Иные миры

Кошкина Виктория
Двести метров до обрыва. Падаю вниз. Ты лежишь не двигаясь. Смотришь на меня. Я лежу рядом, не поворачивая головы.
Неплохо, - подумалось мне, - это сон или действительно можно вот так - раз... и ты уже в другом измерении?!
- Ты меня слышишь? - спрашиваю я почти шёпотом.
- Да. Ты порядке? - Макс слегка шевельнулся.
- Вроде да. Но... ты не знаешь почему так душно?
- Это с непривычки.
- Надолго? - интересуюсь я.
- Нет. Через пару минут придёшь в норму.

И правда, через некоторое время мне стало гораздо легче дышать.
- А кто-нибудь ещё тут есть? - мой голос чуть оживился.
- Нет, мы пока первые.

Здорово, - заулыбалась я, - значит будем первопроходцами.
- Слушай, а мы тут на сколько? А то у меня с собой даже из одежды ничего.
- Вот вы женщины, ни о чём другом не думаете, - Макс ухмыльнулся, но как-то по-доброму.
- Да мы думаем... - попыталась я оправдаться.
- Не стоит, - перебил меня Макс, - про тебя-то я точно всё знаю. Если бы ты была как все остальные, сюда бы не попала, это я гарантирую.

Уф! Мне стало ещё легче.
- Так мы надолго здесь? - решила я повториться, хотя знала, что Макс прекрасно помнит вопрос.
- Нет... Через недельку, думаю, вернёмся.
- А, ну тогда ничего... а то мои цветы совсем некому поливать, - прокрутила я уже молча.

- Как считаешь, нас будут искать? - не унималась я с вопросами.
- Не беспокойся, в этом плане всё продумано. Время уже замедлили. Неделя здесь будет равняться менее чем суткам там.
- Ух, ты! Всегда казалось, что такое только в фантастических книжках бывает.
Макс засмеялся.
- Ли, ну ты же знаешь, что мы с тобой не совсем люди....

Я замолчала. Максу давно было известно, как меня можно утихомирить.