Эх-ма... О-о-о-ох...

Дима Керусов
Эх-ма…  О-о-о-ох… 
Когда  перетащишь  к  забору,  перекидаешь  через  забор  с  улицы  во  двор  машину  дров… 
О-о-о-о-ох… 
Когда  рухнешь  в  сумерки  на  кровать  и  отключишься  от  усталости…  И  проснёшься  в  пять  часов,  оттого,  что  холодно  -  вчера  сил не  было  протопить  печку…  и  оттого,  что  болит  всё,  что  может  болеть…
О-о-о-о-ох!.. 
Это  -  счастье!..   
Потому  что  эта  усталость  и  эта  боль  во  всём  теле  -  радостная  боль  свершения,  знакомая  каждому  поэту…  Не  рифмоплёту,  а  поэту,  который  из  невров  своих,  из  крови,  из  жил  своих  вытягивает  строчки  и  слагает  их  в  стопки,  чтобы  мелодия  получилась… 
И  радуется  тому,  что  сложилось… 
Не…  ну…  поленья  тоже  бывают  плохие…  трухлявые  -  их  надо  выкидывать,  потому  что  они  всю  свежесть  остальных  дров  испоганят… 
О-о-о-о-ох! 
Какая  же  это  радость…  Какое  счастье!.. 
Счастье  свершения  и  ощущения  жизни…  ощущение  живой  жизни  созидания… 
Поэт,  ты  понимаешь  меня… 
Блин…  во  двор-то  перекидал  с  улицы  -  это,  чтобы  не  уворовали  -  дров-то  на  зиму  всем  надоть… 
Не…  пожаловаться  не  могу  -  односельчане  не  вороваты  -  чисты,  открыты  и  любопытны  до  всего,  окружающего  душу  со  всех  сторон… 
Но…  ты  ж  поймёшь  меня,  Поэт  -  надо  жить  так,  чтобы  не  было  подвоху  уворовать  у  тебя  кусочек  твоих  нервов,  капельку  твоих  слёз  невидимых…  Надо  ж  писать  так,  чтобы,  чтоб  строчки  складывались  -  единственные…  и  неповторимые…  Может,  и  о  том  же,  но  -  по-своему… 
Ох…  тяжело  это… 
Но  радостно  и  счастливо,  когда  получается… 
Поэт,  ты  понимаешь  меня… 

А,  ведь,  со  двора  дрова  надо  ещё  и  в  дровник  в  поленницы  класть… 
А,  ведь,  на  зиму-то  надо  ж  машины  три  дров  запасать… 
Нет…  я  не  устану  -  я  окрепну…  и  осилю… 
Я  это  знаю… 
Ты  это  знаешь… 
Мы  с  тобой  это  знаем  и  потому  живём  радостно  и  в  удовольствие…