Умер за грехи наши

Натали Соколовская
Универсальный грех принёс нравственную гибель всему человечеству. Это очевидно из следующего:

1. Смерть действует повсеместно - умирают все: безгрешные младенцы, нравственные люди, религиозные люди - наравне с развращёнными.

Универсальное следствие должно иметь и универсальную причину; этой причиной как раз и является состояние всеобщей греховности.

2. Но оно тоже должно иметь причину; оно и имеет её: последствием грехопадения Адама явилось то, что "многие стали грешными" - "преступлением одного всем человекам осуждение".

3. Речь здесь не о личных грехах. Смерть ведь царила, начиная от Адама и до Моисея, хотя по причине отсутствия закона личный грех людям в тот период времени не вменялся.

По этой причине от Быт.4:7 до Исх.29:14 о жертвоприношении за грех не упоминается.

А если от Адама до Моисея физическая смерть не являлась следствием грехов тех, кто умирал, то значит, она вызывалась универсальным греховным состоянием, или греховностью, которая гнездилась в самой природе;

именно в качестве такового это состояние объявляется унаследованным нами от Адама.

Христос умер за грехи наши (2Кор.5:21) "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными перед Богом".

Он воскрес и воссел одесную Бога, чтобы "предстать ныне за нас пред лицо Божие" (Евр. 9:24).

Это означает, что наши грехи удалены, что работа, которую Он совершил ради нас, одобрена Богом, и мы, за которых Он пострадал, полностью оправданы.