Господа

Максим Чарователь
***
- Всего лишь сцена, сколоченная из необтесанных досок фатума, сколько не иди ноги будут либо стерты, либо изранены. Нити, разве ты не видишь – тут везде нити и света - его нет. Подай мне лом, чтобы выкорчевать на этой шахматной доске бога, лазейку – подпол. Я откажусь играть по его правилам, не марионетка. И сам установлю правила. А перед уходом заколоти меня, прошу, шуруповертом сверху, посильнее. Там мой мир, теперь и вовеки.
***
- Сверху, товарищи, сверху. Я все вижу - не унималась гражданка, восседавшая на шее большого тучного мужчины, звавшимся П. Так вот, сверху - все видно. П. - прямо, через три клетки и немного дальше пройди – раздавала она команды, указывая и натягивая П. за уши, будто за поводья. 
***
- На ощупь,все же приходится идти только на ощупь. Проклятые занозы.. Идти. Идти.
***
- Делаем все строго по инструкции: глава -14. Стих – 1. П. 6. Приостановились, помолились, три поклона до двух сантиметров затем, об доску, так, чтобы центральный гвоздь упирался строго в межбровье. Уяснили?
***
-  Давай топлива, давай же! Едим-едим быстрее, должны прийти первыми.
- Ой, по ком-то проехали.
- Тебе показалось,
- Нет, не показалось, смотри, вот и нога чья та, кого-то раздавили.
- Шут, с ним. Не до него. Едим-едим.

Финиш:

- Райские кущи?
- Голые херувимы?
- Облака синие-синие, сверху поплевывать будем да?
- Пятьсот тысяч комнат, пятьсот тысяч женщин, пятьсот тысяч блюд.

- Что вы, смеялся хитрый старик с озорными детскими глазами и широкой доброй улыбкой, показывая всем стартовавшим факи.  – прошли все, весь рай - в Пути.