Психоэнергосуггестолог

Дмитрий Бернштейн
Иногда я вспоминаю девяностые, точнее самое начало девяностых, когда рухнула великая советская империя и очень много людей в прямом смысле оказались на обочине жизни.  Но как ни странно, этот период в истории моей страны, вызывает у меня теплые воспоминания.
Я отдаю себе отчет, что наша память устроена таким образом, чтобы "забыть" или смягчить тяжелые моменты жизни, но оставить нечто "светлое", ежели оно, конечно, было - это самое "светлое".
А для меня оно было. Было, не смотря на все испытания, выпавшие на мою долю.
Будучи вполне обычным советским ребенком, я видел свою будущую жизнь в соответствии с "высокими стандартами" социалистического государства. Английская спецшкола, потом медицинский институт, затем аспирантура, защита диссертации, работа на благо великой Родины, конечно же, заслуженная пенсия и почетные похороны. Впрочем, о смерти я тогда особенно не задумывался. Ну дача там, квартира, машина, жена, дети, внуки, короче все как у людей.
Единственное, что меня несколько огорчало, это то, что я родился в уже благополучной стране, и  мне не довелось пожить в эпоху великих перемен, когда вершилась революция и люди стройными рядами и колоннами маршировали в светлое будущее. Мне же оставалось только читать об этом в книжках Гайдара, Симонова и прочих товарищей, в довершении ко всему представляя себя участником описываемых событий.
Однако жизнь моя повернула совсем иначе. Вначале грянула перестройка, затем умер мой отец - инвалид Великой Отечественной и героический летчик, а по совместительству «внештатный» агент КГБ,  я с треском провалился при поступлении в первый мед и поэтому пошел учиться в "медуху". Потом тяжело заболела и без того больная на все органы матушка, помыкалась еще немного на этом свете и тоже благополучно отдала богу душу, а ближайшие родственники сделали мне ручкой и потихоньку про*бались из поля зрения.
Я же к тому времени только-только закончил свое медицинское училище и пошел работать по распределению в "кремлевку", расположенную аккурат возле ближней дачи Сталина.
Времена как раз уже наступили лихие. Денег мне в больнице платили мало, хорошо, что вообще платили, да и хватало их только на коммунальные платежи, пельмени, слепленные из "картона", овсянку именуемую "Геркулесом" и яйца. 
Но я не падал духом. Мне казалось, что весь воздух был пропитан надеждой на что-то лучшее, которое уже совсем скоро произойдет. Наверное поэтому стоя морозным утром на автобусной остановке, в ожидании своего транспорта, и глядя на "сникерсы" и "марсы" в коммерческих ларьках, я не испытывал зависть от того, что не могу себе позволить их купить. Напротив, я ощущал ничем не объяснимую радость от уверенности в том, что уже совсем скоро я не только объемся этими шоколадками на завтрак, но и буду брызгаться после бритья "Олд спайсом", который по непонятной причине был для меня символом "сильных духом мужчин".
Откуда же бралась вся эта убежденность? Да все оттуда же!
Когда рухнул "Совок", страну затопила волна средневекового мракобесия. Ну это я сейчас так говорю, что мракобесие, а вот тогда я так не считал. Как грибы после дождя росли и множились всяческие маги, колдуны, целители и экстрасенсы. В каждом районе открывались школы боевых и не очень боевых искусств, а книжные лотки у метро ломились от книг  Кастанеды и Папюса, которыми я зачитывался до посинения и ряби в глазах.
А уж книги некоего йога Иванова, о том,  как стать экстрасенсом, научиться путешествовать в астрале и достичь "просветления" за несколько недель не выходя из квартиры, вообще не давали мне спокойно спать по ночам.
Вся эта эзотерическая хрень, возглавляемая «Космическими легендами востока» по мотивам рериховской агни-йоги, так прочно завладела моим неокрепшим юношеским сознанием, что я видимо просто не мог не встретить на своем пути ЭТОГО человека. Звали его Борис Германович, а фамилия была Корейский.
Борис Германович Корейский был еврей – типичный ашкеназ.  Роста  высокого,  телосложения тощего, но очень жилистого, а  на лице выделялись слегка выпученные с хитринкой серые глаза.
На момент нашего с ним знакомства, Борис Германович усиленно эксплуатировал образ Иисуса Христа в своем лице, поэтому носил длинные темные волосы и бороду, которые действительно придавали ему сходство с сыном человеческим.
Сейчас,  по прошествии многих лет, господин Корейский весьма известный,  уважаемый и заслуженный человек – кандидат философских наук,  действительный и незаменимый член различных ассоциаций, ректор институтов, президент сообществ, идейный вдохновитель и бессменный руководитель несметного количества самых разнообразных проектов и течений в области психологии саморазвития, а тогда он был просто…  Да что там говорить! Даже тогда Борис Германович был уже немерено крут, правда,  несколько в другой области.
Не смотря на, еврейское происхождение, был у Бориса Германовича так называемый «арийский комплекс». Всех своих друзей и новых знакомых, коих было немало, он рассматривал исключительно через призму этого комплекса. Он был абсолютно уверен, что только человек с внешностью истинного арийца, способен к настоящему духовному развитию и только ему могут быть открыты самые высокие тайны бытия.
Я же, каким то непонятным для него образом, совершенно выбивался из этой категории избранной аристократии духа, начиная с моей тщедушной и малорослой фигуры, характерного лица с характерным носом, и заканчивая моей фамилией Бельсон.
Тем не менее мы с Корейским  почти сразу очень хорошо поладили, а немного позже, даже сдружились. 
Как я упоминал несколько ранее, Борис Германович уже тогда был несказанно крут и обладал высокими способностями по заморачиванию и завлеканию людей, которые неустанно совершенствовал на различных курсах по экстрасенсорике, магии и оккультизму. В его активе было звание «магистра практической магии», выданное собственноручно серо-буро-малиновым  колдуном и страстным любителем женщин Юрием Логно, также Корейский возглавлял ни много, ни мало, школу восточных единоборств по направлению цуань-фа, которая неплохо отбивала клиентов у другой школы, где работал внедренный агент, успешно перенаправлявший новичков, на нивы Бориса Германовича. Но самым внушительным званием Корейского, на мой взгляд, была его квалификация ПСИХОЭНЕРГОСУГГЕСТОЛОГА, полученная от другого цветного мага и кудесника СерГея Игнотенко.
Что это за звание такое мне и по сей день не понятно.  Однако, по словам самого Корейского, используя навыки, полученные им на курсах по практике, так называемого Дао Pi-Здын,  где и обучают ПСИХОЭНЕРГОСУГГЕСТОЛОГОВ,  ему ничего не стоило ввести в каталептический транс  какую-нибудь бабусю, после чего, благодарная старушка с легкостью расставалась с каким-нибудь антиквариатом, по типу иконки или креста животворящего. Во всем этом Борис Германович любил упражняться, уезжая на летний отдых в Оптину Пустынь, где расхаживал по окрестностям и даже посещал божьи храмы,  облачившись в черный китайский халат, что придавало ему сходство с чернокнижником.
Важным элементом магической практики Корейского была его сестра, человек, тоже весьма своеобразный и не лишенный дарования, в виде способности самопроизвольно впадать в глубокий транс. Борис Германович, как истинный евреец арийского  происхождения, и тут смог извлечь некоторую выгоду.  Используя навыки ПСИХОЭНЕРГОСУГГЕСТОЛОГА, он в моменты впадения своей сестры в транс, выходил с ней на связь и получал от нее «коды для перемещения в АСТРАЛЕ». Также он смог узнать через нее особенную и весьма могущественную мантру, источник которой находился в паранормальной пермской зоне. Чтение этой мантры позволяло выходить на связь с некими высшими сущностями, а также наделяло мистической силой, позволяющей исцелять неизлечимые заболевания.
Один раз, Корейский  воспользовался сей мантрой, и даже остался после этого жив, чтобы вылечить страдающую эпилепсией и истерией молодую и сексуально привлекательную женщину. Вся история, по словам Бориса Германовича, происходило в ночь на Пасху, в заброшенном доме возле старого церковного кладбища. Целитель и пациентка, облачившись в ритуальные одежды,  с комфортом расположились в одной из комнат покинутого особняка и Борис Германович, предварительно введя свою подопечную в глубокий транс, приступил к чтению мантры, которая звучала приблизительно так:

Ди-биби, Ди-бебе, Казажак!
Ао-кайа, Дива-кайа!
Ийа-калак, Влакак!
Йа! Мамо-музал! Вявснал!

Как уверял меня Корейский, при первом же прочтении мантры, с пациенткой случился припадок, она начала метаться по полу, истерически кричать что-то бессвязное и даже пыталась куда-то бежать, что вынудило его связать несчастную. После, когда  он возобновил многократное прочтение мантры, бедная женщина заговорила каким-то дурным утробным голосом, что не оставило у Корейского сомнения в том, что она одержима злой сущностью или суЧностями, поэтому он не останавливая матрочтение, визуализировал в своей правой руке двуручный астральный меч, и со всей дури ох*ячил им пациентку. Истерика сразу же прекратилась, дама расслабилась и мирно уснула.
По словам Бориса Германовича, он еще долго после этого случая срал кирпичами и надолго зарекся использовать эту пермскую мантру, решив переключиться на более безопасные и экологичные методы самоисследования по типу холотропного дыхания или подводного ребефинга.
Вся эта история была поведана мне, когда мы с Корейским и еще двумя девчонками, одетые  лишь в шаолиньские халаты, вышли ночью пройтись босиком  по свежевыпавшему снежку и прикупить в ближайшем коммерческом ларьке холодненькой кока-колы.  Увидев нас, продавец несколько сконфузился, так что вместо кока-колы выдал нам бутылку смирновской водки. Водку мы взяли, а денег оставили как за кока-колу, после чего дошли до ближайшего подъезда, где приклеившись жопами к горячей батарее откупорили бутылку.
Пока мы пили, Корейский рассказывал и тоже не забывал прикладываться к высококачественному продукту. Тут мы услышали, как зажужжал спускающийся лифт и решили немного приколоться. Молитвенно сложив руки и склонив головы, мы хором запели «Ом мани падме хум».  Из открывшихся дверей лифта вышел плюгавенький мужичонка и едва не свалился нам под ноги от неожиданности. Сохраняя достоинство он степенно прошел мимо нас, и, выйдя из подъезда, лихо припустил по снегу, освещаемому взошедшей луной.