Кто мы, русские?

Григорович 2
Сразу оговорюсь, господа, ни в коей мере даже в мыслях не пытаюсь примазаться  к столпам русской словесности, которые поднимали эту тему на протяжении не одной сотни лет.

За последний год я, не будучи политизированным человеком, никогда так не интересовался политикой, как уверен, и многие из Вас, и не писал столько статей на подобную тему.

Я писал про флот, про  людей, с которыми мне посчастливилось встретиться и пообщаться не только в нашей огромной стране, но и как оказалось в не таком уж, поверьте, большом мире.

В отличие от политиков, люди  на нашем небольшом «шарике» относятся к дарованной им жизни практически одинаково. Никто не хочет войны, любят своих детей, и заботятся о своих родителях.

Но к теме. Мои предки из поляков. Кто-то из них ненавидел Россию, был её честным врагом, а мой прапрадед служил этой стране, честно исполняя свой долг, как офицер Российского императорского флота. Служили ей мои прадед и дед. Мой отец и я не были военными, но мы защищали честь нашего флага на торговых судах, доказывая миру, что лучшие моряки – русские. Мы Божьей волей ставшие Русскими гордимся этим правом так называться.

По работе мне довелось пройти Северным морским путём. Это 5,8 тысяч миль, без малого 11 тысяч километров. На всём его протяжении живут люди десятков национальностей, и все они называют себя русскими. Кто в мире может такое рассказать о своём народе (Америка не в счёт, они заняли чужую землю)?
 
А вот я, и вы можем.

Читая всю ту грязь, что на нас выливают последнее время, я рад, что мы, наконец, проснулись, вспомнили, что мы Нация и Страна, что мы едины, и будет очень плохо тем, которые зарвавшись, думают, что нас безнаказанно можно оскорблять.