Вечерняя тоска

Текер
Улица плачет по белому снегу,
Дворник не может очистить их серость.
Пьяный, он смотрит на красные руки,
День на глазах умирает со скуки.
Если чудеса - только в книжках.
Если чудеса - только в фильмах.
Кому я молюсь? (с)

Когда на улице холодно и серо меня бывает охватывает тоска. Нет, это не какая-то депрессивная угнетающая тоска, это тоска по тем, кого нет рядом. Тоска оттого, что никто не говорит тебе в этот момент «Ну что ты, глупая, перестань, все будет хорошо!» или тоска оттого что появляется неудержимое желание утонуть в чьих то объятьях так, что станет понятно, что тебя уберегут от всего мира чтобы ни случилось. В такие дни мне просто очень хочется поддержки. Каких-то ничего не значащих слов или попросту внимания. Хочется знать, хочется чувствовать, что я кому-то нужна. Я устала все время ждать чего-то кого-то, устала ждать звонков, сообщений, писем, встречи -онлайн или настоящей. Чем больше я всего этого жду, тем меньше дожидаюсь. Мне даже кажется, что оно стало пропорционально зависимым. Мне очень одиноко сегодня, мне очень одиноко одной, и наверное одиноко без тебя. Серость сегодняшнего вечера проникла кажется и в квартиру и зацепила те струнки в душе, которые послабее и дергает за них неумолимо. Я правда устала. Устала ждать, устала собирать эти крупинки внимания, устала не знать, что там творится в мире без меня и когда этот мир уже наконец-то на меня свалится.
Скорее всего я просто быстрее усну от таких настроений, так обычно и случается. А завтра утром проснусь новая свежая и довольная. И даже тени подобных мыслей не останется. Но мне так не хватает кого-нибудь кто бы гладил меня по голове и говорил мне в такие серые вечера: «Ну что ты, глупая, перестань, все будет хорошо, я же тебе обещаю!»