***

Пшеничная Елена
           «Дороги Жизни»
      
Предисловие:
Жизнь – бывает очень даже разнообразная, на протяжении всей жизни ты любишь, ненавидишь, ревнуешь, проклинаешь, обижаешь или помогаешь, делаешь очень многое иногда бывает ты даже не думаешь о том что совершаешь, как поступишь хорошо или плохо, а что такое хорошо и что такое плохо? Нет конечно эти два слова на столько очевидны что и так все видно но бывает же случаи когда твои хорошие поступки причиняют боль другим людям, а твои плохие поступки иногда приносят выгоду, хорошую выгоду другим людям. Так это разве хорошо или плохо? Жизнь может занести тебя очень далеко, и это «Далеко»- может быть и хорошим и плохим. Как вы считаете что такое любовь? Это хорошее или плохое чувство? Я хочу что бы вы сейчас призадумались причем серьезно, ответ дайте сами себе, что это за чувство? Как по мне это чувство которое делает человека «больным» любовь как болезнь, человек не понимает что делает, он ради того человека которого любит готов пойти на все. Многие бросают все и потом остаются не с чем, нет конечно безусловно любовь чаще всего хорошее чувство оно приносит радость, свет в темноту, любовь сильнее всего плохого, но ведь если любовь зла то это вдвойне опасней, чем просто зло. Что такое злая любовь? Это когда человек добивается своей второй половинке любым способом, даже если этот способ очень плохой. Сердце при встрече двух половинок бьется в одно время. Вы никогда не замечали что когда парень и девушка разговаривают сердце бьется у них в разное время. Но если девушка и парень любят друг друга стуки сердца бьются в такт, то есть во одно  тоже время, одновременно. Любовь-это не показуха, про которую надо постоянно всем рассказывать это не любовь тогда. Я считаю любовь живет в наших сердцах всегда, просто в сердце любовь закрыта и ключик есть только у одного человека- твоей второй половинке. И любовь вырывается наружу когда ключом открывает твоя половинка, твое сердце. Не хочу я долго рассказывать какая она бывает но я скажу она бывает очень разная я сразу скажу вам про свою, незабываемою любовь.
Но прежде чем начать еще один вопрос: Было ли у вас в жизни что-то, что вы совершили и очень жалеете про это? Но уже ничего изменить нельзя…
Задумались, наверняка было, но почему так случается что у миллиона людей есть действия которые они совершали, а потом жалели до конца своих дней. Зачем жалеть ведь уже изменить того чего совершенно нельзя… Нужно жить дальше не винить себя, почему я это все вам говорю ведь я тоже совершал многое и тоже жалею даже сейчас про все сделанное но я хочу что бы когда вы открывали мою книгу вы на время забывали про все плохое, про все что мучает вас я хочу что бы вы открывали эту книгу и просто думали про замечательною историю любви и верили что такое может произойти с вами или с кем угодно, а может ваша история любви намного круче интересней и она рядом с вами или уже с вами произошла, тогда вы уже точно знаете что такое может произойти и что я действительно любил люблю и буду любить. Любовь везде она не только в наших сердцах она везде в еде которую мы едим она в воздухе которым мы дышим, она в нас мы сами помогаем любви расти, наша улыбка рождает силу, надежду и веру. Пусть даже некоторые не хотят этого признавать но каждый человек в глубине души верит в «Любовь», просто нам дорого обходится любовь, просто сердцу мы порой не верим. Для женщины ведь главное любовь и пусть мужчина говорит что в любовь он не верит но на самом деле он тоже нуждается в искренней чистой любви. Желания влекут нас на разные поступки, но лишь сердце решает и лишь сердце любит. Много в жизни чуда и волшебства и как люди не пытаются это скрыть но все равно оно со временем выходит наружу. Но самое главное чудо это «Любовь» вспомни на минуту свою первую симпатию да именно симпатию, потому что любовь она приходит только один раз в жизни и больше не уходит…



                1
Меня зовут Берт Игорь Сергеевич мне сейчас двадцать девять лет и я хочу поделиться с вами одной историей со своей жизни. История замечательной любви которой так не хватает в этом мире. Я влюбился действительно чистой искренней любовью. Только вот любовь моя оказалось двойной, вы не поверите ведь я полюбил двоих сразу. Редко бывает что кто то может полюбить хотя бы раз, а у меня получилось так что я два раза любил и одновременно. Я тогда учился на втором курсе университета на экономическом факультете…Мой отец имеет свою фирму и ресторан с моей мамой. В этом ресторане мама с папой познакомились. Мать работала там поваром, а отец часто приходил ужинать после работы. потом он подарил ей этот ресторан на их десятилетие совместной жизни. Маме очень дорог этот ресторан название они не меняли он так и называется "Дороги жизни". Я так же подрабатываю у отца правой рукой по финансовым делам. И у матери решаю все дела с финансами. Они мне доверяют и правильно делают я бы никогда не придал бы родных. Я родился 21 июня 1982 года в пол одиннадцатого ночи. Когда я появился на свет все сказали он много чего в жизни добьется. Действительно в школе я учился на одни пятерки и в институт поступил без проблем, и с работами все было хорошо. Мне в жизни везло, жена меня правда не понимает в многих вещах, но я ее все ровно люблю. Мою жену зовут Хавченко Анна Петровна она родилась 22 июня 1982 года только в двенадцать сорок ночи да еще в соседней палате. Так мы с самого рождения не расставались наши родители сдружились и сразу решили что мы должны как вырастим сразу же поженится. Конечно мы с начало смеялись с них говорили что мы только друзья. Время шло мы учились в одной школе, потом поступили в один и тот же университет, много было общих интересов, единственным чем мы отличались она любила путешествовать, а я это терпеть не мог, и на первом курсе мы решили начать отношения. Расскажу вам про мою вторую любовь...
Но пока я хочу знать что для вас любовь? Любовь есть в фильмах, а в жизни вы ее видели? Сами вы любили? Мне просто интересно, многие верят в любовь но  многие не когда не встречали ее, и не где не видели, тогда почему верят?... даже те которые говорят: "бред я не верю в любовь" - в глубине души надеяться что встретят ее.
Я еду по улице и вижу пары они обнимают друг друга, целуют друг друга, говорят : " Я люблю тебя." друг другу...а потом расстаются и находят другую как бы "любовь" и так у некоторых конца края нету, а некоторые просто думают что уже семью надо заводить хватит гулять, может это она? та единственная? и женятся....некоторые счастливые, а некоторые делают ошибку. Но как разобраться любовь это или нет? И вообще что такое любовь?
Каждый день много девушек ложатся и перед тем как заснуть наверняка плачут или если не плачут то начинают мечтать, а чего? как вы думаете? Нет не потому что они дуры, или может им так захотелось...Нет просто многие плачут из-за того что с ними нету второй половинке или что им не везет в любви и покой находят только в мечтах. Много причин есть что бы плакать...но вопрос стоит ли слезы лить? Как вы думаете?
Наверняка вы видели мелодрамы там где всегда две половинке в конце фильма вместе? Вы верите что такое возможно не в фильме?
Про любовь можно говорить долго но смысл? Ведь многие уже не верят...или не хотят верить, а большинство даже не знает что такое истинная настоящая любовь. Я не говорю что я знаю, каждый имеет свое представление про любовь у меня свое.
Я верю что где то создана моя вторая половинка и она есть у каждого просто мы не всегда ее видим или находим...
Даже если находим то не всегда понимаем что это именно она или быть может не хотим этого понимать.
Многие принимают неудачный брак как конец жизни и начинают пить, курить или просто сходят сума но ведь если ты расписался и решился на брак то ты был счастлив, и если что то разрушилось то наверняка по твоей вине. В жизни может быть всякое дороги в жизни могут завести в такое что потом тяжело будет вырваться а могут и в хорошую сторону завести. Но не стоит принимать все так близко к сердцу. Если ты любишь то тебе кажется что это навсегда, так и есть, просто есть любовь, а есть симпатия и между ними очень тонкая ниточка которая может в любой момент порвётся, и вы часто не знаете что за чувство вас охватывает.
Мне повезло я встретил две половинке Господь для меня создал не одну, а две и я их нашел.
Одна была со мной с самого рождения, а вторая просто шла мимо и окинула меня взглядом тогда я еще не знал что нас жизнь будет сводить снова и снова.
Так вот я как всегда шел домой с работы только в этот раз я задержался до поздна накопилось много отчётов и счетов вот и разбирал, я шел не спеша транспорт почти не какой уже не ходил на улице было тихо и спокойно я шел и думал про любовь странно но мысли сами лезли в голову и тут напротив меня прошла девушка невысокого роста у нее были светлые волосы и зелено-голубые  глаза. Мне показалось что она была грустная, но взглянув на меня она мило улыбнулась и я увидел ее замечательные ямочки. Этот взгляд запал мне в сердце…Она прошла мимо, а я так и не смог остановится и познакомится с ней, я думал что упустил свой шанс, на то время я забыл про все: про Аню, про работу про всех…Я хотел лишь быть с ней, не отпускать ее. Я обернулся посмотреть не обернулась ли она, но она прошла мимо не обернувшись свернула за угол…
Когда я пришел домой у меня из головы не выходила эта девушка я думал о ней представлял ее образ и еще долго не мог прийти в себя, я не понимал что со мной происходит…Приняв душ я начал приходить в себя, и постепенно начал думать что это пустяк… Я лег в кровать и закрыв глаза представил Аню и образ той девушки исчез. Я уснул…Ночью мне снилось как я бежал за какой то девушкой и не как не мог ее догнать. Утром я проснулся весь в поту но какое то странное чувство не покидало меня. У меня зазвонил телефон это звонила мама я ответил: «Алло!»- «Что с тобой? Ты заболел? Почему, опоздал на работу?»
Я посмотрел на часы на них было пол одиннадцатого, а мне на работе нужно быть в девять. Я за все время своей работы не разу не опаздывал. Я успокоил свою маму и отправился в душ, а потом на работу. Все были в шоке, мой друг Сережа заваливал меня вопросами: «Где ты был? Что случилось? Почему опоздал?» Я словно онемел сам не знал что ему сказать, я же не мог сказать что я встретил на улице девушку она мне улыбнулась, а я из-за этого не мог прийти в себя и плохо спал ночью. Выглядело бы глупо я соврал сказал что плохо себя чувствовал. Сережа подозрительно глянул на меня но вроде как поверил и вышел с кабинета. Я сел в кресло и посмотрев в окно стал сам себя успокаивать: Игорь у тебя ведь все есть и учеба и работа и девушка которая любит тебя и ты ее, а то просто простая прохожая, выкинь ее з головы! И снова меня отвлек звонок на этот раз звонила Аня. Я не мог поднять трубку что бы я ей сказал прости у меня в голове сейчас другая девушка или соврал бы ей но у нас отношения строятся на честности. Мы в первую очередь друзья. Я так и не поднял трубку…Тут неожиданно вбегает в кабинет Сережа и красный как рак смеется…
- Что с тобой?- не понимал я.
- Там…там…девушка.- заливался смехом он дальше…
Я совсем не мог понять что происходит что смешного в девушке?
-Ну Серёжа!- повысил голос я.
- Она пришла к нам на собеседование и представь подходит к уборщице нашей и говорит: «Вы не подскажите где здесь кабинет какого то Борта?», а нашей старушке уборщице послышалось где здесь кабинет торта? Представь как я начал ржать когда это услышал, девушка начала ей объяснять что ей нужен человек по финансам Борт а той все слышится торт. Девушка пыталась все объяснить но та не в какую. А я все не мог остановится.
-Так Сережа успокойся и спокойно ответь где эта девушка сейчас?
- Не знаю она почему то вся в слезах убежала в туалет.
- Ладно найди ее и приведи ко мне она наверняка меня искала…
- Хорошо…
Он встал и вышел с кабинета… Мне на пару секунд самому стало смешно я просто все это представил. Дело в том что наша уборщица уже весьма старенькая ей восемьдесят пять лет и она плохо слышит.
Тут в дверь вошла девушка лет так двадцати пяти и я узнал ее сразу эта была та же самая девушка что и на улице ночью, ее глаза сияли словно брильянты, она мило улыбнулась, и я сам не понимая смотрел на нее не отрывая взгляда, ее фигура была не идеальной но мне очень нравилась, на ней было нежно голубое платье которое очень красиво сочеталось с ее глазами, и в черных босоножках не на высоких каблуках.
Она стояла и удивленно на меня смотрела, я решил первым заговорить.
- Здравствуйте, меня зовут, Берт Игорь Сергеевич вы меня искали?- мило улыбнулся я.
- Здравствуйте, да искала. Меня зовут Верлова Елена Романовна, я хочу работать у вас, я очень способная, и если что то не умею то очень быстро этому учусь. Мне двадцать два года, я Киевлянка, не замужем и детей нет. Училась за границей. Ну все остальное есть у меня в резюме вот пожалуйста…
Она протянула папку с резюме, я вежливо предложил ей присесть, и взял папку. Я не мог оторвать от нее взгляд, сам не понимал что со мной происходит.
- Хорошо я посмотрю, мы вам перезвоним.
Она огорчилась… Ведь так говорят когда не перезвонят.
- Не грустите я правда вам перезвоню, номер в резюме есть?
- Да конечно - Улыбнулась она.
Она встала и хотела уже уходить как обернулась и мило улыбнулась и сказала:
- А я вас помню видела поздно ночью за поворотом помните?
- Конечно помню, я еще тогда подумал что не когда вас больше не увижу и думал что упустил свой шанс подойти к вам и познакомится.
Она покраснела.
- Ну что ж теперь у вас есть шанс, не упустите и его- Она улыбаясь вышла за дверь.
Я так и стоял смотря сначала на то как она уходила, а потом на закрытую дверь. Мне казалось вот мое счастье, вот то что я так долго искал. 
Тут забежал Влад, и с удивлением посмотрел на меня.
- Ты чего пялишься на дверь?- удивленно спросил Влад.
- Та просто она ушла, а я засмотрелся.
- На нее или на дверь?- засмеялся Влад.
- Дурак на нее конечно, она такая просто нет слов у меня дух перехватывает. Я встречал ее сегодня ночью ну вернее поздно вечером.
- Как это? Так вы знакомы?
- Нет, просто она мимо проходила, а я не смог подойти к ней. Правда глупо?
- Знаешь что глупо ты думаешь о ней, а у тебя есть девушка. Перестань ведь это тебе не нужно ты все испортишь.
Я задумался нужно мне это все или правда это проходящее чувство.
- Пойми она симпатичная может даже интересная, но я точно не знаю какая она, да и ты тоже не знаешь.- Объяснял мне Влад.
Я попросил его выйти сказал что мне надо побыть одному. Телефон вибрировал уже раз десятый Аня все звонила и звонила. Я его уже поставил на беззвучный пусть лучше думает, что у меня совещание. Хотя я знал чем больше я ее игнорю тем больше будет вопросов.
Я сел в кресло и задумался, о ней о девушке с ямочками которая только что была рядом о ее глазах и о ее улыбки. Мне стало так тепло на душе, хотелось, прям сейчас позвонить ей. Руки тянулись, а голова твердила не смей ты испортишь свою жизнь… про сердце я вообще молчу оно стучало так быстро что казалось еще секунда и оно вылетит с моей груди.
Так я сидел где-то десяти вечера и все таки решился на звонок к Елене хотел донести новость она конечно принята на работу, пожалуй возьму ее к себе в секретари, я как раз уже давно ищу себе новую секретаршу, старая вышла замуж и уехала заграницу, отказавшись от этой работы и забыв про эту страну она уехала. А новой я пока не мог найти приходили одни красотки которые хотели не работать, а развлекаться, а Елена девушка воспитанная и с образованием, подумал я и набрал ее номер.   
- Здравствуйте – ее милый голос прозвенел в трубке так нежно что у меня прошли мурашки по всему телу.
- Здравствуйте, это Игорь простите что так поз дно звоню, спешу вас обрадовать вы приняты на работу, пока секретаршей вас устроит?- у меня задрожал голос я не знал как поступить и что она ответит….
- Я согласна, когда я могу преступить к работе?- в ее голосе слышалась такая большая радость у меня прям дыхание перехватывало.
- Да хоть завтра, можете приходить завтра в семь утра в офис, мы все обсудим.
- Хорошо спасибо, завтра в семь. До свидание- и она положила трубку так и не услышав что я скажу ей в ответ….
Я вышел с офиса и набрал Аню, я не знал что буду говорить но позвонить надо было. Аня не брала трубку и я заволновался, решил поехать к ней. Сел за руль в голове почему то сидела именно Лена хотя я не знал что с Аней. Я молился Господу что бы он помог сделать выбор. Нажал на педаль и сдвинулся с места сердце стучало так быстро, голова была забита мыслями о двух прекрасных девушках я свешивал все плюсы и минусы, но не мог решить. Время было уже позднее я мчался по пустой трассе и мне хотелось ехать все быстрее и быстрее, я набирал скорость мне казалось дорога пустая и можно ехать свободно. Но тут откуда не возьмись вылетает на встречную «Бентли» и он не затормозил, меня начало заносить и я не мог или не успевал затормозить, я точно не понял что произошло помню только удар причем сильный, видел кровь и помню как я отключился и где то в далике слышал крик девушки: «Скорую, быстро!»
Я пришел в себя но сразу не открывал глаза, я услышал аромат лекарств но этот аромат перебивал и другой более приятный похож на цветочный. Я открыл глаза и увидел что я лежу в больнице вокруг тишина, возле меня пустые кровати рядом не кого нет, вся палата была украшена цветами который бороли запах лекарств. Глянув в окно я увидел на сколько ярко светит солнышко и я представил как сейчас тепло на улице или это все обман?!... Я очень хотел снова на улицу хотел пробежаться и почувствовать как там хорошо, почувствовать то тепло, те ароматы. В дверь постучали и я отвлекся от мысли.
- Войдите- тихо произнес я.
- Можно?- В комнату вошла Аня. Она была вся очень взволнована на ней не было лица. Вид был слегка чудной, волосы не уложены и макияж размазанный, одежда помята - она так раньше не когда не выглядела, если бы я увидел ее на улице то не узнал бы.
- Конечно, можно. Как ты? Почему так устало выглядишь?- устало и как то вяло говорил я. У меня не было сил.
Она вошла и села напротив меня, глаза у нее блестели, казалось еще чуть-чуть и она заплачет.
- Игорь, я так испугалась за тебя, за твою жизнь у меня вся жизнь ушла из под ног. Мне казалось я тебя больше не когда не увижу. – И она заплакала…
У меня сжалось сердце, хотелось встать и обнять ее но я не мог, мне нельзя было вставать, тело все очень болело.
- Ну, перестань. Все же хорошо закончилось ходить надеюсь буду, жив остался, сейчас поваляюсь и снова работать буду. Вот и отпуск мне.- улыбнулся я.
- Слава Богу скорая рядом проезжала и девушка прохожая остановила ее и отправила тебя сюда.
- А что с водителем той машины?
- Ничего, этот гад, отделался маленькими царапинами и легким испугом. – сказал что авария это твоя вина, но он не имеет не каких претензий к тебе, и свалил. Козел, а мы ведь доказать ничего не можем…
- Та ладно, нет сил разбираться главное что я жив остался. Ладно, Ань спасибо что зашла, но я хочу отдохнуть поспать немножко, не обижайся у меня все тело болит.
- Да, конечно отдыхай я завтра зайду. Я люблю тебя, пока. – и она поцеловавши меня в щеку выскочила с палаты.
Я лежал и думал какая она хорошая и как я могу быть с ней любить ее но думать о другой. В дверь снова постучали, но не дождавшись моего ответа вошли.
- Добрый вечер! – Это была медсестра но не поверите, кто именно… Это была Лена, она вошла с улыбкой. Ее ямочки так и сеяли на ее лице. Я не мог поверить не ужели она медсестра.
- Как вы? Как себе чувствуете?- Она смотрела и улыбалась.
Я не ответил на ее вопросы задал свои:
- Как вы здесь оказались? Вы ведь приходили ко мне на работу проситься.
Она покраснела и засмущалась, но ответила:
- Да, приходила. Я имею медицинское образование , но мне нужна и вторая работа, а у меня есть второе но не законченное, второе образование бухгалтер . В смысле не полное…
Я не знал что ответить, хотелось ее обнять, и не отпускать но это думало сердце, а мозг говорил нельзя у тебя уже есть судьба и любовь всей твоей жизни.
- Почему вы молчите, о чем задумались?- Спросила она, слегка покраснев.
- О том что вы будете работать первое время в офисе без меня. Я ведь прикован к кровати.
- Мда! Как ни будь справимся.
- Чего вы такие грустные?- Удивился я.
-Переживаю что бы я без вас ничего плохого, не натворила.
- Не волнуйся, все будет хорошо, я вам доверяю.
- Ну, если так то спасибо, я вас не подведу. Вот долечу вас и начну работу.
- Скажите а вам не тяжело будет сутками пропадать в больнице и в офисе?- Удивлялся я.
Она улыбнулась, ее улыбка была похожа на рай, на светлый лучик в темноте. Я не мог оторвать от нее взгляда.
- Нет, не волнуйтесь, мне не будет тяжело я привыкшая к трудностям и к работе.
- Значит, через сколько меня выпишут?
- Скоро, где то на той недели. Отдыхайте я по позже зайду.
И она снова мило улыбнулась и скрылась за дверью. А я прикрыл и погрузился в сон, во сне я видел, ее она от меня убегала и Аня меня звала к себе, а я стоял между ними и не мог решиться вернуться назад или сделать шаг и догнать Лену. Так я пролежал еще неделю в больнице и меня выписали дамой, но сказали еще пару дней после выписки, быть дома не спешить на работу. Всю неделю пока я лежал, она ухаживала за мной, заставляла меня есть, и спать вовремя. Меняла каждый день почти или через день цветы в моей палате и всегда разные я ощущал разный аромат, я смотрел, на нее она была рядом, и не хотел выписываться, возвращаться в тот мир. Аня ко мне приходила часто, спрашивала разные вопросы, я уходил от ответа я себя чувствовал очень виноватым. Но я не мог признаться, я знал, если скажу, она уйдет от меня, а я боялся ее потерять она моя жизнь. Я был в смятении всю неделю…
                2
Дома, я лежал и мечтал, хотел снова увидеть ее, я позвонил и сказал ей ее график работы в офисе она очень обрадовалась спросила про мое здоровье, я сказал что все отлично и у меня вырвалось: « Но если бы ты была рядом было бы еще лучше»- она промолчала, сделала вид что не услышала, мы попрощались, и она положила трубку.
Через два часа позвонила Аня, сказала что зайдет, есть разговор. Я уже подумал, что она догадывается. Но нет, оказалось совсем другое, она пришла довольная, счастливая одним словом, ее глаза сияли.
- Привет, что с тобой?
- У меня есть новость, для меня хорошая, но тебе она вряд ли.- И я увидел в ее глазах разочарование.
- Почему, если это новость хорошая для тебя, то я постараюсь смириться…
Я не понимал, что происходит разве новость, хорошая для нее может быть плохой для меня?
- Мне предложили работу в Москве, ненадолго все воль на год, может меньше. Знаю это тяжелое расстояние для нас, но с другой стороны это возможность, реальный шанс идти дальше, зарплата хорошая карьерный рост. Пойми меня, мне нужен этот шанс, другого может и не выпасть.
Я стоял и был в шоке, я не мог поверить, она все уже решила, решила за нас двоих. Как такое могло произойти, у меня в голове не укладывалось…
- Ты уже все решила, зачем тогда мне все это говоришь?!
- Ну зачем ты так, я не решила просто я не хочу потерять шанс всей моей жизни.
- Знаешь, ты не парся можешь ехать только там в своей Москве можешь начать бояться потерять второй шанс под названием любовь, наша с тобой любовь, то есть ты можешь потерять меня.
Ее глаза наполнились слезами, она смотрела на меня где то минуты две потом взяла медленно свою сумку и уходя сказала: « Очень, жаль что ты не смог меня понять, наверно ты меня не когда и не понимал». И она ушла, ушла и даже не обернулась, оставила лишь ключи от моей квартиры на комоде. Я должен был догнать, вернуть, обнять, но ноги не сдвинулись с места, меня наполняла злость.
Ночь я провел в мыслях, про Аню, что я наделал, она же просто думает о будущем, она моя любовь, а я ее, зачем я так все усложняю, ведь это все во лишь год, а то и меньше.
На следующий день с самого утра я выехал к Ане, и Слава Богу она была дома, дверь она не сразу открыла я звонил и звонил так настойчиво и ей пришлось открыть, глаза у нее были уставшие, улыбки на ее губах которая так часто сияла я не видел.
- Что ты хотел?- Вяло спросила она.
- Ань, прости меня! Прости дурака, ты моя жизнь я люблю тебя мне ты очень нужна, я не против, езжай я тебя прекрасно понимаю. Я был эгоистом, прости меня, прошу…
Я переступил порог, она не возражала, я начал ее целовать, руки, плечи, шею, губы. Взял ее на руки и отнес в комнату, положил на кровать, начал ласкать, нежно прикасаясь губами по всему ее телу, ее тело горело, она сама срывала с себя и с меня одежду. Ее губы опускались все ниже, и ниже глаза горели огнем она меня хотела и я ее безумно, наши тела сливались с друг другом. Я нежно целовал ее спину, талию, я не мог оторваться я хотел ее полностью целовать, обнимать, и не когда не отпускать. Она нежно прошептала мне на ушко: «Я хочу тебя!» После этого я снял с нее нежно плавным движением трусики, прикоснулся губами к ее горячей пылающей женской части тела, она была на приделе, я был в ней, я касался ее…и ее тела – она была моя. Казалось все позади…
Но через пару часов ей нужно было уезжать, я не знал что будет дальше, я хотел что бы она осталась но увы. Я ее провел на вокзал и решил, прогуляться, в парке подумать, сегодня я первый раз за целый день снова вспомнил Лену. Интересно как она там, что думает? Я ведь сегодня не явился в офис, и вообще я уже давно не появлялся в офисе, я сам себе начальник, но она ведь моя секретарша, которая даже не знает где ее шеф. Я решил ее набрать, спросить как она. Трубку она подняла не сразу, и голос у нее был уставший.
- Как ты? Как дела в офисе?- Я был рад ее слышать.
- Все хорошо не волнуйтесь, документы в порядке, и сотрудники все на месте…
- Но почему вы такая грустная?
- Ничего, все нормально, просто устала.
- Я хочу пригласить вас на ужин?- я подумал, что хоть как то ей подниму настроение.
- Я не знаю, правда нет сил идти в ресторан или в кафе.- устало сказала она.
- Тогда прошу на ужин ко мне домой я обещаю, что буду вести себя культурно, квартира у меня большая место много, а завтра сразу вместе на работу.
- Нет, ночевать я у вас точно не останусь. Как вы можете, вы же почти женатый человек.
Я был в шоке, она меня упрекнула. Но я, правда, просто хотел ее увидеть.
- Да я не про это не думайте так, я хочу лишь вас увидеть, и тем более расскажите как дела в офисе. Прошу не отказывайтесь.
- Ладно.- устало сказала она.
Я бежал со всех ног в магазин.