Только не оборачивайся! продолжение

Владимир Шарик
Светик, можно еще немножко добавить... Я нормальный, совсем нормальный. Хочешь я сейчас по прямой линии пройдусь? Света, мне надо разобраться... Наоборот , от коньяка у меня лучше голова работает... И время у меня ещё есть. Целых пять минут. А впрочем, если я опоздаю, то что от этого переменится? Я думаю, что то, что должно свершится- должно свершится. Вот спасибо тебе, Светик, у тебя хорошая душа, и я даже завидую твоему мужу, хотя зависть плохое чувство... Неужели ребята позавидовали мне и потому ушли из ресторана? Неужели им стало плохо от того, что у меня всё хорошо?.. Возможно, не исключаю такой вариант, но... Тут другое... Они увидели во мне представителя того класса, который грабит их, нечестным путём наживает свои капиталы. Когда-то мы вместе возмущались этими людьми, требовали их наказать, что бы восстановить справедливость. Но тогда всё это говорилось абстрактно, но теперь у них есть конкретный человек, который непосредственно участвует в "теневой экономике", нечестными путями накапливает миллионы, миллиарды. Мы теперь враги, находимся по разные стороны баррикад... Да, ситуация. Сколько лет мы вместе были, делили радости и горе. Какие веселые у нас были праздники, выезды на природу или походы в гости друг к другу. А теперь меня вычеркнули из их круга. Как же я без них? Зачем мне эти шмотки, машина, благополучие, если они отвернулись от меня? И я их не осуждаю, потому что я, действительно, мразь- раз участвую в махинациях этих делков.  Я ведь не пацан и должен понимать, что находится в тех дипломатах, которые я ложу в камеры хранения. Если мне за такую услугу платят большие бабки, которые я за месяц на стройке не получал, то какими же огромными средствами крутят эти миллионщики за спиной простых людей! Сволочи они настоящие!.. И я тоже такой же, как и они. Какой же честный человек станет общаться со мной? Конечно, они правы, что ушли из ресторана... Я не достоин быть у них в друзьях. Заводи себе новых друзей. Среди кого?.. Среди этих?.. Да, они мать родную удушат за копейку. Раньше было такое выражение - я б с ним пошёл в разведку. Так вот с теми, с кем я работал на стройке, я б хоть сейчас пошел бы в разведку, потому что я уверен в них как в себе. Даже с Димоном бы пошел, хотя он и порядочный зануда. А вот с этими, моими новыми коллегами, я б даже *рать рядом бы не сел. Осел я, захотел красивой жизни, а в итоге оказался в таком дерьме, что не отмыться никакими стиральными порошками... Да, Светик, я иду уже. Ведь я знаю свой долг. Я совсем не пьяный... Смотри, как ровнёхонько я иду, как солдат на плацу... Раз, два... Раз, два... До свиданья, Светик! Может еще свидимся? Только об одном тебя прошу, Светик, ты не очень грызи своего мужа, если он мало денег приносит. Я знаю, что он очень старается, но не всё у него получается. Потому что в нашей стране нельзя честно зарабатывать деньги. Светик, но лучше честно зарабатывать деньги и оставаться честным человеком, чем жить в обмане. Нечестный человек и тебя обманет, когда возникнет такая ситуация. Помнишь кто-то сказал:" Береги платье сызнова, а честь смолоду." Верно сказано, это я уже на собственном опыте знаю. До свиданья, Светик! Раз, два. Раз, два!
      Продолжение следует