Бал

Юлька Касьянова
Прошла неделя, и наступил бал итак как «3вездопад» хорошо выступил. Девочки исполняли на балу песню, после чего на бале играл пианист. Девочки исполняли песню "Что со мной". После чего все девочки пошли к своим кавалерам. Юми к Джозефу, Моник к Джеку, а Аманда, Лива и Карина пошли искать соё счастье. Лива отыскала в толпе Дэна парня из противоположного класса, парня которого она безумно любила. Дэн тоже её заметил и пригласил её на танец, ведь Лива тоже ему нравилась. Карину пригласил Джон друг Дэна, Дори встретила Джейка своего парня которого как и Джозефа с Джеком пригласили на бал. Он был ангелом. Аманда блуждала по залу и встретила её знакомого Кена. Это был сын верховного ангела Карэна.
-Здравствуй Аманда, давно не виделись. – Сказал Кен улыбаясь.
-Здравствуйте Кен. – Сказала Аманда и слегка поклонилась.
-Аманда зачем так формально, мы ведь когда-то встречались.
-Да но ты меня бросил.
-Я был не прав. Прости меня. – Сказал Кен, чему Аманда удивилась. – Я всё ещё люблю тебя давай опять встречаться.
-Я согласна.
-Тогда позволь пригласить тебя на танец.
-Конечно.