Сближение

Юлька Касьянова
На следующий день после бала парни пригласили девушек в кофе. Так как их было много они расселись по всему кофе. Джек и Джозеф сели с Моник и Юми. Дэн и Джон с Ливой и Кариной, Джейк и Дори куда-то ушли, а Аманда с Кеном се далеко в глубине кофе.

-Здравствуйте. Что вам принести. – Спросила официантка у Джека.

- 4 кофе, пожалуйста. – Ответил он. Через минуту принесли кофе и кувшинчик с молоком. Моник выпила немного кофе и сказала.

-Горькое. Его тяжело пить.

-Добавь в кофе молоко, будет легко пить. – Посоветовал Джек. Моник так и сделала.

-Моник, а что у Аманды с тем парнем, его вроде Кен зовут. – Спросила Юмика.

-Это Кен!!! А я думала, на кого он похож! – Удивилась Моник. – Это сын верховного ангела Аманда с ним раньше встречалась. Я думала, он её уже забыл, не верю, что он опять с ней.

Кен был высокий. Глаза его были цвета неба и каштановые волосы.

-Верховный ангел. Я слышал о нём, это он развязал войну и рад этому. – Сказал Джозеф, продолжая тайком любоваться Юмикой.

-Да, но Кен не похож на своего отца, он винит его так же, как и все. – Сказала Моник.

-Чуть не забыл спросить. Кто у вашей группы менеджер? – Спросил Джек у Моник.

-Джил была нашим менеджером. Но после того случая мы её не видели. Сейчас ищем нового. – Ответила Моник.

-Я могу стать вашим менеджером. – Предложил Джозеф.

-Ты Джозеф? – Удивлённо спросила Юми у Джозефа.

-А что тут такого. Я хорошо разбираюсь в музыке, сам хорошо пою и богат к тому же.

-Я не против, а что девочки скажут. – Сказала Моник.

-Мы согласны. – Сказали Карина и Лива.

- Вы куда? – Спросила Юми.

-Меня Джон до дома провожает, а Лива с Дэном в парк. – Ответила Карина, обнимая Джона.

-Удачи вам. Пока.

-Пока.