минет

Артур Питушнин
«минет»
90-ый год,стою торгую книжками на переходе с "Калининской" до Арбата.
Прям у дерева лоток.Подходит девушка. Ляля-тополя. Знакомимся .
-Лора!
-Арчи …(маманя звала меня Артуром,"папаня"(британскоподдатый)- Арчи)
Договорились на встречу.Вечером я, друг и Лора едем к Гере .
Гера наш охранник,недавно дембельнулся с Афгана.Гера обещал другу подругу
 и хату: на случай заночевать.У меня "хата" была.
Таганка . Старый дом.Из подъезда разит плесенью.Темень на лестнице .
Собачий лай на весь дом.
В жёлтом проёме двери овчара, Гера в халате,за каждым плечом по тёлке.
Вся компашка с другом пошла за "выпить-закусить" . Мы с Лорой сели на диване перед телеком.
Лора рассказала,что встречается с сыном дипломата из Ирана.
Про шикарные ковры в его комнате.Там ковры ,а здесь диван,изодранный собакой.   
Сначала нетерпеливая рука вылущила пальцами пуговку лифчика .
Я завладел её грудями ,упругими - кровь с молоком ,целовал губы ,глаза,
языком залазил в ноздри,кусал зубами изюмки сосков .
-Нет,нет , не сейчас...-сопротивлялась Лора .
Ковры медленной киноплёнкой тянулись перед глазами.
Я  снял с неё левую штанину и просунул ладонь,чтоб стащить трусики.
Упругий член попал в тёплое и влажное. Две фрикции, и он выстрелил спермой . Лора пальцами вытащила Penis.
Застегнула джинсы и с горечью сказала:
-Зачем ты так торопился? Ты бы получил… райское наслаждение…
Я представил,как она сосёт у сынка дипломата, и выбежал.
Каждый раз,когда девушка делает минет,
я вспоминаю Лору.