есть такой дождь

Валиния
вы знаете, что есть такой дождь, от которого не нужно закрываться зонтом? догадались о каком дожде я говорю?  конечно, это звёздный дождь! чистый и удивительный. пусть не долгий, но полный света и счастья и его стоит запомнить... миг восторга от мелькнувшей звезды, падающей, казалось бы, прямо тебе в ладони. минуты охов и ахов, что не успеваешь загадать желание -  так неожиданно и так молниеносно быстро падали они.
ты не смог в этот раз придти и постоять со мной под звездным дождем, потому что долго и серьезно болел. а в прошлые годы мы ходили под него каждый август.
и вот я стою одна и стараюсь успеть загадать то одной звезде, то другой тайное желание. но они падали, падали и даже не знаю точно какой звезде были направлены мои слова.
порой я забывала о своих желаниях и просто любовалась этим звездным небом, звездным дождем и просто подставляла ему ладони...

ты поправляйся, я скоро приду и скажу:
-эти звездочки тебе, загадывай желание...
и медленно, как в замедленной съемке, разожму ладони над твоей головой и звездочки, кружа, медленно будут падать на тебя
и так медленно, что бы ты успел загадать желание, хоть о чем, хоть о ком, но только успел...