Исчезнувший талант 4 Глава

Виктория Скатова
Не спавшая Сергунья подскочила к двери, радостно закричав:
-Он вернулся. Рэйнд, Шэвманэ он цел и невредим.
Минута счастья. Перед ней стоял братишка, загадочно улыбаясь. На что она подумала, все это из- за свободы. Он так просто отделался. А вероятнее всего потому что, Бурбанская оказалась не такой уж и грозной, как показалась всем.
Та парочка полу-спала. Неожиданно жена выбегает в одной белой сорочке. Босыми ногами идя по коридору.
-Слава Багу!!!- проговорила она неправильно.
Утром Шнейдер проснулся полностью влюбленным. Всем известно, как это бывает. Мысли заняты одним образом. За завтраком он представлял ее глаза, полные серьезности, и в тоже время самые простые. Сидя около окна, он даже не притронулся к тарелке с яичницей, которую готовила сестра.
-Рэйнд, скажи, как мне можно увидеть ее?- подвинулся Шнейдер к Ежевельникову, прошептав на ухо.
Неожиданно кусок скорлупки попал приятелю не в то горло, и тот закашлял. Жена, находившееся рядом тут же начала бить его по спине, спросив:
-Увидеть кого?
-Ну ее,- не мог сказать Шнейдер,- Бурбанскую.-тихо буркнул он себе под нос.
Компания остановилась есть. Вот, так вести за вести. После этих слов Сергунья выключила кран, под струей которого мыла тарелку. Скинув с плеча затрёпанное полотенце, медленно приближалась к брату. А вмиг, как замахнется и по спине.
- Чего надумал?- закричала она, на лице выступила ухмылка, которую сменило изумление.
Шнейдер тот час вскочил, коли сестрица убьет его. Побежал по кругу кухни, широко ставя ноги. Рэйнд выставил руку, словно хотел передать эстафету, засмеялся, началось некое безумство. Но он довольно любил похожие ситуации, в такие моменты Шэвманэ обычно гладит его за головку, приговаривая:
- Дурочек мой!
Прошло около трех минут Сергунья со Шнейдером пробежались по всей квартире, заглянув и на балкон, где чуть не смахнули цветы. Запыхавшаяся с растрепанными волосами на голове, что чуточку наэлектризовались сестрица прибывала в состоянии гнева. Из ее уст « полыхал огонь»:
- Как ты мог влюбиться в нее, имя в слух произнести? Да, нас всех могут.. Идиот!
В тоже время Шнейдер встал в позу Ежевельникова, только не повесил голову, а наоборот задрал повыше, даже стал напоминать индюка. Руки сложил сзади, перебирая пальцы, кости которых хрустели.
Супруги сидела без движения. Вмешиваться вовсе не хотели. Ждали ответа от Шнейдера, главное никто из них не хотел прекратить всю бессмыслицу.
-Ты просто плохо знаешь Антонину! Не смей  отзываться так о ней!- почесал он за затылком.
Наконец нашелся разумный, ну на первый взгляд, кажется разумный, среди всей этой четверки. Рэйнд больше не вытерпел криков и влез в разговор с некой глупостью:
- Оливер Твист.
Услышав это брат и сестра замолчали, как не странно. Жена закрыла рот ладонью, взволнованно наблюдав за поведением мужа:
- Рэйнди, ты заболел?
- Книга про английского беспризорника,- выпалил он- Советую все прочесть, когда закончится балаган.
- Прочту друг, вслух прочту сестренке!- хлопнул Шнейдер по плечу Сергунью, что вздрогнула.- Не дуйся! – обратился он к ней.
Она зажмурила глаза, присев на табуретку рядом:
- Ну, что придется простить нам его?!
- Естественно, Соловейчик!- радостно сказал Ежевельников, добавив прозвище. За чудный голос он так называл Сергунью, что поет в хоре каждую пятницу со средой. Ведь, когда она поет только ее слышно звонче всех.
- Спасибо, что напомнил. Мне завтра выступать.
Шэвманэ сразу похлопала в ладоши, маленькая ссора мирно закончилась. Казалось все встало на свои места, и ничего больше не предвещало неизвестных событий. Не считая того, что Шнейдер думал иначе, взяв куртеньку в коридоре, он тихо захлопнул входную дверь.