Соблазнитель и менты

Лала Казанжи
Две фигуры неистово сражались друг с другом прямо на голове у Статуи Свободы в Нью Йорке.

- Ты от меня не уйдешь!!! – прорычал огромный рыжеволосый мужик с густой бородой чернокожей женщине, чье тело было прикрыто лишь украшениями из самоцветов, и хотел было врезать ей кулаком в челюсть, но она ловко увернулась.

- Не на ту напал, малыш! – скривилась негритянка и со всей силы долбанула рыжеволосого ногой в пах. Мужик что есть мочи завопил и вздел к небу руки: в ответ на совершенно ясном небе вспыхнула огромная молния -  она настигла негритянкую и отшвырнула её  в сторону океана.

- Ну наконец-то! - Рыжеволосый мужик с облегчением вздохнул, глядя на падающую в воду чернокожую женщину.  Но что он увидел? Буквально за миг до того, как коснуться воды, негритянка создала на поверхности волн портал, и тут же исчезла в нем.

- ****ь! – выругался мужчина и сплюнул в сторону. – Выкрутилась, ****а черномазая. Ну ничего, я тебя еще найду и уделаю так, что мало не покажется. Я всегда добиваюсь своего. Я тебя найду, дорогуша! Трепещи!
Спустившись со статуи Свободы, рыжеволосый, не переставая материться, направился в сторону небоскребов Манхэттена.



А в это время в промозглом Петербурге, в парке Екатерингоф, Лена ходила взад-вперед перед ротондой, ожидая Петю. Парень должен был появиться с минуты на минуту.

На вид Елена была самой обыкновенной, можно даже сказать, неказистой женщиной. Ей было сорок лет, и она выглядела вполне на свой возраст: худощавая, долговязая, с выкрашенными в черный цвет коротко стриженными волосами. На угловатом скуластом лице привычно застыло выражение брезгливости и недовольства жизнью, а светло-карие глаза смотрели пристально, но как-то неглубоко, поверхностно, будто не пытались вникнуть в суть вещей, а довольствовались быстрой, пусть и не слишком точной, оценкой происходящего. На Лене был надет черный пуховик с капюшоном, из которого высовывались две тощие ноги в растянутых джинсах, обутые в утепленные поношенные кеды. Двигалась Лена резко, угловато, словно она и не человек вообще, а какой-то роботизированный механизм. 

- А вот и я! – услышала Лена за своей спиной голос Пети. Женщина быстро обернулась – прямо перед ней стоял высокий светловолосый парень лет двадцати c небольшим, одетый в синюю куртку, отороченную искусственным мехом. На голове у него была черная вязаная шапочка с надписью «Fuck the system». На щеке его призывно темнела большая родинка, особенно волновавшая воображение Лены.

- О, Петя! Здравствуй! – улыбнулась Елена. – Слушай, может зайдем в какое-то кафе, там все обсудим? А то тут холодно.

- А мы недолго. – Петя как-то нехорошо прищурился. – Ну как ты, Леночка, уже скопила денег на аренду массажного кабинета в салоне красоты? Помнишь, мы с тобой договаривались, что будем арендовать его вместе. Вроде, так выгоднее и клиентскую базу собирать легче.

- Почти вся сумма уже есть, - с готовностью кивнула Елена. – Скоро буду договариваться с хозяйкой салона. А пока я еще не собрала все деньги, предлагаю тренироваться друг на друге, чтобы не позабыть приемы массажа, которыми нас обучали на курсах. Мы можем ходить друг к другу в гости, например…

- Значит так, Ленуся, - скривился парень, отодвигаясь в сторонку от Елены, которая все норовила приблизиться к Пете на близкое, практически интимное расстояние. – Накопила денег? Отлично! Сама будешь работать массажисткой в салоне.

- Как это «сама»? – оторопела Лена.

-  Ты – лживая, эгоистичная сука, вот что! – злобно крикнул Петр. – За лоха вздумала меня держать? Я знаю, что ты заказала у колдуньи на меня егильет – жесткий сексуальный приворот с подчином.  А я-то тебе доверился, думал, ты действительно хочешь со мной работать, а не... Решила, ****ь, из меня сексуальную игрушку сделать! Многого хочешь, дамочка! Глаз положила мало того, что на молодого, да еще и на женатого! В отличие от тебя, не все люди несчастны в браке.

- Петя, какой такой егильет? Неправда! - принялась оправдываться Лена, судорожно гадая, как он мог узнать.

- "Какой такой?" - передразнил ее Петя. - Сама знаешь, какой. Значит так, Леночка. Если ты еще раз посмеешь заказать какую-либо магию на меня у колдуньи, я тебя по стенке размажу, с говном смешаю!
 
- Петя, остановись… - жалобно простонала Лена.

- Нет, и не подумаю! – распалялся Петр. – Ты омерзительна, ты… ты чмо, говно на палочке! Я тебя презираю! – проорал парень и со всей силой влепил Лене звонкую пощечину.

Оскорбленная Лена в ужасе проводила глазами быстро удаляющегося парня, продолжавшего выкрикивать ругательства. 

«Почему?! Откуда он узнал?! – испуганно подумала Лена, потирая рукой раскрасневшуюся щеку. – А ведь все так хорошо начиналось… Я решила уйти со своей работы в швейном цеху и стать массажисткой. Пошла на курсы. А там познакомилась с Петей – таким симпатичным, умным… И мне казалось, он явно симпатизирует мне. На занятиях он улыбался мне ангельской улыбкой, да и выделял среди других женщин. Значит, мне все померещилось, и это была просто вежливость. Вечно одно и то же! Ну почему я, сорокалетняя тетка, до сих пор ничего не понимаю в людях?! – Елена устало опустилась на скамейку, дрожа то ли от холода, то ли от жгучей обиды. – Ой! А я же заказала у колдуньи не только егильет, но и ряд присушек, сексуальных мороков… Надо же позвонить ей, попросить больше ничего не делать. Блин, как тупо все получилось».
Лена нашарила в кармане пуховика мобильный и поднесла его близко к глазам. Она давно уже плохо видела, но категорически отказывалась носить очки. Найдя в телефонной книжке номер колдуньи, Елена быстро нажала на кнопку «сделать вызов».

- Алло! Я слушаю!  - услышала Лена строгий голос колдуньи.

- Профессор МакГонагалл! Здравствуйте! – прокричала Елена. – Я Вас прошу, ничего больше не делайте на Петю! Он все узнал и угрожает мне!

- Он тебя прямо спросил о привороте? – насмешливо процедила профессор.
 
- Да!.. Петя сказал, что все знает про егильет.

- Значит, ты сама виновата и с головой выдала себя. Я же говорила, никогда нельзя давать повод думать мужчине, что его привораживаешь.

- Я пыталась отпираться…

- Наверное, это было крайне неубедительно, - сухо произнесла профессор МакГонагалл. – Если уж решила приворожить мужика, никогда не признавайся.

Пусть тебя даже пытать будут.  Надо выкручиваться, даже если за исполнением обряда застали.

- Это как?

- Настоящая колдунья должна уметь все, - отрезала МакГонагалл. – Так, Лена. Я не буду тебя утешать и гладить по шерсти. Ты сделала глупость.

- Я не хотела, профессор. – Лена почувствовала, как по щекам начали катиться обжигающие горячие слезы.

- И не распускай нюни. Нечего из-за одного-единственного мужика слезы проливать.

- Я постараюсь, - всхлипнула Лена. – Спасибо. До свидания.

- Обращайся, если что. Пока, - отозвалась профессор МакГонагалл и сбросила вызов.

«Конечно, профессор МакГонагалл права, - подумала Елена. – Нельзя из-за мужиков плакать. Может, с кем-то другим получится… Никогда нельзя терять надежду. – Вздохнув, Лена достала из сумки салфетки и вытерла слезы. - О, господи, как сильно мне не хватает мужского внимания!   Сыновья разъехались и живут теперь со своими девушками. А муж, Суини Тодд, болен раком горла. Он практически не может говорить, его ничего не интересует.  Лечиться наотрез отказался.  Впрочем, у него уже последняя стадия… Куда тут лечиться, все равно умрет. А деньги огромные нужно на лечение. Будто у нас они есть…  – Лена скривилась. Она давно уже возненавидела мужа за то, что целыми днями играет в компьютерные игры, и на нее не обращает никакого внимания. – Жить с ним в одной квартире невозможно. Он просто живой мертвец! Иногда так хочется заказать на него смертельное проклятье у МакГонагалл, чтобы умер поскорее, и не мучил ни меня, ни себя.  Но вдруг меня потом Бог накажет? Страшно».

- Девушка, а можно подарить Вам букет? – раздался прямо над ухом приятный мужской голос с легким акцентом.

Лена подняла глаза и чуть было не завопила – прямо перед ней стоял Бред Питт собственной персоной. Он был одет в элегантное черное кашемировое пальто. На шее у него был небрежно повязан клетчатый шарф от Burberry.
 
- Здравствуйте… - только и смогла вымолвить ошарашенная Лена.

- Дело в том, что моя жена, Анжелина Джоли, обиделась на меня и не пришла на свидание.  Поэтому я хочу подарить эти розы Вам. Вы крайне привлекательная и интересная девушка.

- Ой… Спасибо! – растерянно пробормотала Лена, беря в руки букет. – А Вы так хорошо на русском говорите! Почти без акцента, - отвесила она ответный комплимент. «Как приятно, что меня до сих пор называют девушкой! Еще и сам Бред Питт!».

Американский красавец присел рядом с Леной на скамейку, вплотную приблизившись к ней.

- А как тебя зовут, детка? – Бред вальяжно откинулся на спинку скамейки.

- Лена я, - несколько смущенно потупилась женщина.

- Что-то у вас тут в Питере холодно,- поежился он. – Предлагаю пойти вместе в мое бунгало. Там очень тепло и уютно. Это недалеко. Я приглашаю тебя.

Соглашайся. – Он лукаво подмигнул.

- Ух-ты! Конечно, я согласна! – присвистнула Лена. Конечно, ей еще как хотелось побывать в гостях у Питта. Наверное, он живет как-то по-особенному, совсем не так, как обычные люди.

Бред взял Лену за руку, и они вышли из парка. Несколько раз прохожие останавливали красавца, чтобы взять автографы или сфотографироваться с ним на телефон, и оттого Лене еще приятнее было, что именно она сейчас разгуливает со знаменитым секс-символом.

Бунгало Питта оказалось действительно неподалеку. Это был шикарный особняк, окруженный пальмами и цветущим садом, разбитым под стеклянным куполом. Там же под куполом располагался большой бассейн со светомузыкой.

- А сейчас я познакомлю тебя со своими друзьями! – весело сказал Бред, нажимая на кнопку звонка. – Они как раз ждут меня. Мои друзья – классные ребята, и тебе непременно понравятся.

- Йоу, чувак! – громкогласно поздоровался чернокожий верзила, открывая Бреду и Лене дверь.

- Ой! Ты же Снуп дог! Знаменитый репер! – воскликнула Лена и захлопала в ладоши.

- Снуп дог, познакомься, это – моя новая подруга, Елена.

- Вау, круто! Чуваки, заваливайте быстрее в дом, у нас тут дико кульно. А то мне тут холодно на пороге стоять!

Лена с Бредом весело улыбнулись и зашли в дом. Навстречу им вышли ярко накрашенная негритянка в платиновом парике, одетая в малиновый топик и шорты, что  едва не трещали на ее огромной попе, и высокий негр в ярко оранжевой футболке и гавайках.

- Я – Ники Минаж, - улыбнулась негритянка, протягивая Лене руку с ярко зеленым маникюром.

- А я – репер Фифти Сент, - хриплым басом произнес чернокожий музыкант и похлопал Лену по плечу.

- Я – Лена,- зарделась наша героиня. – Какие же вы все прикольные!

- Я хочу исполнить песню «Candy shop» специально для твоей отпадной чики! – прогремел Фифти Сент, оборачиваясь к Бреду, который как раз вносил в прихожую поднос с разноцветными коктейлями.

- Да что вы стоите?! Проходите в гостиную! – Бред открыл стеклянную дверь и жестом пригласил гостей заходить.

Гостиная была обставлена в футуристическом стиле – мебель из стекла и металла, зеркальный потолок, картина «Черный квадрат» Малевича над диваном, прозрачный пол, под которым был бассейн, где плавала большая серебристая акула.

- Круто тут у тебя! Так необычно, - заметила Лена, присаживаясь на обитый кожей питона диван.

Компания быстро смела коктейли с подноса и принялась, шумно разговаривая, поглощать напитки. Лена успела отхватить себе шот «Лоботомия». Бред поднес к стаканчику зажигалку и коктейль заполыхал веселым огоньком.

- Ну, это все игрушки, - протянул Бред. – У меня есть кое-чего покрепче. Знатный кокс, травка, экстази…

Лена залпом выпила коктейль и закашлялась.

- Ну и ядреный! – заметила она. - Но вот наркотики я не употребляю. Хотя, с тобой я бы попробовала…

- Давай чуть позже, - тихо произнес Питт ей прямо на ухо и нежно приобнял. Повалив ошеломленную Лену на диван, он принялся хищно срывать с нее одежду.
«Надо быть приличной женщиной, но разве можно отказать Бреду Питту?!» – промелькнуло в голове у Лены.

И вот они уже оба голые,  сплетенные в страстных объятиях.

До ушей Лены донеслось:
- I take you to the candy shop
I'll let you lick the lollypop
Go 'head girl, don't you stop
Keep going 'til you hit the spot! Woah! – читал реп Фифти сент.
 
- О, как все прекрасно! – застонала Лена, седлая Питта.

- Милая, кричи «Я ненавижу Анжелину Джоли»! Меня это так заводит.
 
- Да, Бред! Я ненавижу Анжелину Джоли! Ненавижу! – проорала Лена в полном экстазе.

- Эй, Фифти Сент! – окликнула репера Ники Минаж. – Теперь моя очередь.

- Ну ладно, - отмахнулся негр, отойдя в сторону.

- Sex in the lounge, girl, Imma take ya down
 I'm gon' have you screamin, girl, they gon' hear the sound
Of our sex in the lounge.
I can't believe, is this happenin to me, girl?
Happenin to me, girl? – завела Ники, встав прямо над диваном с трахающимися Бредом и Леной, принявшись активно вилять задницей.

- Я ненавижу Анжелину Джоли! – вопила что есть мочи Лена.

- Да, детка! Давай, давай еще! – прохрипел Бред.

Тут к дивану подошел Снуп Дог и, решительно оттолкнув Ники Минаж, принялся скандировать:
- I just wanna make you sweat
I wanna make you sweat
I just wanna make you sweat
I wanna make you sweat
Drip, drip, drip, drip, for me mami
Can you drip, drip, drip,
Drip drip, drip, drip for me mami
Can you drip, drip, drip
- Да, бейби! Я кончаю! – простонал Питт.

- Я тоже! – охнула Лена и скорчилась в оргазмических судорогах.
Бред медленно встал с дивана и одел свои ярко-красные трусы с большой брошью в виде золотой головы льва на причинном месте. Последовав его примеру, Лена нехотя поднялась с места и принялась одеваться.

Дальше все продолжало вертеться для Лены в вихре полного удовольствия – сначала они еще выпили по несколько коктейлей, потом курили марихуану – один косяк ходил по кругу несколько раз, и только спустя несколько часов Лена спохватилась, что уже поздно, и ей придется как-то выкручиваться перед Суини Тоддом, почему ее так долго не было дома. Конечно, Лена взяла номера телефонов у всей веселой компании, и они договорились, что в самом скором времени снова затусят по полной.

Когда опьяневшая и обкурившаяся Лена покинула бунгало, Бред с довольным видом пожал руки реперам и кивнул в сторону модерновой люстры из металла. Если хорошо приглядеться, то можно было прямо над плафоном увидеть запрятанную в ней видеокамеру.

- Молоды, хорошо поработали, - одобрительно кивнул Питт. И тут вдруг внешность его начала меняться. Вместо американского актера возник поджарый высокий парень с рыжими волосами и аккуратной бородкой, одетый в синий свитер и джинсы. Но что же просходит? Реперы тоже стали меняться. Вместо негров в гостиной оказались огромные тролли с кустистыми бородами и острыми когтями. Они были полностью обнажены и щурились от света.

- Локи, с тебя магарыч, - пробухтел один них. – Я за это время изрядно подустал крутить жирной черномазой жопой Ники Минаж.

- Разве я когда-то обижал своих ётунов? – довольно улыбнулся Локи. – Кстати, я и сам молодец. Ведь это я подсказал Пете, что Елена заказала на него егильет, благодаря чему они разругались, и стала возможной реализация моего плана. Но сейчас я должен бежать. Нужно отнести видеозапись нашей веселухи куда надо, - скороговоркой выпалив это, Локи потянулся к люстре и достал из нее цифровую камеру. Затем вытащил из комода ноутбук, быстро переписал запись на флешку и кинулся к большому квадратному зеркалу, висевшему возле двери. Проведя по нему несколько раз рукой, Локи запрыгнул в клокочущий омут, образовавшийся в зеркале.

А ётуны в честь своей успешно выполненной работы решили еще немного покурить травку.

Тем временем Суини Тодд, муж Лены, сидел дома. Квартира у них была оборудована под парикмахерскую. Повсюду стояли кресла и зеркала, а на столиках были расставлены средства для укладки волос, бритвы и ножницы.
Суини закурил очередную сигарету. Вот уже 11 вечера, а Лены до сих пор нет дома.

«Неудивительно, - мрачно подумал он, стряхивая пепел с сигареты. – По ней заметно, что она совсем не хочет меня видеть. – Суини присел на кресло, разглядывая свое отражение в зеркале. За последнее время он сильно похудел, и выглядел почти как живой труп. Под глазами засели почти чёрные синяки, щеки ввалились и приобрели синюшный оттенок. Черные волосы с седой прядью были небрежно всклокочены. - Да, врачи запретили мне курить. При раке горла этого категорически нельзя делать. Но какая разница? Я всё равно сдохну -  это очевидно. Я уже с трудом разговариваю. И смерть моя вовсе не за горами. Лена, конечно, опять будет орать, что я продолжаю курить. Но и это тоже не важно. Она уже давно плохо играет роль заботливой жены, пытающейся поднять мужа на ноги. Лена хочет, чтобы я умер. Жаль, но это тоже очевидно. А ведь когда-то я её любил. Или мне казалось, что я её любил? В любом случае, брак с ней был ошибкой. Но уже поздно что-то менять. Как больно, что жизнь от меня уходит, и я не могу с этим ничего поделать. А последние мои дни проходят в отчаянии и ненависти».

Тягостные мысли Суини прервал непонятный шорох, донесшийся из ванной комнаты.

«Это ещё что? Пойду-ка я посмотрю. Неужели гремлины? Иногда они сюда заходят и учиняют кавардак», - подумал Суини Тодд и, встав с кресла, направился в ванную.

Он включил свет, но никаких гремлинов в ванной не увидел. Только на кафельном полу, лежала ярко-оранжевая флешка.

«Странно, не было у меня такой флешки. И Лена, вроде как себе не покупала. Надо посмотреть, что там записано».

Суини поднял флешку и направился с ней к компьютеру. Затем вставил её в USB-порт, и на экране компьютера отобразилось содержимое – один единственный видео-файл, который назывался «Спрятать от Суини подальше».

«Ага, спрятать от Суини подальше, значит! Вот сейчас я и посмотрю, что там такое Лена хотела от меня утаить».

Суини Тодд решительно навёл курсор на ярлык видео-файла и сделал двойной щелчок мышкой. Открылся видеопроигрыватель, и Суини словно оглушило. Замерев в оцепенении, он немигающими от ужаса глазами досмотрел видео до конца и закрыл лицо руками.

«Как так? Я ещё даже не умер, а она уже вовсю развлекается с любовником! Еще и с кем! С Бредом Питтом! Пьет и травку курит! И негры какие-то с ними! Как эта шалава вообще их нашла здесь, в Питере?! Какой кошмар! Шлюха! ****ь!!!» - не в силах сдерживаться, мужчина ударил кулаками по столу. Затем он сорвался с места и стал метаться по квартире.
 
«За что? За что? За что мне такие унижения? Лена даже не соизволила дождаться моей смерти» - пулёметной очередью проносилось в его голове.

Тут возле входной двери послышалось какое-то шуршание. Затем Суини услышал звук открывающейся двери. Вернулась Елена. Она едва держалась на ногах и постоянно хихикала.

«О, как это было прекрасно! – думала Лена, вспоминая Питта и их бурный секс. – Я просто раскалывалась на множество мелких кусочков от сумасшедших оргазмов! Да, все было прямо как в моей любимой книге «50 оттенков серого». Лучший секс в моей жизни!»

- Леночка, здравствуй, - сладким голосом произнес Суини Тодд, хотя сам еле сдерживался, чтобы не покрыть жену многоэтажным матом. – Ты сегодня так поздно. Устала, наверное?

- А, я у подруги была. Помнишь Таню? Немного выпили, расслабились, - принялась выдумывать на ходу Лена. – Ха-ха-ха! Было так весело! Хе-хе-хе!

- Я хочу сделать тебе стрижку! – вдруг сказал Суини Тодд, придвигая к жене кресло на колесиках.

- Ой, это так мило с твоей стороны, - всплеснула руками Лена. «Что это за день такой? Все со мной так любезны! Может, профессор МакГонагалл сотворила на меня какую-то магию для привлекательности?» Вслух же она произнесла: - Суини, да что ты. Уже поздно, да и ты устал. У тебя неважный вид. Много куришь!

- Нет, я хорошо чувствую себя и хочу сделать тебе приятное, - покачал головой Суини Тодд, беря в руки бритву. – Надо затылок немного подравнять, у тебя волосы отросли.

- Хорошо! Ха-ха! Все так весело!  –  еле ворочая языком, пробормотала Лена, усаживаясь поудобнее в кресле.

Тут Суини Тодд занес над Еленой бритву и со всей силой полоснул ее по горлу.
- Это тебе за твое ****ство!!! – завопил он и нанес еще один удар. Из шеи Лены фонтаном забилась ярко-красная артериальная кровь. Женщина пыталась выдавить из себя какие-то звуки, но начала захлебываться. Через несколько минут голова ее безжизненно повисла, а дыхание остановилось.

Некоторое время Суини в каком-то жестоком удовлетворении смотрел на мертвую Лену. Но постепенно угар стал проходить и он в ужасе принялся хлестать жену по щекам, будто надеялся, что она еще может ожить.

«Так я ее убил?! – в панике подумал Суини Тодд, пытаясь нащупать пульс. – О, нет! Нет! Что я наделал!»

Суини заметался по комнате-парикмахерской, схватившись за голову. Затем вернулся к Лене и снова стал трясти ее, но труп уже начинал остывать, и никаких сомнений не осталось – она была мертва.

Суини хотел закричать от отчаяния, но из горла раздались лишь хрипы и нечленораздельный вой. Тогда он схватил бритву, которой только что убил Лену и с размаху полоснул себя по горлу. Рухнув на пол, Игорь забился в предсмертных конвульсиях, а вскоре и вовсе затих.

Внезапно зеркало напротив кресла с полулежащем на нем трупом Лены замерцало огненными вспышками, а затем из образовавшегося омута быстро выскочил рыжеволосый парень – Локи. Остановившись возле мертвых тел, он укоризненно покачал головой, о чем-то сосредоточенно подумал, а затем вытащил из кармана джинсов мобильный телефон. Кликнув на номер, обозначенный в телефонной книжке как «Хеймдаль», Локи быстро скороговоркой зтараторил:

- Хеймдальчик, привет, это я. Все пошло не по плану. Я рассчитывал, что Лена с Суини Тоддом просто крепко поскандалят, а он ее замочил. Бритвой. А потом и сам зарезался. Каков ревнивец, а?

- Придется выкручиваться, - услышал Локи в трубке строгий мужской голос. – У тебя уже есть идеи?

- Да, я кое-чего придумал. Главное, чтобы моя гипотеза на самом деле оказалась верной.

- Хорошо. В любом случае, мы с Тором скоро будем в парикмахерской. Там и разберемся.

- До встречи! – бросил Локи и нажал на кнопку «сбросить вызов».
Тут вдруг внешность Локи начала меняться, и уже через несколько секунд в парикмахерской оказалось две Лены – одна мертвая в кресле, а другая вполне себе живая, рассекающая круги по квартире-парикмахерской. Наконец, когда все вроде бы оказалось продумано до мелочей, Локи в образе Лены достал из кармана ее куртки мобильный и, быстро отыскав в телефонной книжке номер профессора МакГонагалл, нажал на кнопку «сделать вызов».

- Профессор МакГонагалл, здравствуйте! – визгливо прокричал в телефон Локи голосом Лены.

- И тебе добрый вечер,- недовольная, что ее отвлекли от приготовлений к ритуалу, ответила колдунья.

- У меня беда! Приезжайте скорее ко мне домой. Вы же знаете, где я живу. Похоже, кто-то сделал на меня страшное проклятье. Я даже выйти не могу. Все ужасно.

- Я приеду завтра. Сейчас у меня много работы,- проскрипела профессор.

- Завтра может быть слишком поздно, - драматично крикнул Локи. – Не беспокойтесь, я Вам все оплачу – и такси, и Вашу работу. 

- Ты меня убедила, - вздохнула МакГонагалл. – Я буду у тебя минут через двадцать.

- Спасибо Вам огромное! Только Вы сможете меня спасти! – с придыханием воскликнул Локи, но колдунья его не дослушала, так как сбросила вызов.
Удовлетворенный разговором, Локи направился на кухню, оборудованную под пекарню, чтобы сделать себе чашечку кофе.

Минерва МакГонагалл позвонила в дверь ровно через двадцать минут после звонка. Дверь ей вышел открывать Локи, который по-прежнему оставался в образе Лены. Профессор была в длинной черной мантии и остроконечной шляпе – явно наряжалась перед своим ритуалом, который пришлось отложить из-за звонка Лены.

- Что у тебя случилось? – насупилась колдунья, когда Локи пропустил ее в квартиру-парикмахерскую. Тут она замерла, увидев мертвую Лену в кресле и труп Суини на полу.  – Что здесь происходит? – МакГонагалл исподлобья глянула на Локи. – И ты кто? Ты же не Лена.

- Да, я не Лена, - усмехнулся Локи и, наклонившись, вынул из руки Суини Тодда бритву. – Но сперва держите, мадам. Это теперь Ваше. – Он протянул профессору бритву. Та рассеянно взяла орудие убийства у него из рук, продолжая подозрительно оглядывать лже-Лену, которая вдруг весело щелкнула пальцами и вмиг перевоплотилась в худощавого рыжеволосого паренька с аккуратной бородкой. – Ну что ж, позволь представиться! Я – Локи, Бог хаоса и коварства. Кстати, меня высоко почитают на Севере. А ты, профессорша, теперь загремишь в тюрьму по подозрению в убийстве. На бритве ведь твои отпечатки найдут, хехе. – Не успел Локи выпалить всю свою тираду, как снова раздался звонок в дверь.

- А вот и менты, - хитро прищурился Локи и кинулся открывать дверь. Профессор бросилась следом за ним, на ходу со злостью отшвырнув бритву в сторону.

На пороге стояли двое в полицейской форме – поджарый мужчина лет сорока пяти  бритый налысо и худощавая светловолосая женщина примерно того же возраста.

- Мы приехали на задержание, - не здороваясь, проговорил мужчина-мент, заходя в квартиру. – Нам уведомили, что здесь произошло убийство. Кстати, я - следователь ОВД «Пятницкий» Сергей Глухарёв, а моя напарница – Анастасия Каменская, полковник милиции, оперуполномоченная 2-го отдела МУРа.
Каменская молча оглядела комнату и подошла к МакГонагалл.

- Будет идти следствие,- холодно произнесла она. - Но сейчас Вы должны проследовать за нами. – Настя Каменская достала наручники, и хотела было накинуть их на руки колдуньи, но та вдруг отшатнулась и громко завопила:
- Я эти наручники вам в жопу засуну! Не на ту нарвались, идиоты!

Глухарь метнулся к МакГонагал и скрутил ей руки за спиной. Но колдунья со всей силой лягнула следователя, и тот отшатнулся, прохрипев от боли.
Тут Настя и Глухарь замерли, глядя на меняющуюся профессоршу. Из сухенькой старушки в мантии она перевоплотилась в обнаженную негритянку с роскошными формами, на которой были надеты лишь украшения из самоцветов.

- Поклонитесь мне, ничтожные рабы! – громогласно воскликнула чернокожая дива. – Думали, сможете поймать меня, великую вудуистскую Богиню красоты, похоти и смерти, Ошун? Вы же никакие ни менты, а Северные Боги!

- Совершенно верно, - невозмутимо произнесла Настя. – Я – Бог Хеймдаль, страж Радужного моста, хранитель Асгарда. А Глухарь – это Тор, Бог-громовержец.

- Не напугали, имбицилы, - расхохоталась Ошун. – Ничего вы не можете! Самая великая магия – это вудуисткая. А я один из величайших некромантов из всех Сил, существующих в мире. Вы мне даже не ровня.

- А где же настоящая прфессор МакГонагалл? – подал голос Глухарь-Тор.

- В Хогвартсе! – едко хихикнула негритянка.- Где же ей еще быть? Она ведь там директор.

- Значит, Локи все правильно вычислил, - тихо сказал Глухарь Насте-Хеймдалю.

- Давай скорее наручники на нее – и в машину.

- Кстати, Локи уже смылся, - пробормотала Каменская. – Мог бы и помочь нам в задержании… - Не успела Настя договорить фразу, как Ошун подлетела к ментам и со всей силой задвинула ногой в челюсть Глухарю, а затем стукнула кулаком Настю по голове. Оба рухнули на пол. Довольная Ошун кинулась к зеркалу, чтобы использовать его как портал и снова убежать.

- Где мой Гьяллахорн? – простонала Настя-Хеймдаль.

- Быстрее! Она уже рисует на зеркале печать! – передернулся Глухарь-Тор, пытаясь подняться с места.

Пошарив в сумке, Каменская стремительно достала оттуда золотистый рог и со всей силой дунула в него. Раздался звук такой силы, что мебель задрожала, а стекла на зеркалах потрескались. Оглушенная и парализованная Ошун повалилась на пол.

- Отлично сработано! – одобрительно кивнул Глухарь. – Теперь хватаем ее и тащим в машину. Она будет парализована не более получаса.

Быстро вернув свой истинный облик (Глухарь превратился в  огромного рыжеволосого мужлана с бородой, одетого в шкуры диких зверей, а Настя стала высоким стройным шатеном со строгими голубыми глазами в военном мундире),  они подхватили Ошун и вынесли ее из квартиры.

Швырнув негритянскую Богиню в багажник полицейской машины, Тор сел за руль и подмигнул Хеймдалю, примостившемуся рядом.

Взревел мотор, и вот уже машина на большой скорости выехала в центр города и остановилась только за Обводным каналом.

- Как раз ночь, людей мало, можно все проделать без шума, - деловито сказал Хеймдаль, вытаскивая из багажника все еще парализованную Ошун.

Открыв канализационный люк, Тор и Хеймдаль осторожно опустились в зияющую темноту, держа на руках негритянку. Послышалось какое-то шебуршенье и, когда Северные Боги с Ошун наперевес достигли слизкого пола, навстречу им выскочили две огромные зеленые черепахи – черепашки ниндзя Донателло и Леонардо.

- Кого это вы нам принесли? – весело допытывался Леонардо.

- Самовлюбленная и капризная Богиня! – фыркнул Хеймдаль. – Долго же мы на нее охотились!

- Ой, да видали мы таких! – рассмеялся черепашка ниндзя. – Нечего с ними церемониться. 

Пока Тор спешно разбирал кирпичи и замуровывал негритянку в нишу, Хеймдаль строго-настрого приказал черепашкам сторожить пленницу.

- Будет сделано, начальник Хеймдаль! – важно произнес Донателло и приложил лапку ко лбу.

- Ну все, я закончил. Ошун полностью нейтрализована, - сказал Тор, смахивая со вспотевшего лба прядь рыжих волос. – Теперь можно и пивка выпить в честь нашей победы.

Поднявшись из канализационного люка, Хеймдаль с Тором направились в сторону машины.

- Да, братуха, на этот раз мы отлично сработали! – Тор похлопал Хеймдаля по плечу.

-  Конечно, в ходе операции пострадали невинные жертвы – Суини Тодд и Лена, - задумчиво проговорил Хеймдаль. – Но что значит человеческая жизнь по сравнению с битвами Богов? Мы нейтрализовали опасную Богиню Ошун – а это главное.

- Не могу не согласиться, - хмыкнул Тор. – Когда-то нам вообще человеческие жертвоприношения приносили. Поэтому нечего париться из-за двух идиотов.
 
- Ты однозначно прав, - скупо улыбнулся Хеймдаль.

Тор и Хеймдаль вернулись в машину, и та рванула на бешеной скорости по ночному городу, оставляя за собой клубы пыли.