВУЗНАТЬ СТОИМОСТЬ129
Елена Кузьменко
г. Москва
Подарок на НОВЫЙ ГОД!
Кристина, 4 года
ql Просто отличный, я считаю, подарок на НОВЫЙ ГОД! :)) Об игре я знаю уже около года, братишка брал своему сыну для развития. Играют и по сей день. В первый раз, я была немного шокирована, когда племянник уделал меня в называние животных и птиц глядя на картинки. В отличие от него, я не смогла назвать всех, я просто не знала некоторых) 32 года... О боже..)))

Сейчас же я готовлю подарочек от Деда Мороза к Новому году, своей дочке :) Пора начинать развиваться и не позориться, как мама, через N-ное кол-во лет)) За игрой ездила сама, так что о доставке ни чего сказать не могу. На руки получила большую красивую пластиковую папку) Осталось спрятать до Нового Года:)

Кстати, хочу отметить очень дружелюбного менеджера, который перезвонил, после того, как я отправила заявку. Я знаю, что игра кажется сложной сначала, и брат говорил, и отзывы я читала...А так как я заказывала "Подарочный" комплект игры (в него не входит методичка), я попросила выслать ее тоже вместе с игрой за доп. оплату, НО он мне ее подарил)) Мелочь, а приятно! Собственно, поэтому я и решила написать отзыв))qr

 
123
Азалия Закирова
г. Уфа
Подарок на день рождение
Тимур, 5 лет
ql Уффф… Не сразу конечно разобрались с этой игрушкой. Думала сначала, что если уж я не разберусь никак в ней, то зачем ее ребенку давать вообще. Хотели уже даже возврат оформлять, но времени все никак не было… Игрушкой мы не пользовались месяца три. Потом сын нашел диск (который был в комплекте вместе с игрой) и я решила его посмотреть.

Я была удивлена!!!!!! Все на столько понятно и легко! Бинардик – это прекрасная возможность развить ребенку математическое мышление… Очень интересно, а главное познавающе! Обязательно покупайте.

В начале вы наверно тоже подумаете, что ничего не понятно, но я вам советую обязательно посмотреть диск или видео в интернете (их на официальном сайте достаточно) ну или просто забить в поисковике! Пропиарила я, наверное, Бинардик как следует, но я действительно хочу сказать, что это очень полезная игрушка! Не пожалеете, когда разберетесь с этими дешкетами! qr

 
125
Ирина Романова
г. Калуга
Как развивающее пособие
Максим, 7 лет
ql Здравствуйте! Мы, к счастью, сразу разобрались, как обращаться с игрушкой «Бинардик», потому что увидела ее у сына своей подруги и решила своему купить такую же.

Если вы заботитесь о своем ребенке и его будушем, я вам советую все ж ее приобрести. Не хочу никому навязывать свое мнение, но все, что пишут создатели о ней, - правда. Она развивает и память, и мышление, и даже открывает новые способности у ребенка. Мы, например, никогда не думали, что нашему сыну будет нравиться решать школьные задачки, а оказалось у него настоящий талант к математике. Это теперь его любимый предмет)

Сейчас сын уже постепенно переключился на компьютерные игры, но основу его знаний и способностей заложил все-таки именно «Бинардик».

Хочу отдельно поблагодарить создателя этой замечательной и интересной игрушки. Побольше бы таких игрушек выпускали наши российский производители. Намного познавательнее всяких управляемых машинок и говорящих кукол, которых сейчас производят в таких количествах, что даже страшно становится ))) qr

 
128
Альбина Хайруллина
г. Казань
Для подготовки к школе
Ринат, 5 лет
ql Хочу сказать, что мы тоже не сразу поняли, в чем прелесть этой игрушки. Если Вы решите ее покупать, Вам нужно будет найти хотя бы день, что бы разобраться, как ей пользоваться и объяснить потом ребенку. Зато потом можно будет не придумывать каждый день им развлечения и не переживать, что ребенок играет только в компьютер и совсем не развивается!

Сын долго не хотел даже пробовать в нее играть, ему казалось, что это что-то очень сложное и неинтересное. Но мы же не зря купили эту игрушку… Прошла примерно неделя, и сына уже не оторвать от нее.

Пока даже не водим его на дошкольные курсы перед школой. Не хочу говорить, что бинардик может их заменить, но он может хорошо к ним подготовить!

Надеюсь что мой отзыв был кому-нибудь полезен.qr

 
126
Анастасия Богачева
г. Иваново
Подарок на день рождение
Катя, 4 года
ql А нам Бинардика подарили на наш день рождения ;) До этого ничего не слышали об этой игрушке и были приятно удивлены интересной задумкой тех кто ее придумал!!)))

Моя Катя очень заинтересовалась бинардиком: пришлось лезть в интернет и разбираться. Вышла на этот сайт, почитала отзывы и поняла какой замечательный подарок нам подарили знакомые)) Обучалась по видеоуроками.

Сейчас мы уж выучили все буквы) Пытаемся читать по слогам!) Знаем теперь кучу животных, которых я раньше и сама не знала))) Дочка постоянно просит нас с ней поиграть. Я очень рада, что она стала такой любознательной и внимательной. Она и в правду очень положительно влияет на ребенка.)

P.S.: В общем мое резюме – берите-берите-берите)) ну или дарите в подарок тем у кого есть дети)) они потом вам спасибо еще скажут)))) qr

 
127
Денис Веретенников
Московская область
Как развивающее пособие
Катя, 3 года
ql Добрый день! Читаю вот отзывы и улыбаюсь) Чуть ли не в каждом случае вижу частичку своего личного опыта. Забавно) Поэтому решил поделиться своим опытом покупки «Профессора Бинардика».

Как и многие, купили – непонятно ничего, разбираться сразу почему-то не стали, сложили обратно и забросили)  Вспомнили, наверное, где-то через месяц, когда увидели, что ребенок просто играется с ней, пытается двигать туда сюда эти защелки) Зашли с женой на сайт и разобрались все таки.

Игрушка очень хорошая и познавательная. Она отлично подойдет дошкольникам, которые не отличаются усидчивостью и стремлением к учебе.  Я лично стараюсь натренировать ее логику, играю в лабиринты, а мама учит с ней буквы)

Не нужно даже тратить лишние деньги на репетиторов: дочь сама потянулась к знаниям. Мы очень довольны покупкой, жаль, что не нашли время, чтобы разобраться в ней сразу после покупки qr