Немыслимой ценой

Иван Смирнов34
Если у меня будет свой логотип , то на нем будет изображена подушка или постель. На которой спит котик (как без него-то?). И снизу девиз: "Высыпаться? Когда высыпаться?!"

На одну приятность - бизнес пошел в гору - пришлась целая груда неприятностей. Начиная от ненавистного мерзсского! мерзсского! галстука и рубашек (я глажу рубашки чаще чем котиков. Это печалит меня), кончая бесконечными разъездами по городу и области то с юристом, то с ассистентом. "Потому что к лету абонентские квартиры должны быть и-де-аль-ны"- это цитата. Дорогого руководства. В собственной голове, разумеется.Дорогое руководство, а можно еще пару меня, а? Потому что бюрократию и отчетность еще никто не отменял. Ы.

На фоне всего этого я совершенно не высыпаюсь. И никуда не высыпаюсь. Прошу прощения, кстати, у тех, кто меня потерял - я даже трубку личного телефона ( их три - iPhone, Galaxy Note 4 и Vertu) не беру. Не потому что я про вас забыл, дорогие мои, а простово время уроков звоните, а это печалит, и времени, тоже, нет :(

К черту нытье и извинения. Теперь про ужас!