Месть 3

Эльмира Ибрагимова 3
Но шли дни, недели, а Алибек не подходил к Саиде, по возможности избегая ее даже тогда, когда нужно было общаться по делу. Здоровался издалека, иногда на ходу спрашивал, как дела и здоровье, и старался не оставаться с ней наедине, не пересекаться даже на улице.
Зато с некоторых пор Саида с удивлением стала замечать интерес к себе его сына. Тимур смотрел на нее так, что невозможно было не заметить симпатию и сильное влечение парня к ней.
- Тимур на тебя запал, между прочим, - заметила Светлана как-то во время обеда в рабочей столовой, - просто пожирает тебя глазами. Какой красавец, твой Алибек рядом не стоял, хотя они с сыном очень похожи.
Тимур и в самом деле был красивым, высоким и видным парнем. Он был похож на отца как две капли воды, с одной лишь разницей – черный цвет волос он унаследовал у матери. И потому белокожий, но черноволосый, с ярко-синими глазами, Тимур вызывал повышенный интерес женщин везде, где бы ни появлялся.
-Да, красивый… - бесстрастно согласилась с подругой Саида, но подумала об Алибеке. 
Тимур женился семь лет назад, в восемнадцать лет на соседской девочке. Рая была его первой школьной любовью, и тогда казалось, что она – любовь всей его жизни. Молодые люди встречались, проводили вместе много времени, но пока не говорили о браке. Отец Раи, узнав о тайных встречах дочери с соседским парнем, устроил настоящий погром. И хотя Тимур и Рая ничего лишнего себе при встречах не позволяли, сам факт их встреч наедине был для отца поводом для скандала. Он  потребовал от Тимура не позорить его дочь и жениться. А Раю избил так, что девушка несколько дней не могла выходить из дому из-за синяков. Тимуру было жаль Раю, которая все время плакала и боялась отца. Родители Тимура были мягче и добрее скандального соседа, они поняли ситуацию, хотя ранний брак сына в их планы не входил. 
Молодые поженились, многого еще не понимая и не осознав до конца: нужен ли им этот брак, любят ли они на самом деле. Алибек изо всех сил старался помочь молодой семье, хотя денег катастрофически не хватало. Со временем финансовые проблемы утряслись, Рая стала работать на Восточном рынке, а Тимур устроился водителем такси – на двоих им вполне хватало. Но чувства молодых остыли, навалившиеся разом на их плечи бытовые проблемы убили любовь, так и не дав ей окрепнуть и расцвести. Тимур все больше времени проводил с друзьями, не желая идти вечерами домой. Изменилась и Рая: из восторженной романтичной девочки она превратилась в обычную хабалистую торговку, в первую очередь озабоченную движением товара и прибылью. Рая перестала следить за внешним видом, замерзала и уставала на рынке, и ей было уже не до любви молодого мужа. Так и жили... 
Рая чувствовала, что с каждым днем муж отдаляется от нее и надеялась лишь на чудо: у них родится ребенок, и Тимур изменится, он не раз говорил о том, что  мечтает о сыне. Но годы шли, а ребенка все не было. Обследование супругов показало: проблемы со здоровьем есть у обоих, нужно пролечиться. Они прошли курс лечения, а на их вопросы о дальнейшем врач ответила: «Теперь надо просто ждать. Так бывает даже у совершенно здоровых пар…».
Саида понравилась Тимуру сразу же, как он ее увидел, его постоянно тянуло к окошку диспетчерской, куда он подходил по поводу и без. Поначалу девушка никак не реагировала на него, и Тимур делал все, чтобы вызвать ответный интерес.
Через месяц после того, как Алибек устроил сына в автопарк, его сосед Омар, состоятельный бизнесмен, предложил ему частную работу. С трудом выжив после крупной аварии, Омар больше не садился за руль своего автомобиля ни при каких обстоятельствах. Деньги, которые он предложил Алибеку за работу частного водителя, дважды превышали его зарплату на автобазе, а нагрузка была относительно небольшой: возить его и членов семьи по известным маршрутам – работа, школа, дом, иногда рынок. В распоряжении Алибека был почти новый «Мерседес» последней модели. В этом предложении Алибека устраивало всё, а особенно то, что он не будет больше видеться с Саидой и чувствовать неловкость, возникшую между ними после той ночи. 
В день оформления расчета Алибек подошел к Саиде, сказал ей, что уходит с работы.
- Ты из-за меня уходишь? – только и спросила девушка.
- Нет, там условия выгоднее. Высокая зарплата, много личного времени.
- Я не увижу тебя больше? - едва сдерживаясь, чтобы не заплакать, спросила Саида.
-Не будем мучить друг друга, я хочу все забыть, и чтобы ты забыла, - ответил Алибек и добавил: – Я тебе очень благодарен. Прости меня, если можешь. Не хотел, чтобы тебе было больно и сейчас этого не хочу. Если тебе когда-нибудь будет нужна моя помощь, позови, всегда можешь на меня положиться...
Вечером Саида плакала на плече своей подруги Светы, а та утешала ее :
- Ну и слава Богу, пусть катится к своей инвалидке. Другой бы радовался: никаких обязательств, одно лишь удовольствие с красивой молодой девушкой... Зачем он тебе вообще сдался? По тебе молодые парни сохнут – и красивее, и богаче этого Алибека. Среди них есть и неженатые. Займись лучше ими, Саида, хочешь, я сама тебя с ними познакомлю?
- Не хочу, не могу, я люблю его, - в слезах ответила подруге девушка.
А через две недели Саида узнала, что беременна. В последнее время она часто чувствовала недомогание, слабость, головокружение. По утрам ее мучила тошнота, девушка побледнела и похудела. О беременности Саида даже не думала, помня, как после осложненного аборта врач сказала: «Дай Бог, чтобы в будущем ты смогла забеременеть, но с такими осложнениями это будет проблематично». «Ладно, выйду замуж и всерьез займусь лечением» - думала Саида не раз, не оставляя надежду стать в будущем матерью.
Света списывала ее состояние на страдания от безответной любви.
- У меня сестра психотерапевт, и я не раз у нее на работе была, про невротиков много чего знаю. У тебя самый настоящий классический невроз, отсюда и слабость, и тошнота. Не ешь, не спишь, страдаешь, как девочка-подросток. Посмотри в зеркало, на кого ты стала похожа? Пойдем со мной к сестре, она тебе лечение пропишет, а то совсем пропадешь от своей любви.
Но когда через пару дней во время обеда Саида, увидев принесенные подругой котлеты, зажала рот рукой и пулей вылетела из-за стола, тогда Света заподозрила беременность. Саиду это предположение удивил. Неужели при ее-то проблемах со здоровьем тот единственный раз, когда она была с Алибеком вместе, мог стать причиной беременности? 
В тот же вечер Света отвезла подругу в консультацию к знакомому врачу, которая определила шесть недель беременности.
- Сдавай анализы, бери направление и сделай все вовремя, пока еще сроки позволяют, - трезво рассудила Света.
- Нет, аборта не будет, я оставлю этого ребенка, - покачала головой Саида. - Во что бы то ни стало оставлю. Может быть, это мой последний шанс стать матерью.
- У тебя все в порядке с головой? Как ты будешь жить без всякой помощи? Родных у тебя нет, денег тоже, живешь на квартире. А с малышом дома сидеть придется. Как платить будешь за квартиру, питание, одежду? Ты даже не представляешь, какие расходы бывают с ребенком. А как они болеют, не спят ночами. Не легче ли сходить на аборт сейчас и освободиться от проблем? Кому ты потом нужна будешь с ребенком, подумай! – старалась убедить подругу Света.
Но Саида ее даже не слушала:
- Ничего не говори, я оставлю этого ребенка в любом случае. Завтра я поговорю с Алибеком, знаю, я ему не нужна, но он должен знать о ребенке…
- Зачем, Саида? Что даст тебе этот разговор, кроме боли? Не бросит он больную жену, разве до сих пор не поняла? И зачем ему с его грузом проблем твой ребенок?
Но Саида думала по-своему. Алибек сказал ей на прощание: будет нужна помощь, позови, можешь на меня  рассчитывать. Хотя ей нужна не помощь, а сам Алибек, и уже насовсем.
Назавтра Саида позвонила Алибеку, и он пришел к ней в конце рабочего дня. Девушка сразу сказала любимому, что разговор будет серьезный. и попросила уделить ей хотя бы полчаса. Они вышли с территории автобазы и расположились в небольшой уютной кабинке соседнего  кафе. Саида наспех сделала заказ, чтобы быстрее избавиться от официантки. 
-Что у тебя случилось, Саида? - спросил Алибек.- Ты плохо выглядишь, заболела?
- Не у меня это случилось, Алибек, у нас. Я беременна. Скажу сразу – не собираюсь избавляться от ребенка, в моем возрасте это может быть последний шанс. Я не сделаю аборт ни при каких обстоятельствах, потому не уговаривай меня избавиться от ребенка – это бесполезно.
Алибек долго молчал, не зная, что ответить и как реагировать на эту шокировавшую его новость. 
- Может, ты сомневаешься в том, что это твой ребенок, ведь у нас была всего одна встреча? – спросила Саида, прямо глядя ему в глаза. Алибек ответил:
- Я об этом даже не думал. У меня нет оснований сомневаться. Если говоришь, что мой, значит, так и есть. Я тебе верю. Плохо, что ты сама за нас двоих все решила, но теперь поздно об этом говорить. Скажи, что ты теперь хочешь от меня услышать? Каких слов от меня ждешь? Что я рад этой новости? Нет, не рад, я расстроен. Этот ребенок не нужен мне – у меня есть дети и семья. Но я понимаю твое желание сохранить его, ты не хочешь рисковать. И я не возьму на себя такой грех – не стану просить тебя об аборте. О себе могу сказать одно – я буду помогать тебе материально, это мой долг.   
Саида, пристально глядя ему в глаза, ответила:
- Мне этого мало. И не в деньгах дело. Я хочу, чтобы ты остался со мной. Теперь, когда я жду ребенка, других вариантов для нас нет. Дети в твоей той семье уже взрослые, и о матери они тоже позаботятся. Я не буду запрещать тебе помогать бывшей жене и детям. Но ты должен быть со мной, с нами.
 - Никогда, Саида, я не оставлю семью, это даже не обсуждается. Моя жена никогда не будет для меня бывшей, я много раз об этом говорил. Новость о ребенке ничего не изменила: я готов дать ему отчество, записать на себя, помогать тебе материально, но не более. Прости, мне пора, надо забрать детей хозяина из школы, не могу я туда опоздать. Если надо тебя подвезти, поедем. Если остаешься, я пойду. 
Алибек положил на стол деньги за заказ, хотя его еще не принесли и, попрощавшись с Саидой, вышел из кабинки. Уже закрывая за собой дверь, услышал слова Саиды:
- Не торопись с решением, подумай. Но знай: если ты не оставишь семью и не будешь со мной, я превращу твою жизнь в ад. Ты даже не знаешь, как я отомщу тебе. Пожалеешь, что родился на свет…

Продолжение  http://www.proza.ru/2014/11/18/1881