Короткое счастье

Юлька Касьянова
-Красиво здесь, да? – Спросил Дэн у Ливы.

-Да очень.

-Я тебя давно заметил, ты часто к нам в класс заглядывала. Тебе кто-то у нас нравится?

-А что?

-Просто ты мне очень нравишься. – Признался Дэн, после чего Лива его неожиданно поцеловала.

-Ты мне тоже очень нравишься Дэн.

-Я рад.

-Дэн, мне нужно тебе кое в чём признаться.

-Так говори.

-Я ангел. Я из семьи купидонов.

-А я думал купидоны это карапузы в подгузниках и с луком.

-Все так считают, но это не так.

-А твои подруги знают об этом? Ну, о том, что ты ангел.

-Они сами ангелы кроме Юми она демон.

-И вы всё равно с ней дружите?

-Да это не имеет значения, моя подруга Моник влюблена в её брата Джека.

-Джек и вправду может вскружить голову девушкам, так же как и Джозеф.

-Джозеф до смерти будет любить Юми и никто ему больше будет не нужен. Да и Юми любит его.

-Лива. Ты станешь моей девушкой?

-Да! Да! И ещё раз да!

-Правда? Лива я тебя обожаю. – Обрадовался Дэн и поднял Ливу над головой. А после они целовались и обнимались до вечера. Дэн проводил Ливу.

-Ну, вот и всё, я дома.

-Я не хочу отпускать тебя мой ангел.

-Я тоже не хочу тебя отпускать, но пора. – Сказала Лива.

Они ещё долго держались за руки и смотрели друг на друга, а после Дэн нежно поцеловал Ливу и ушёл.



Джек, Джозеф, Моник, Лива и Юми гуляли по парку, как вдруг раздался звонок телефона Ливы. Она ответила.

-Алло. Да я девушка Дэна. – Неожиданно на глазах Ливы появились слёзы. – Не может быть я еду.

-Что случилось, Лива? – Осторожно спросила Юми.

-Дэн, Дэн попал в аварию. Когда они с Джоном ехали по дороге. Это Джон звонил.

-Я подвезу Дэн мой друг. – Сказал Кен. Когда они с Амандой проходили мимо.

-Быстрей бежим – Сказала Лива. Через полчаса все были в больнице. Джон лежал в палате, а возле него была Карина. Джон увидел их и спросил.

-Кто из вас девушка Дэна?

-Я! Я его девушка.

-Значит это ты Лива.

-Да что случилось и где Дэн?

- Мы ехали по улиц,е как вдруг какой-то недоумок перерезал нам путь, машину занесло, я чудом выжил, а вот Дэн…

-Что с ним? – В страхе спросила Лива.

-Он…он погиб.

-Нет, нет, нет, он не мог погибнуть, я не верю. Не-е-е-ет! – Заплакала Лива и убежала.

-Лива, стой! – Закричала Юми, и хотела бежать за ней, как вдруг Джозеф схватил её за руку.

-Нет Юми, не надо ей сейчас нужно побыть одной не трогай её. – Спокойно сказал Джозеф. Юми тоже заплакала, и Джозеф обнял её.