Двадцать поцелуев или психология цифр

Невзучьев Александр
Худенькая Единица
первенством гордится.
Хитрая девица-
Первым местом
не хочет делиться.
Я,мол,всюду первая,
Надёжная и примерная.
Для кого-то стерва я,
Но всё равно я честная,
но всё равно я верная.
Ноль молчит.
А что он скажет?
Только голый зад покажет?
У него на сердце боль-
Он без палочки лишь НОЛЬ!
Ноль не дуется,не злится,
Но мечтает подкатиться
к долгожданной Единице.
Он бы духом в раз воспрял-
Тоже значимым бы стал.
Но ,увы, не тут-то было!
Единица не забыла,
Если Ноль обнять,как брата,
Станет в миг она ДЕСЯТОЙ!
Нет!Такому не бывать!
Место первое терять???
Ни за что и никогда!
Буду первою всегда!
"Я над цифрами царица!-
Заявляет Единица.-
Мне никто здесь не указ.
Обойдусь легко без вас.
Обойдусь я без пятёрок,
Без семёрок и восьмёрок.
Я- разящее копьё.
Место первое-моё!"
Но соседка её Двойка
Заявила очень бойко:
"Успокойся-ка сестрица.
Ты здесь вовсе не царица,
А простая Единица.
И не взбрыкивай ты зря.
Мы вокруг твоя родня,
Не глупей ни чуть тебя.
И пора бы уяснить,
Что одной на свете жить
Очень трудно и несладко,
Легче стать простой Десяткой,
Но зато счастливой быть.
Первым быть всегда приятно,
Им и слава, и почёт.
И на первый взгляд у Первых
Жизнь похожа на полёт.
Только Первым быть непросто.
Это прежде всего-труд.
И,поверь,что с неба звёзды
Сами в руки не идут.
Их ещё увидеть надо,
Чтобы снять с законных мест.
Звёзды вовсе не наград,
Звёзды-это трудный крест.
И у Первого однажды
Вырвут с корнем его роль,
И тогда он безвозвратно
Превратится в круглый Ноль.
Станет он седым от крика,
Поднимая к небу взгляд,
Одинокий и безликий,
С болью собственных утрат.
Чтоб такого не случилось
В обстоятельствах любых,
Первый может быть счастливым,
Если он потратит силы
Ради счастья остальных.
Так что милая сестрица,
Среди нас ты не царица,
Не велика, не страшна.
Ни копьё,
с врагом чтоб биться,
А простая Единица,
Да к том ж ещё одна."
Ноль негромко засмеялся.
Рядом с Двойкой рядом стал,
Покраснел и засмущался,
А потом вдруг к ней прижался,
И счастливо улыбаясь
Двадцать раз поцеловал.