Остыл город...

Алексей Досков
   Остыл город, промерз утренний воздух, да под ногами сухой асфальт мечтал о снеге. Ледяные стекла в домах заглатывали яркие, но совсем не теплые солнечные лучи. Предзимье сковало город, мысли, воспоминания и настроение; и только влюбленные сердца способны были отогреть любое сердце и подарить добрую улыбку.

   Горячий имбирный чай с медом стоял на столе, под которым успело запотеть стекло. Солнце растекалось по комнате и сразу стали видны пыльные островки на окнах. Хотелось спать и писать. Но чтобы рядом была ОНА - самый дорогой и любимый для меня человек. Рядом с ней я забываю обо всем. Она моя путеводная звезда, мой парус во время штиля, мой ангел...

   Брожу по остывшему городу, хрустят под ногами опавшие листья, успевшие вмерзнуть в землю. Мимо пробегают озябшие собаки, да продавщицы жмутся друг к другу, отогреваясь горячим чаем да супом в чашке. Город на грани истерики: зима не наступила, а осень ушла. Словно на краю времени замер шаг. Назад невозможно, а вперед не видно дороги. И ты балансируешь...

  Холодное низкое небо, голые деревья, холодная земля, а в это время где-то остывает заваренный чай, который соскучился по рукам. Одна и та же дорога на работу, где все стало по другому. И нет уже чувств, что ты привязан к этому месту, что это твой второй дом. Улетучилось это. Пропало. Ушел дух, о котором сейчас модно говорить. Раньше он действительно был, а сейчас от него ничего не осталось. Ушел он вместе с теми, кто вкладывал душу в работу. И которых заменили молодыми, которым на все наплевать.... Обидно.

   Любимая моя, согрей меня! Залатай мое раненое сердце! Ты мне необходима...